Презентация "Интерактивные игры "Мерсибо", как инструмент речевого развития ребенка"
презентация по логопедии

Насколько ребенок увлечен,
настолько и эффективны занятия.

Всем известно, как сложно заставить ребенка делать то, что нужно. Поэтому разработчики интерактивных игр «Мерсибо» взяли за основу основные методики, по которым легко работать с детьми, и переложили упражнения в формат интерактивных игр. Игры вовлекают ребенка в процесс, и он с удовольствием делает все необходимое.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивные игры «М ЕРСИБО », как инструмент речевого развития ребенка

Слайд 2

“МЕРСИБО” С одержит * интерактивные игры и документы для логопеда, календарь, дневник ребенка, звуковые файлы и речевую карту, * обследование ребенка включает в себя: заполнение речевой карты и интерактивные дидактические материалы. Интерактивные игры «Мерсибо»: соответствуют всем требованиям ФГОС и являются элементом компьютерной среды, которая касается ребенка; требуют участия взрослого, совместной деятельности; несут грамотное эстетическое оформление и наполнение; формируют у детей навыки и умения, необходимые нормам возрастного развития; создают ситуацию успеха и достижения цели; стимулируют познавательное развитие детей.

Слайд 3

Преимущество “МЕРСИБО”: Р абота в онлайн доступ везде где есть Интернет, более 70-ти качественных обучающих игр для детей, все дидактические пособия под рукой+ возможность создавать свои в конструкторе картинок, возможности взаимодействия специалиста и родителя через дневник ребенка, экономия на приобретение повторяющихся бумажных пособий, создание игровой интерактивной среды с учетом ФГОС дошкольного образования, повышение мотивации у детей. Интерактивные игры и упражнения на «Мерсибо» созданы для обучения чтения, для развития мелкой моторики, для отработки фонематических навыков и т.д. - Конструктор картинок (азбука своими руками).

Слайд 4

Благодаря “МЕРССИБО” П роисходит развитие наглядно-образных и пространственных представлений у детей происходит с применением игровых методов как предпосылки успешного обучения, так как в дошкольном возрасте у ребенка преобладает наглядно-образное мышление, что связано с овладением им новыми видами деятельности: рисованием, игрой, конструированием и т.д. Исследования показали, что дети с высоким уровнем образного мышления в дальнейшем успешно обучаются в школе, их умственное развитие в условиях школьного обучения протекает благоприятно, а для детей с низким уровнем образного наблюдали большие трудности в формировании логического мышления. Так же развивается у дошкольника связная речь, грамматический строй, звукопроизношение, артикуляция, общая моторика, мелкая моторика, фонематический слух, происходит развитие речевого дыхания.

Слайд 5

“МЕРСИБО” Э то новый уровень игровой среды в ДОУ, так как ФГОС дошкольного образования поддерживает точку зрения на ребёнка, как на «человека играющего», многие методики и технологии пересмотрены и переведены с учебно-дидактического уровня на новый, игровой уровень, в котором дидактический компонент будет непременно соседствовать с игровой оболочкой. Каждое ДОУ будет самостоятельно разрабатывать свои программы, основанные на принципах ФГОС дошкольного образования. Интерактивная игра используется, как активный метод обучения, которому присущи повышенная степень мотивации, эмоциональности, творчества. Так же имеются игры с буквами для профилактики дисграфии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Периодизация возрастов. Возрастные закономерности психомоторного и речевого развития. Сензитивные периоды и гиперсензитивные фазы речевого развития ребенка

Это статья представлена  для родителей и начинающих логопедов, так как все нарушения начинаются с  рождения. А в этой статье показана как развивается ребенок в разные периоды свой жизни.Пред...

Речь воспитателя как инструмент речевого развития детей. Рекомендации

Данный материал был представлен на  Всероссийской педагогической конференции «Повышение качества образования: от традиционных методик к инновациям», Всероссийский учебно-методиче...

Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития ребенка с ОНР II речевого развития

Маршрут рекомендован учителю-логопеду при коррекционной работе с  детьми с ОНР II уровня речевого развития....

Консультация для родителей «Стимуляция речевого развития ребенка с задержкой речевого развития в семье»

Если вашему ребенку невролог написал заключение: задержка темпа развития экспрессивной речи, не нужно паниковать, необходимо проконсультироваться у учителя-логопеда, учителя-дефектолога. На основ...

Артикуляционная гимнастика –основной инструмент речевого развития дошкольников

Произношение звуков - это сложный двигательный навык. Уже с младенчества малыш проделывает бесконечное количество разнообразных артикуляторно-мимических движений языком, губами, челюстью и сопровождаю...