Планы индивидуальной работы с детьми, зачисленными на логопедические занятия ( 2022 - 2023 учебный год).
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа)

В планах индивидуальноой работы с детьми, прописана работа с детьми подготовительной группы зачисленными на логопедические занятия 2022 - 2023 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_individualnoy_raboty.docx18.84 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ детский сад «Берёзка»

Планы индивидуальной работы

с детьми,

  зачисленными  на логопедические занятия

 ( 2022-2023 учебный год)

подготовительная группа № 6  «Божья коровка»

        

учитель-логопед:

 Петухова Л.В.

Фамилия, имя

Группа

Логопедическое заключение

Индивидуальный план работы                                

Примечание

6 гр

ФФНР

            (л-р)

.

1.Подготовительный этап: подготовка к коррекционной работе (вызвать интерес к логопедическим занятиям, развить слуховое внимание, память, фонематическое восприятие в играх и специальных упражнениях) сформировать и развить артикуляционную моторику до уровня минимальной достаточности для постановки звуков).

2.Формирование произносительных умений и навыков: устранение дефектного звукопроизношения, развитие умений и навыков дифференцировать звуки, формирование практических умений и навыков пользования исправленной речью.

2.1 Коррекция  произношения – [Р, Л]

2.2 Автоматизация каждого исправленного звука в слогах, словах, предложениях.

2.3 Дифференциация звуков [Л-Ль, Р-Рь, Л-Р, Ль-Рь]

2.4 Автоматизация звуков в спонтанной речи.

3.Подготовка к усвоению грамоты.

ФФНР

c- ш

З-Ж

Л –Р

Ль-рь

1.   Подготовительный этап: подготовка к коррекционной работе (вызвать интерес к логопедическим занятиям, развить слуховое внимание, память, фонематическое восприятие в играх и специальных упражнениях).

2.  Формирование произносительных умений и навыков:

Развитие умений и навыков дифференцировать звуки формирование практических умений и навыков пользования исправленной речью.

2.1 Коррекция  звуков: С-ш, з-ж, ш-щ, Л, Р

2.1   Автоматизация исправленных звуков  в словах, предложениях

2.2 Дифференциация звуков [Л-Р],С-Ш,З-Ж,Ш-Щ.

2.3  Автоматизация звуков в спонтанной речи.

3.    Подготовка к усвоения грамоты.

ФФНР

ш-ж- не различает

Л, Р - отсутствует

1.Подготовительный этап: подготовка к коррекционной работе (вызвать интерес к логопедическим занятиям, развить слуховое внимание, память, фонематическое восприятие в играх и специальных упражнениях) сформировать и развить артикуляционную моторику до уровня минимальной достаточности для постановки звуков).

2. Формирование произносительных умений и навыков: устранение дефектного звукопроизношения, развитие умений и навыков дифференцировать звуки, формирование практических умений и навыков пользования исправленной речью.

2.1    Коррекция межзубного произношения звуков

2.2.   Коррекция сонорных звуков  (Л, Ль)

2.3    Дифференциация звуков (ш-ж, л-ль, ль-й, л-р, ль-рь)

2.4    Автоматизация каждого исправленного звука в слогах, словах, предложениях.

2.5  Автоматизация звуков в спонтанной речи.

3.     Подготовка к усвоению грамоты.

ОНР- III ур.

Ш, Ж – замена на свистящие,

Л,Р- отсутствует

1 .   Подготовительный этап: подготовка к коррекционной работе (вызвать интерес к логопедическим занятиям, развить слуховое внимание, память, фонематическое восприятие в играх и специальных упражнениях) сформировать и развить артикуляционную моторику до уровня минимальной достаточности для постановки звуков).

2.Формирование произносительных умений и навыков:

устранение дефектного звукопроизношения, развитие умений и навыков дифференцировать звуки, формирование практических умений и навыков пользования исправленной речью.

2.1   Коррекция произношения звуков [Ш, Ж]

2.2 Автоматизация каждого исправленного звука в слогах, словах, предложениях.

2.3 Дифференциация звуков [Р-РЬ]

2.4 Автоматизация звуков в спонтанной речи.

3.Подготовка к усвоению грамоты.

ФФНР

(Л,ЛЬ,Й-

отсутствуют;

 Р, РЬ- отсутствуют;

 С, З, Ц

– искажение.

Шипящие на

 этапе автоматизации

1.  Подготовительный этап: подготовка к коррекционной работе (вызвать интерес к логопедическим занятиям, развить слуховое внимание, память, фонематическое восприятие в играх и специальных упражнениях) сформировать и развить артикуляционную моторику до уровня минимальной достаточности для постановки звуков).

2. Формирование произносительных умений и навыков: устранение дефектного звукопроизношения, развитие умений и навыков дифференцировать звуки, формирование практических умений и навыков пользования исправленной речью.

2.1  Коррекция межзубного произношения звуков [с, с’, з, з’, ц]

2.2  Коррекция   [Л, Р]

2.2  Автоматизация каждого исправленного звука в слогах, словах, предложениях.

2.3  Дифференциация звуков [с-ш, с-ж, сь-ц, з-ж, ш-ж, р- л ]

2.4    Автоматизация звуков в спонтанной речи.

3.       Подготовка к усвоению грамоты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы с родителями в подготовительной группе на 2022- 2023 учебный год

План работы с родителями в подготовительной группе на 2022–2023 учебный год...

Индивидуальный план по самообразованию по теме: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста». на 2022-2023 учебный год

Цель: формирование у детей осознанного отношения к здоровью как ведущей ценности и мотивации к здоровому образу жизни, накоплении знаний о здоровье. Продолжать повышать профессиона...

План работы с детьми из опекаемых семей на 2022-2023 учебный год

Цель работы:  социально-педагогическое сопровождение детей, оставшихся без попечения родителей  и  воспитывающихся  в  опекаемых    семьях.Задачи работы: -выявл...

Календарный план воспитательной работы с детьми старшего дошкольного возраста на 2022 – 2023 учебный год

Календарный план воспитательной работы с детьми старшего дошкольного возраста на 2022 – 2023 учебный год...

План работы с одарёнными детьми в средней группе на 2022-2023 учебный год

Цель:уделять особое внимание психолого–педагогической поддержке одарённых (мотивированных) детей, ранней диагностики интеллектуальной одарённости; усиление научно – методического сопровожд...

План работы с одарёнными детьми в средней группе на 2022-2023 учебный год

Цель:уделять особое внимание психолого–педагогической поддержке одарённых (мотивированных) детей, ранней диагностики интеллектуальной одарённости; усиление научно – методического сопровожд...