Годовой план работы на 2020-2021 уч. г.
методическая разработка по логопедии

Жукова Анна Владимировна

Годовой план учебно-методической работы логопеда

МБДОУ ЦРР детский сад 164 на 2020-2021 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_plan_raboty.docx20.86 КБ

Предварительный просмотр:

Годовой план учебно-методической работы логопеда

МБДОУ ЦРР детский сад 164 на 2020-2021 учебный год

Мероприятия

Сроки проведения

I. Организационная работа

  1. Подготовка кабинета к новому учебному году. Приобретение и изготовление наглядности для оформления логопедического кабинета.

До 1 сентября

  1. Обследование речи детей с целью выявления детей, нуждающихся в логопедической помощи.

1 – 15 сентября;

15 – 31 мая

  1. Зачисление детей, нуждающихся в логопедической помощи, на индивидуальные логопедические занятия, комплектование в группы по 2 человека в зависимости от речевого дефекта.

С 1 по 15 сентября

II. Работа с документацией

  1. Составление списка детей, нуждающихся в логопедической помощи.

С 1 по 15 сентября

  1. Заполнение речевых карт детей, зачисленных на логопедические занятия.

С 15 по 25 сентября

  1. Изучение документации детей, принятых на логопедические занятия.

С 1 по 15 сентября

  1. Оформление документации логопеда на начало и конец учебного года.        

С 10 по 25 сентября,

с 15 по 31 мая

  1. Составление расписания логопедических занятий и согласование его с администрацией детского сада.

С 10 по 20 сентября 

  1. Продолжение работы по накоплению специальных компьютерных программ для коррекции речи и психических процессов, а также систематизации методического материала в электронном виде.        

В течение года

  1. Анализ коррекционной работы.        

С 15 по 30 мая

  1. Заполнение медицинских карт выпускников детского сада, указание речевых диагнозов.

Март

  1. Выявление детей, нуждающихся в ПМПК

В течение года

  1. Составление годового отчета о проделанной работе.        

К 30 мая

III. Коррекционная работа.

1. Проведение фронтальных логопедических занятий согласно циклограмме рабочего времени.

С 15 сентября по 15 мая

2. Проведение индивидуальных коррекционных занятий согласно циклограмме рабочего времени.

С 15 сентября по 15 мая

IV. Научно-методическая работа.

1. Разработка индивидуальных маршрутов развития коррекционно-развивающих логопедических занятий с детьми, зачисленными на занятия.

В течение года

2. Проведение консультаций для родителей:

  • «Рекомендации по выполнению домашних заданий логопеда» (для родителей детей, посещающих логопедические занятия).
  • «Подготовка к школе» (для родителей детей подготовительной группы).
  • «Развитие мелкой моторики» ( для родителей детей младшей группы)
  • «Словесные игры с детьми 4-5 лет» (для родителей детей среднего дошкольного возраста).

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Март

Май

3.Тематические консультации, семинары-практикумы для педагогов:

  •  «Профилактика речевых нарушений у дошкольников».
  • «Игры для развития фонематических процессов у детей дошкольного возраста».
  •  «Заставим язычок трудиться: методика проведения артикуляционной гимнастики».

Октябрь

Февраль

Март

  1. Индивидуальные консультации для родителей.

В течение года

  1. Участие в семинарах-практикумах для педагогов.

В течение года

  1. Проведение открытых индивидуальных занятий для родителей и педагогов ДОУ

В течение года

  1. Публикация опыта работы (методических наработок, конспектов занятий, рекомендаций) в печатных периодических изданиях, на образовательных сайтах, на сайте детского сада.

В течение года

V. Взаимосвязь со специалистами ДОУ.

  1.  Знакомство с диагностикой сенсорной и познавательной сфер детей с речевыми нарушениями, проводимой педагогом-психологом.

С 1 по 15 сентября

  1.   Анализ результатов обследования всех специалистов детского сада на методическом совете и составление (коррекция) индивидуальных маршрутов развития детей.

Сентябрь, январь, май

  1.  Ознакомление педагогов детского сада с направлениями коррекционной работы на текущий учебный год.

Сентябрь

  1. Индивидуальное консультирование педагогов.

В течение года

  1. Участие в педагогических советах, в заседаниях методического совета.

В течение года по плану ДОУ

  1. Сотрудничество с медицинской сестрой

В течение года

VI. Самообразование

  1. Изучение новинок специальной литературы.

В течение года

  1. Посещение семинаров и методических объединений логопедов города.

В течение года

  1. Заполнение тетради самообразования.

В течение года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

годовой план работы на 2020-2021 учебный год

документ планирования учебной работы на каждую возрастную группу...

Годовой план работы на 2020-2021 учебный год

Годовой план работы МБДОУ детского сада №7 комбинированного вида г.Звенигород на 2020-2021 учебный год...

Годовой план работы на 2020-2021 учебный год

Годовой план работы разработан для 2020-2021 учебного года...

Годовой план работы на 2020-2021 учебный год

Годовой план работы на 2020-2021 учебный год в МАОУ "Прогимназия№108" г.Улан-Удэ...

Годовой план работы на 2020-2021 учебный год

Организация работы в соответствии с образовательной программой ДОО...

Годовой план работы на 2020-2021, 2021-2022 уч.год

Составление годового плана работы необходимо для целенаправленной организации и проведения работы с воспитанниками, установления действенной связи с коллегами, проведения консультативно-просветительск...