План по повышению профессионального уровня учителя - логопеда.
методическая разработка по логопедии на тему

План по повышению профессионального уровняучителя логопеда на 2015 - 2020 год. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_na_5_let.docx19.75 КБ

Предварительный просмотр:

План индивидуального плана повышения профессионального уровня Хамидуллиной  Резеды Габдулсаматовны

на 2015-2020 год.

2015 – 2016 учебный год

№ п/п

мероприятие

сроки

Участие в информационно-методическом семинаре «ЗПР у детей – междисциплинарная проблема», ИРО РТ

сентябрь

2.

Дифференциальная диагностика детей с  ЗПР (Логопедия, Волкова Л.С., Дефектология)

октябрь

3.

Системный подход  в коррекции ЗПР у детей дошкольного возраста.  (в работах Селиверстова В.И., Шаховской С. Н.)

ноябрь

4.

Участие в вебинаре: коррекция ЗПР у детей дошкольного возраста (ТЦ «Сфера», М.)

По мере создания группы

5.

Ознакомление с трудами отечественных дефектологов по данной проблеме.

Январь-февраль

6.

Совместная работа с узкими специалистами ДОУ  по применению эффективных методов коррекции ЗПР у дошкольников  (Лебединский В.В. Нарушения психического развития детей.)

В течение года

2016- 2017 учебный год

№ п/п

мероприятие

сроки

Участие в методическом семинаре «Ранний детский аутизм: проблемы и  их решения». ( на базе К(П)ФУ/ ИРО РТ)

По планам  К(П)ФУ

Участие в вебинаре «Особенности проведения логопедической работы с детьми с расстройством аутистического спектра и с ранним детским аутизмом». (ТЦ «Сфера», М.)

По плану

ТЦ «Сфера», М.

Этиология. Клинико-физиологические аспекты раннего детского аутизма. (по трудам отечественных дефектологов)

сентябрь

Отбор наиболее эффективных методик работы по проблеме РДА у дошкольников.

Октябрь-ноябрь

Совместная работа с узкими специалистами ДОУ  по применению эффективных методов коррекции РДА у дошкольников

В течение года.

Посещение практических семинаров по коррекции РДА и расстройств аутистического спектра у дошкольников.

По мере проведения.

2017– 2018 учебный год

№ п/п

мероприятие

сроки

1.

Участие в методическом семинаре «Коррекция заикания: проблемы и  их решения». (на базе К(П)ФУ// ИРО РТ)

По планам  К(П)ФУ

2.

Участие в вебинаре «Особенности проведения логопедической работы с заикающимися детьми дошкольного возраста». (ТЦ «Сфера», М.)

По плану

ТЦ «Сфера», М.

3.

Системный подход в коррекции заикания у дошкольников. (Шашкина Г.Р, Крапивина)

Сентябрь-октябрь

4.

Обмен опытом работы по проведению логопедического расслабляющего массажа. (на базе К(П)ФУ// ИРО РТ)

По планам

К(П)ФУ// ИРО РТ

5.

Неврозоподобная, невротическая и смешанная формы заикания. Пути преодоления.  ………………………………

Ноябрь.

6.

Совместная работа с узкими специалистами ДОУ  по применению эффективных методов коррекции заикания у дошкольников.

В течение года.

2018– 2019 учебный год

№ п/п

мероприятие

сроки

1.

Участие в методическом семинаре «Коррекция стёртой формы дизартрии: проблемы и  пути решения». (на базе К(П)ФУ// ИРО РТ)

По планам  К(П)ФУ

2.

Участие в вебинаре «Особенности проведения логопедической работы с детьми дошкольного возраста стёртой формой дизартрии ». (ТЦ «Сфера», М.)

По плану

ТЦ «Сфера», М.

3.

Клинико-психологическая характеристика детей со стёртой формой дизартрии. (Логопедия. Волкова Л.С.)  

Сентябрь

4.

Системный подход в коррекции стёртой формы дизартрии. (Шаховская С.Н.,Волосовец Т.В. Методические традиции и новаторство).

Октябрь

5.

Отбор наиболее эффективных методик работы по проблеме стёртой формы дизартрии  у дошкольников.

Сентябрь-октябрь.

6.

Зондовый массаж. Практическое применение на семинаре-практикуме.

По мере организации.

2019– 2020 учебный год

Изучение трудов отечественных педагогов-практиков по инклюзивному образованию в ДОУ

в течение уч.года

Посещение семинаров-практикумов по инклюзивному образованию в ДОУ

в течение уч.года

Принять участие в вебинаре по проблеме инклюзивного образования  детей.

По мере создания группы

Участие в методическом семинаре «Инклюзивное образование: проблемы и  пути решения». (на базе К(П)ФУ// ИРО РТ)

По планам  К(П)ФУ

Совместная работа с узкими специалистами ДОУ  по изучению и применению разработок отечественных ученых по коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями.

в течение уч.года

Психолого-педагогические аспекты работы  с детьми с ограниченными возможностями, посещающими ДОУ.

сентябрь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя – логопеда

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя логопеда с 2014 по 2017 уч.годы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя - логопеда Комаровой Светланы Николаевны, на 2016-2020 учебные года

В настоящее время проблема профилактики и коррекции отклонений в состоянии здоровья российских детей приобрела особую актуальность. Это обусловлено, прежде всего, наличием большого числа дошкольников ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-логопеда Сидоренко И.Г.

Индивидуальный план самообразования  «Биоэнергопластика как нетрадиционная форма развитияартикуляционной моторики у детей с нарушениями речи»  учителя-логопеда Сидоренко И. ...

Индивидульный план повышения профессионального уровня учителя логопеда на 2015-2020 год

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя - логопеда....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-логопеда Слушкиной Елены Владимировны.

Формирование словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя-логопеда первой квалификационной категории Сафиной Лилии Александровны на 2013-2018 год

На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ...