Конспект открытого интегрированного музыкально-логопедического занятия: «Дикие звери в волшебном лесу»
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа)

Тема: «Дикие звери в волшебном лесу»

Цель: Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях специалистов (логопед, музыкальный руководитель), с возможностью адаптирования их к работе воспитателя в педагогическом процессе.

Задачи:

         Образовательные:

  • Закрепление гласных звуков;
  • Работа с притяжательными прилагательными.

 

Развивающие:

  • Развитие звуковысoтного слуха;
  • Развитие фонематического слуха;
  • Развитие мелкой моторики.

 

Воспитательная:

  • Воспитывать у детей чувство любви к диким животным и стремление сохранить окружающий мир.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_zanyatie.docx14.72 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №5 «Сказка»

Конспект открытого интегрированного музыкально-логопедического занятия: «Дикие звери в волшебном лесу»

г. Мытищи 2015

Тема: «Дикие звери в волшебном лесу»

Цель: Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях специалистов (логопед, музыкальный руководитель), с возможностью адаптирования их к работе воспитателя в педагогическом процессе.

Задачи:

         Образовательные:

  • Закрепление гласных звуков;
  • Работа с притяжательными прилагательными.

Развивающие:

  • Развитие звуковысoтного слуха;
  • Развитие фонематического слуха;
  • Развитие мелкой моторики.

Воспитательная:

  • Воспитывать у детей чувство любви к диким животным и стремление сохранить окружающий мир.

Ход занятия:

I Приветствие; положительный настой на работу.

II Распознавание голосов животных: волк, медведь, белка, кабан, лиса, лось. Показ их на пальчиках.

III Баба-Яга варит зелье, чтобы выгнать животных из леса. Зелье издает звуки: А, О, У, И, Ы, Э. Какие это звуки?

VI В лесу пошел дождь и Баба-Яга улетела. Покажем на как идет дождь на ладошке.

V Глазодвигательная гимнастика (ищем, кто же к нам пришел в гости, ребенок проводит комплекс упражнений для зрителей).

VI Игра на развитие звуковысотного слуха: угадай животное (медведь, волк, лиса, белка) + притяжательные прилагательные.

VII Физ. минутка:

Жарким днем лесной тропой

Звери шли на водопой (дети идут по кругу)

За мамой лосихой топал лосенок (громко топают)

За мамой лисицей крался лисенок (крадутся)

За мамой ежихой катился ежонок (вприсядь)

За мамой медведицей шел медвежонок (вперевалку)

За мамою белкой скакали бельчата (скачут на носочках)

За мамой зайчихой косые зайчата (скачут с ушами)

Волчица вела за собою волчат (на четвереньках)

Все мамы и дети напиться хотят.

IIX Итог: кто к вам приходил?

Дыхательная гимнастика

Надуваем шарик с дружбой и добротой и отпускаем его зрителям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ФИЗКУЛЬТУРНО-РЕЧЕВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «КТО ЖИВЕТ В ДЕРЕВНЕ» НА СЕМИНАРЕ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДОУ ТЕМА: «ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ»

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-РЕЧЕВОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНРТема. «Кто живет в деревне»Программные задачи. 1. Закреплять знания детей о домашних животных (названия взрослых особей и их де...

Конспект открытого интегрированного познавательно – речевого занятия по развитию речи с детьми подготовительной к школе группы

Конспект открытого интегрированного познавательно – речевого занятия по развитию речи с детьми подготовительной к школе группы...

Конспект открытого интегрированного музыкально-логопедического занятия по теме «Осень».

Конспект открытого интегрированного музукально-логопедического занятия по теие "Осень"....

Конспект открытого интегрированного музыкально-логопедического занятия по теме «Осень».

Конспект открытого интегрированного музыкально-логопедического занятия по теме "Осень"....