Мастер-класс "Играем с детьми!"
консультация по логопедии (младшая группа) на тему
Цель: приобщение родителей к совместным играм со своим ребенком посредством разнообразного материала для развития речевой деятельности.
Программное содержание:
1.Формировать представление родителей о многообразии игр и упражнений на развитие мелкой моторики, которые можно использовать в домашних условиях.
2.Продолжать развивать у детей мелкую моторику; активизировать познавательный интерес посредством совместных игр с родителями.
3.Воспитывать чувство коллективизма, умение работать в паре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_roditelyami.docx | 15.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектная деятельность по работе с родителями
Дата проведения:______________ Время: ____________
«Играем с детьми!» (часть 1).
Цель: приобщение родителей к совместным играм со своим ребенком посредством разнообразного материала для развития речевой деятельности.
Программное содержание:
1.Формировать представление родителей о многообразии игр и упражнений на развитие мелкой моторики, которые можно использовать в домашних условиях.
2.Продолжать развивать у детей мелкую моторику; активизировать познавательный интерес посредством совместных игр с родителями.
3.Воспитывать чувство коллективизма, умение работать в паре.
Ход занятия.
1.Организационный момент.
Приветствие родителей и детей. Определение темы встречи.
2.Основная часть.
Игры и упражнения на развитие мелкой моторики:
- «Колючий мячик» (Су-Джок мячики)
Я мячом круги катаю, взад-вперед его гоняю,
Им поглажу я ладошку, будто я сметаю крошку.
И сожму его немножко, как сжимает лапу кошка.
- «Наши пальчики» (эластичные кольца). Игра с правой рукой.
«Наши пальчики» (массажные палочки). Игра с левой рукой.
Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой.
Этот пальчик для того, чтоб показывать его.
Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине.
Этот пальчик безымянный, он избалованный самый.
А мизинчик хоть и мал, очень ловок и удал.
- «Веселая картинка» (игра с прищепками)
Украшение шаблона прищепками, чтоб получилась целостная картинка (солнышко с желтыми прищепками, ёжик – с оранжевыми, репка – с зелеными, рыбка – с синими).
- «Разноцветные узоры» (игра с камушками Марблз)
Выкладывание картинки камушками разного цвета (бабочка – синими камушками, яблоко – красными, утенок – желтыми, цветы – разноцветными).
- «Волшебный мешочек»
Рассматривание и прощупывание мешочка, наполненного разной крупой (манка, фасоль, гречка, семечки). Отгадывание крупы.
3.Заключительный этап. Рефлексия.
Подведение итогов. Обобщение игр и упражнений. Игра с мыльными пузырями «Мыльная дискотека».
«Играем с детьми!» (часть 2).
Цель: приобщение родителей к совместным играм со своим ребенком для развития речевой деятельности посредством интерактивной панели.
Программное содержание:
1.Формировать представление родителей об интерактивной панели и интерактивных играх, направленных на развитие речевой деятельности.
2.Продолжать развивать у детей речевую активность, познавательный интерес посредством совместных игр с родителями с использованием интерактивной панели.
3.Воспитывать чувство коллективизма, умение работать в паре.
Ход занятия:
1.Организационный момент.
Приветствие родителей и детей. Определение темы встречи.
2.Основная часть.
Игры и упражнения с использованием интерактивной панели.
Программное обеспечение «Логомер»
- На развитие неречевого слуха «Загадки звуков»;
- На развитие грамматического строя речи «Кто что делает?»;
- На развитие лексики и обогащение словаря «Мышкин завтрак».
Программное обеспечение «Волшебная поляна».
- Игры на психологическую разгрузку «Эффекты», «Рыбки»;
- Игры на общее развитие «Раскраски».
3. Заключительный этап.
Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятия с детьми.Экспериментальная деятельность с детьми.
Занятия с детьми. Экспериментальная деятельность с детьми. Авторы: Коржавина Марина Игоревна, воспитатель, Климушина Анна Сергеевна, воспитатель, ГДОУ детский сад N 93 компенсирующего вида Фру...
Материал по теме: "Коррекционная работа с «трудными детьми» и детьми «группы риска»
Коррекционная работа с трудными детьми» и детьми «группы риска» (признаки и причины, теория)...
Каталог «Совместная деятельность с детьми дошкольного возраста ОО «Художественное творчество» на тему: «Изучаем с детьми Правила Дорожного Движения»
Проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность. А необходимость уже в дошкольном возрасте доводить до детей пе...
Занятие с детьми по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста
Цель: познакомить детей со свойствами камней.Програмные задачи:дать понятие о поверхности Земли и свойствах камней;развивать познавательные способности и произвольное внимание детей посредством поиско...
Конспект. Совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми. Проект «Приключение книги в почтовой коробке» с детьми старшего дошкольного возраста логопедической группы.
Пропаганда чтения, продвижение чтения – актуальная проблема. Современные дети много смотрят и мало читают, предпочитают книге другие виды деятельности, многие из них с большим трудом формулируют...
Коррекционная работа с детьми, направленная на обучение конструктивного поведения.Конспект занятия педагога – психолога с детьми старшей группы из реализованной программы «Созвездие».
Дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь, нуждаются в психолого – педагогиче...
Организованная образовательная деятельность педагога с детьми раннего возраста с использованием технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми
Материал конспекта учитывает возможность педагога ориентироваться на личностные возможности определенного ребенка для дальнейшего развития данного воспитанника....