Мастер-класс для педагогов "Простые секреты учителя-логопеда"
презентация по логопедии

Мастер-класс для педагогов 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon master-klass.pdf315.78 КБ
Файл master_klass.pptx2.15 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цель: создать условия для повышения профессиональной компетентности педагогов по использованию логопедических методик в работе с детьми. Мастер-класс для педагогов "Простые секреты учителя - логопеда" Подготовила: учитель-логопед МОУ «Леснополянская НШ им.К.Д.Ушинского» ЯМР Дамирова Лилия Николаевна

Слайд 2

Артикуляционные упражнения с применением метода биоэнергопластики Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти рук. Совместные движения руки и артикуляционного аппарата, при условии их пластичности, раскрепощенности и свободы, помогают активизировать естественное распределение биоэнергии в организме. Это оказывает благотворное влияние на активизацию интеллектуальной деятельности детей, развивает координацию движений и мелкую моторику.

Слайд 3

Упражнения на развитие дыхания Упражнения, направленные на развитие правильного речевого дыхания присутствуют практически во всех логопедических занятиях. Причина этому — в большой значимости умения контролировать процесс вдоха и выдоха во время речи. От того, насколько правильно и рационально производится вдох и выдох, напрямую зависит и качество речи. Нарушения функции речевого дыхания приводит к неправильному произнесению фраз, отсутствию плавности речи, интонационным ошибкам. Нечеткость фраз, возникновение вынужденных пауз в высказываниях — следствие неразвитости дыхательной системы.

Слайд 4

Упражнения на развитие дыхания «Как у горки на пригорке жили 33 Егорки: раз Егорка, два Егорки, три Егорки…»

Слайд 5

Самомассаж Самомассаж – это массаж, выполняемый самим ребенком, страдающим речевой паталогией. Самомассаж удобен тем, что его можно проводить не только индивидуально, но и фронтально с группой детей одновременно, используя его многократно в течение дня, включая в любые режимные моменты (после утренней гимнастики, дневного сна, в рамках логопедического занятия).

Слайд 6

К.Д. Ушинский Развитие мелкой моторики «Лучшая игрушка для детей – это кучка песка».

Слайд 7

Развитие фонематического восприятия, обогащение словарного запаса Фонематическое восприятие - это способность воспринимать и различать звуки речи. Сформированное фонематическое восприятие является залогом чёткого произнесения звуков, усвоения правильной слоговой структуры слова и основой овладения грамматическим строем языка, а значит успешного освоения учащимся чтения и письма.

Слайд 8

Слово, которое начинается на последний звук слова стол.

Слайд 9

Слово, которое начинается на звук [ К ] , заканчивается звуком [ А ] .

Слайд 10

Подберите однокоренные слова к слову «рыба».

Слайд 11

Спасибо за участие!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер -класс "Здоровьесберегающие технологии в работе учителя- логопеда"

Представлен материал из опыта работы по использованию здоровьесберегающих технологии в логопедической практике: технологии сохранения и стимулирования здоровья, технологии обучения здоровому образу жи...

Мастер класс: «Мультимедийные игры в работе учителя-логопеда»

Существует множество речевых нарушений и способов их коррекции, но в работе учителя-логопеда всегда найдется место для использования мультимедийных игр, что позволяет чрезвычайно повысить эффективност...

Мастер - класс для родителей «Простые секреты учителя-логопеда, формируем звуки вместе »

Цель мастер - класса: познакомить родителей с рекомендациями по проведению артикуляционной гимнастики; дыхательной;  пальчиковой гимнастики; игрового массажа и самомассажа....

Мастер-класс «Простые и нестандартные секреты учителя-логопеда»

Цель: Создать условия для  повышения профессиональной компетентности педагогов по использованию логопедических методик в работе с детьми, пропаганда и распространение разновидностей форм работы.З...

Мастер-класс для родителей "Простые секреты учителя-логопеда для родителей.Формируем звуки вместе"

Повышение профессиональной компетентности родителей по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, пропаганда и распространение разновидностей форм работы....