Игра "Назови, какой, какая?" (тема "Одежда. Обувь. Головные уборы")
презентация к уроку по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему

Пополняет и уточняет словарь по теме: "Одежда. Обувь. Головные уборы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_nazovi_kakaya_kakoy_odezhda_obuv_golovnoy_ubor.ppsx1.77 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИГРА « Н азови, какой, какая? » (по теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы») Автор: учитель-логопед Муравьева О.С.

Слайд 2

ЧЕМ ПОЛЕЗНА ИГРА? Пополняет и уточняет словарь ребёнка по теме: « Одежда. Обувь. Головные уборы ». Учит использовать в речи обобщающие понятия «одежда», «обувь», «головные уборы». Стимулирует ребёнка использовать в речи имена прилагательные («женский», «мужской», «детский ») и учит правильно согласовать с именами существительными. Совершенствует способности при произношении слов со сложной слоговой структурой (например , « женский», «мужской», «детский », «одежда», «головной»)

Слайд 3

ПРАВИЛА ИГРЫ: Назвать на слайде картинку (вверху); определить, какая это одежда, обувь, головной убор по принадлежности: женская, мужская или детская (для девочек или мальчиков). Щёлкнуть мышью на изображение мужчины , женщины или детей. Е сли правильный выбор – появится улыбающийся шарик . ! Примерный ответ ребёнка: «Платье – это детская одежда для девочек » (слайд 4 ) или «Рубашка – это мужская одежда» (слайд 6). Используемые слова: платье (слайд 4), бейсболка (слайд 5), рубашка(слайд 6), кроссовки (слайд 7), сапоги (слайд 8), джинсы (слайд 9), шляпа (слайд 10), юбка (слайд 11), шапка(слайд 12), туфли (слайд 13), толстовка (слайд 14), панама(слайд 15), жакет (слайд 16), ботинки (слайд 17), берет (слайд 18), кофта (слайд 19), пиджак (слайд 20 ), платье (21).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по ознакомлению с окружающим миром. Лексическая тема "Одежда, обувь, головные уборы".

В данном занятии использованы различные дидактические, словесные и пальчиковые игры, динамические паузы и т.п. по лексической теме "Одежда, обувь, головные уборы".  Занятие направлено на пополнен...

Конспект обобщающего занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Осенние одежда, обувь, головные уборы».

Конспект обобщающего занятия по развитию речи в подготовительной группе.Тема: "Осенние одежда, обувь, головные уборы".Задачи:Закрепить знания детей о названиях предметов одежды и их деталей, о назначе...

Домашнее задание по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы».

Домашнее задание по теме  «Одежда. Обувь. Головные уборы»....

Конспект по развитию лексико - грамматического строя речи в старшей группе.Тема: "Одежда, обувь, головные уборы".

Тема: «Одежда, обувь и головные уборы». Развитие лексико – грамматического строя речи и связной речи детей дошкольного возраста.Активизация словаря по теме одежда, обувь, головные уборы.Упражнять в об...

Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе по теме: "Одежда. Обувь. Головные уборы"

тематическое планирование с подробным описанием совместных, индивидуальных мероприятий, с учетом федеральных государственных требований, основанный на интеграции образовательных областей....

Конспект занятия по теме "Относительные прилагательные. Одежда, обувь, головные уборы." (подг. гр.)

Занятие проводилось в подготовительной группе в рамках работы над темой "Использование технологии обучения составлению загадок детей с общим недоразвитием речи"...