Стихи для автоматизации и дифференциации звуков
материал по логопедии (подготовительная группа) на тему

Неструева Оксана Ивановна

Это короткие стихотворения собственного сочинения, которые легко запомнить. Их цель-автоматизация и дифференциация звуков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stihi_dlya_avtomatizatsii_i_differentsiatsii_zvukov.docx16.67 КБ

Предварительный просмотр:

Стихи для автоматизации и дифференциации звуков

С-З

У нас росла на грядке

Вкусная капуста.

Зашли туда козлятки-

На грядке стало пусто!

***

Соня маме помогала-

Все носочки постирала.

Завтра в сад, когда пойдёт,

Носочки чистые возьмёт!

***

Постарался славно Костя-

Подавал он папе гвозди.

Костя с папою вдвоём

Смастерили птицам дом!

***

В зоопарк ходила Яна,

Зебру видела она,

Лису, зайца, обезьяну

И огромного слона.

С-Ш

Соня спать любила сладко

И поэтому всегда

Под подушку шоколадку

Соня спать с собой брала!

***

Миша с Машею вдвоём

Помогали маме-

Всю одежду в шкаф они

Положили сами.

***

Ш-Ж

Любит наша Маша книжки,

Там зайчата есть и мишки.

На ночь книжку почитаем-

Много нового узнаем.

***

У Антошки живёт кошка,

Любит греться на окошке

И машины любит тоже,
Наблюдать за ними может.

***

Женя с Жорой в школу шла

И жука себе нашла.

Жук на Женю посмотрел

И на крыльях улетел.

***

Р

По дороге едет

Грузовик огромный.

Плиты он на стройку

Привезёт бетонные.

***

Поутру сегодня рано

Говорит баран барану:

«Я на луг гулять пойду,

Там траву себе найду»

***

Захар и Варвара

По лесу гуляли,

В корзину грибы

Они собирали.

***

У Ромки и Пашки

На брючках кармашки.

В кармашках мандарины

Для Риты и Ирины.

***

В рюкзаке у Натки-

Ручки и тетрадки.

В рюкзаке у Ксюшки-

Разные игрушки.

***

Рита и Наташка

Рисуют ромашки,

А Захар и Рома

Рисуют корову.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальное занятие по формированию фонетической стороны речи на этапе автоматизация и дифференциация звуков [л], [л`].

Индивидуальное занятие по формированию фонетической стороны речи направлено на автаматизацию звуков "Л" и "ЛЬ" в игровой форме....

Методическая разработка автоматизации и дифференциации звуков "ж" и "ш"

Автоматизация звука «Ж» у дошкольников с общим недоразвитием речи, Звук и буква «Ш» у дошкольников с общим недоразвитием речиДифференциация звука «Ж» «Ш» у дошкольников с общ...

Автоматизация и дифференциация звуков в слове, предложении, стихотворении. Сборник речевого материала

Сборник речевого материала для отработки основных групп звуков (свистящих, шипящих, соноров, африкатов) может быть использован для работы логопеда на логопункте, в детском саду комбинированного вида, ...

Консультация для родителей по теме «Преодоление нарушений звуко-слоговой структуры слова на этапе автоматизации и дифференциации звуков: через устное народное творчество, через детский фольклор»

Консультация для родителей по теме «Преодоление нарушений звуко-слоговой структуры слова на этапе автоматизации и дифференциации звуков: через устное народное творчество, через детский фольклор»...

Стихи для автоматизации и дифференциации звуков «р», «р*», «л», «л*»

Какую пользу приносит малышу разучивание стихов.1. Развивается память.2. Развивается мозг. Дети, которые знают много стихов, имеют более высокий интеллект.3. Увеличивается активн...

Стихи для автоматизации и дифференциации звуков Р, РЬ, Л, ЛЬ.

Стихи для автоматизации и дифференциации звуков Р, РЬ, Л, ЛЬ....

Авторское пособие "Звуковые дорожки", для автоматизации и дифференциации звуков [ш]-[щ] и звуков [с]-[с\'].

quot;Звуковые дорожки" - авторское пособие для автоматизации и дифференциации звуков [ш]-[щ] и звуков [с]-[с'], поможет в игровой форме отработать изучаемые звуки....