Развитие связной речи дошкольников с речевыми нарушениями на основе текстов для автоматизации звуков.
методическая разработка по логопедии (старшая группа) на тему

Володина Ирина Георгиевна

 Практический  материал  из опыта  работы  учителя-логопеда  ДОУ .

У детей с ФФНР, НвОНР и ОНР всегда отмечаются  проблемы в развитии связной речи - трудности при пересказах,  составлении рассказа  по картине или серии картин.  Поэтому такие дети не любят выполнять подобные задания.  Кроме того у дошкольников логопатов наглядно- образное мышление превалирует над   абстрактным.  В данной ситуации при работе по развитию связной речи нельзя обойтись без различных схем, карточек,   символов и т.д. ...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_s_rasskazom_muzhik_i_koshka.docx1.07 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие связной речи дошкольников с речевыми нарушениями на основе текстов для автоматизации звуков (часть 2) . Автоматизация звука «Р» в рассказе Открытые ворота.

Автоматизация звука «Р» в связной речи и обучение  пересказыванию  на материале  рассказа "Открытые ворота"....

Семинар-практикум для педагогов ДОУ "Нетрадиционные методы формирования и развития связной речи детей с речевыми нарушениями"

Семинар-практикум разрабатывался и проводился на заседании районного методического объединения логопедов...

Статья «Развитее связной речи детей с речевыми нарушениями в процессе экспериментальной деятельности»

На современном этапе возникла  потребность в использовании более эффективных технологий работы с дошкольниками для их всестороннего развития. Данная статья адресована педагогам интересующихся...

Использование интерактивных игр на основе сказочного сюжета для развития связной речи дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи

Особенности использования интерактивных игр на основе сказочного сюжета для развития связной речи дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи...