Дифференциация гласных звуков /А-У/ в середине слова (по картинкам: животные)
методическая разработка по логопедии (средняя, старшая группа)

Логопед51

Материал представлен в виде перфокарты: ребёнок должен определить гласный звук в названии картинки и соединить изображение предмета с соответствующей буквой.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект фронтального занятия в подготовительной к школе специальной группе для детей с нарушением речи по теме "Дифференциация гласных звуков А, И, У".

В данном занятии закрепляем знания детей о пройденных гласных звуках, учим выделять их из состава слова, учим составлять предложения со словами отгадками, закрепляем умение правильного написания...

Пособие по дифференциации гласных звуков

Представлено разработанное пособие для детей-дошкольников старшего возраста по дифференциации гласных звуков. Пособие легко выполнить самим вместе с детьми. Выложены различные варианты заданий и приме...

Дифференциация гласных звуков в словах

На рабочем листе (тренжере) изображены предметные картинки, которые начинаются и заканчиваются на гласные звуки А, И, У, О. Под картинкой черта, условно обозначающая слово. Ребенок определяет первый и...

Дифференциация гласных звуков в словах (по картинкам).

Материал представлен в виде перфокарт. Ребёнок должен определить гласный звук в названии картинки и соединить картинку с соответствующей буквой....

Дифференциация гласных звуков /А-У-О/ в словах по картинкам (мебель, бра).

Материал представлен в виде перфокарты: ребёнок должен определить гласный звук в названии картинки и соединить её изображение с соответствующей буквой....

Дифференциация гласных звуков в середине слова (неживая природа).

Материал представлен в виде перфокарты: ребёнок должен определить гласный звук ( /А, У, О, И, Э/)в названии картинки  и соединить изображение с соответствующим обозначением звука....

Дифференциация гласных звуков: /А/, /О/, /И/, /У/, /Э/, /Ы/ в середине слова (предметные картинки: продукты питания/ столовый прибор).

Материал представлен в виде перфокарты: ребёнок должен определить гласный звук (/А, О, У, Э, Ы/ в названии предмета (продукты питания и столовый прибор) и соединить его линией с соответствующим звуком...