Домашнее задание. Тема Правила дорожного движения.
план-конспект занятия (старшая группа)

Кулагина Ирина Александровна

Задание на развитие лексико - грамматических категорий, слогового, звукового анализа и навыков чтения для детей старшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domashnee.docx13.37 КБ

Предварительный просмотр:

Домашнее задание. Тема Правила дорожного движения. 17.05.19.

1. Родителям рекомендуется:

- понаблюдать с ребёнком на улице за движением различного транспорта;

- провести с ребёнком беседу о правилах уличного движения, показать во время прогулки светофор, обратив внимание на его свет и уточнив, когда можно переходить улицу, а когда – нет;
- повторить с ребёнком правила поведения на улице:

Люди могут ходить только по тротуарам.
Играть и бегать на тротуарах нельзя.
Улицу можно переходить только по переходу, на зелёный свет светофора, держа взрослого за руку.
В транспорте нельзя шуметь и толкаться, пожилым людям нужно уступать место.

2. Подберите с ребенком и запишите подходящий по смыслу глагол с приставкой от глагола «ехать». Вопрос «Что сделала?»

Машина из гаража ____                   Машина к дому ______        

Машина от дома _____                 Машина до дома _______

Машина с моста _____                 Машина в ворота ______

3. Дидактическая игра «Подбери предмет к признаку» и запиши:

старый                                        новый                        

мощный                                длинный                

трёхколёсный                                быстроходный                

4. Составьте предложение из слов:

Люди, улица, на, переходят, свет, зелёный, светофор.

_______________________________________________________

     5.  Игра «Один – много – множество».
    Пешеход – пешеходы – много пешеходов
    Светофор –                                 фонарь -

Улица -                                                    жезл -
Дорога –                                «зебра» -

6.  Посчитайте количество слогов в словах, сверху подпишите количество.

Транспорт, светофор, жезл, переход, дорога, асфальт.

7.  Выполните звуковой анализ слова:

    у      л       и       ц       а

8. Чтение.

 НОГА, БУКВА, ДУБ, ДОМ, МИМОЗА, БУК, ЖАБА, МАШИНА.

Кошка видит мышку.

Оксана ходит босиком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей по правилам дорожного движения на тему: "Правила дорожного движения всем знать положено!"

Уважаемые родители, как научить ребёнка правильно вести себя на дороге?Казалось бы, что это очень легко, надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких пробле...

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе на тему: «Правила дорожного движения - правила жизни".

Продолжать знакомить  с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Восп...

Методическая разработка Познавательно – игрового интегрированного развлечения для детей старшего возраста по правилам дорожного движения с использованием ИКТ технологий. Тема: «Правила дорожного движения - правила жизни".

Создать условия для закрепления детьми знаний правил дорожного движения, расширить знания о светофоре и его сигналах   и умений использовать знания в различных практических ситуациях для обе...

Консультация для родителей по правилам дорожного движения на тему: "Правила дорожного движения всем знать положено!"

Уважаемые родители, как научить ребёнка правильно вести себя на дороге?Казалось бы, что это очень легко, надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких пробле...


 

Комментарии

Калягина Елена Сергеевна

Спасибо большое! Актуальная информация, все больше и больше времени проводим на улице!

Кулагина Ирина Александровна

Рада, что моя работа была полезной

Карелина Ирина Владимировна

Спасибо! Очень полезная информация!