Нормативно -правовая база логопеда
материал по логопедии (младшая группа) на тему

Тураева Оксана Александровна

Нормативно -правовая база логопеда

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnoe_planirovanie_korrektsionnoy_raboty.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальное планирование коррекционной работы

Ф.И.О._____________________________________________________________________

Диагноз____________________________________________________________________

№ этапа

Название этапа

Сроки

Задачи

Виды коррекционной работы на данном этапе

1

Диагностический

1-15 сентября

2

Подготовительный

15 сентября- 20 октября

тщательная и всесторонняя подготовка ребенка к длительной коррекционной работе, а именно:

а) вызвать интерес к логопедическим занятиям;

б) развивать слуховое внимание, память, фонематическое восприятие в играх и специальных упражнениях;

в) формировать и развивать артикуляционную моторику до уровня минимальной достаточности для постановки звуков;

г) в процессе систематических тренировок вырабатывать владение комплексом пальчиковой гимнастики;

д) укреплять физическое здоровье.

3

Формирование произносительных умений и навыков

20 октября – 30 января

а) устранить дефектное звукопроизношение;

б) развивать умения и навыки дифференцировать звуки, сходные артикуляционно и акустически;

в) формировать практические умения и навыки пользования исправленной

( фонематически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью;

Постановка звуков производится в следующей последовательности: свистящие   [c], [з], [ц], [cь], [зь]; шипящие [ш], [ж], [ч], [щ]; соноры [л], [ль],[ р], [рь].

  • Подготовительные упражнения:

Упражнения для развития подвижности губ: 

«Улыбка», « Трубочка», «Заборчик», «Рыбки», « Бублик».

Для свистящих: «Улыбка», «Заборчик», «Лопатка», «Желобок», «Щеточка», «Футбол», «Фокус».

Для шипящих: «Трубочка», «Вкусное варенье», «Чашечка», «Грибок».

Для [ р], [рь]: «Болтушка», «Маляр», «Индюк», «Лошадка», «Грибок», «Барабанщик», «Гармошка», «Пулемет».

Для [ л], [ль]: «Улыбка», «Лопатка», «Накажем язычок».

Упражнения дыхательной гимнастики:

«Снег», «Кораблики», «Волшебные пузырьки», «Свеча».

4

Совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза параллельно с коррекцией звукопроизношения

30 января – 28 февраля

  • упражнения на развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза

5

Систематические упражнения на развитие внимания, памяти, мышления на отработанном в произношении материале.

28–февраля -30 марта

  • упражнения на развитие внимания, памяти, мышления

6

Развитие связной выразительной речи на базе правильно произносимых звуков

30 марта -30 апреля

  • лексические и грамматические упражнения,
  • нормализация просодической стороны речи,
  • обучение рассказыванию.

7

Мониторинг речевого состояния ребенка

май

Учитель – логопед :                             Тураева О.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нормативно -правовая база логопеда

Нормативно -правовая база логопеда...

Нормативно -правовая база логопеда

Нормативно -правовая база логопеда...

Нормативно -правовая база логопеда

Нормативно -правовая база логопеда...

Нормативно-правовая база учителя-логопеда

Нормативно-правовая база учителя-логопеда...

Нормативно - правовая база учителя-логопеда

Перечень  основных нормативно-правовых документов учителя-логопеда...

Нормативно-правовая база учителя-логопеда

Нормативно-правовая база учителя-логопеда...

Нормативно – правовая база деятельности учителя-логопеда ДОУ

Нормативно-правовая база – это совокупность официальных письменных (изданных) документов, которые принимаются в определенной форме правотворческим органом. Под правовой нормой следует понимать общеобя...