Домашнее задание. Тема Посуда. Закрепление Рр.
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Кулагина Ирина Александровна

Задания на развитие лексико - грамматических категорий и развитию фонематического восприятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zakreplenie_r_sayt.docx14.51 КБ

Предварительный просмотр:

Домашнее задание. Посуда. Закрепление буквы Р. 13.12.19.

  1. Поговорите с ребенком, для чего нужна посуда. Проговорите, что посуда бывает чайной, кофейной, столовой, кухонной.

Вспомните и запишите по два предмета посуды каждого вида:

Чайная –

Кофейная –

Столовая –

Кухонная –

  1.  Какой? Какая? Какие? (материал, из которого сделана посуда).

Например, ложки (какие?) — серебряные.                                                                                                       

Тарелки (какие?) —                        Кастрюля (какая?)

Ваза (какая?) —                                Нож (какой?) —                

Поднос (какой?) —                        Кувшин (какой?) —

Блюдо (какое?) —

  1. Вспомните и запишите посуду, в названии которой

Один слог (нож) _______

Два слога _______

Три слога ______

Четыре слога ______

  1. Придумайте загадку о предмете посуды, запишите. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Закрепляем знание буквы Р и звуков, которые она обозначает. Согласный твердый звонкий звук [р] (выделяется синим цветом) и согласный звонкий мягкий звук [рь`] (выделяется зеленым цветом.)

Определите позицию звуков [р] и [рь] в словах. Дайте характеристику этим звукам, раскрасьте квадратик – место звука в слове синим или зеленым цветом, в соответствии с характеристикой звука.

           Рис                            комар                          карета  

        букварь                      ручка                         матрос

  1. Поупражняйте ребенка в различении звуков [Р] и [Л], [Р] и [Й]. Для этого используйте игру «Разноцветные кружочки»: пусть он поднимает красный кружок, услышав звук [Р], и желтый кружок, услышав звук [Л]; зеленый и синий кружки можно использовать для различения звуков [Р] и [Й]. В игре используйте ряды слов: рама, лама, лад, рад, лом, ром, лис, рис, рука, лука (для различения звуков [Р] и [Л]); корка, койка, барка, байка, яма, рама, поймать, порвать, двор, стой (для различения звуков [Р] и [Й]).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашние задания. Мебель. Посуда.

Материал содержит задания, которые родители воспитанников старшей группы могут выполнять дома для закрепления тем "Мебель и "Посуда", а также развития восприятия, мышления и  внимания....

Домашнее задание. Тема: Зимующие дикие и домашние птицы.

Домашнее задание предлагается для детей подготовительной группы детского сада. В нём отрабатываются грамматические темы (существительные уменьшительно - ласкательного значения, дательный падеж множест...

Домашние задания для родителей, закрепление звука (Ш)

Данные листы разработаны в помощь учителям-логопедам, работающим на логопункте, родителям, для закрепления звука (Ш). При создании данного пособия автор постарался максимально исключить слова с другим...

Домашнее задание. Тема Творчество С. Я. Маршака. Закрепление буквы Л.

В работе задания по лексической теме и звуко - буквенный анализ слов, упражнение на дифференциацию звуков по твердости - мягкости....

Домашнее задание для родителей: закрепление материала по теме "Зимующие птицы"

Здесь представлен материал длуя работы родителей с детьми по усвоению словаря и расширению представлений об окружающем мире на тему "Зимующие птицы"...

Домашнее задание тема: "Посуда"

Логопедическое домашнее задание на тему: "Посуда"...