ТЕТРАДЬ ВЗАИМОСВЯЗИ учителя-логопеда и воспитателей группы комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 6-7 лет
методическая разработка по логопедии

Хохлова Наталья Евгеньевна
Успешность, эффективность работы учителя-логопеда напрямую зависит от
слаженного, хорошо организованного взаимодействия с воспитателем.
Планируя свою работу, логопед должен предусмотреть работу воспитателя по
закреплению полученных навыков. Немаловажное значение отводится системной
работе по развитию неречевых процессов: упражнения такого плана включаются
воспитателем в различные режимные моменты и способствуют устранению речевых
недостатков.
Чтобы наладить взаимосвязь четко и планомерно, создана тетрадь, в которой
предусмотрена работа по развитию фонетико–фонематических, лексико–грамматических
и неречевых процессов. Задания такого типа разработаны на год с учетом недельного
планирования логопеда. Это дает возможность сэкономить время на заполнении и
работать в едином ритме с воспитателями.
Предлагаем ознакомиться с содержанием заданий по следующим лексическим темам.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon tetrad_6-7.pdf2.99 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимосвязь учителя-логопеда с родителями в детском саду для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Работа с родителями является неотъемлемой частью реабилитационных мероприятий специалистов дошкольного учреждения при работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи....

ВЗАИМОСВЯЗЬ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ

Эффективность коррекционно-развивающей работы в логопедической группе во многом зависит от преемственности в работе учителя-логопеда и воспитателя.Взаимодействие с воспитателями логопед осуществляет в...

Музыкально-поэтический досуг «Мамин день», посвященный Дню матери (по литературному наследию Е. Серовой) в подготовительной группе компенсирующей направленности детей с тяжелыми нарушениями речи, фонетико-фонематическим нарушением речи

В ноябре мы отмечаем День Матери! Этот ноябрьский праздник в 2019 году совпал с замечательной акцией "Читаем книги Е. Серовой" в честь 100-летия со дня рождения детского писателя Екатерины В...

Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателя средней группы для детей с тяжелыми нарушениями речи

В методической разработке представлен опыт  по организации взаимодействаия учителя-логопеда и воспитателя в средней группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Понедельное тематическое планиров...

Рабочая программа учителя-логопеда по коррекции тяжелых нарушений речи у детей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)

Целью данной Программы является построение системы работы в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в возрасте с 3 до 7...

Рабочая программа воспитателя дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи

Основой перспективного и календарного планирования коррекционно-развивающей работы в соответствии с программой является комплексно-тематический подход, обеспечивающий концентрированное изучение матери...