Развивающие интерактивные игры как средство всестороннего развития личности детей дошкольного возраста с ОНР
презентация по логопедии

Эглинас Галина Ромутисовна

Развивающие интерактивные игры как средство всестороннего развития личности детей дошкольного возраста с ОНР.

Диагностика.

Профилактика, коррекция речевых нарушений. 

1. Электронные пособия для демонстрации на компьютере, мультимедийном проекторе, видео и аудиотехнике:

2. Использование готовых цифровых образовательных ресурсов:

 3. Создание собственных презентаций, фотоальбомов.

Работа с коллегами. 

1. Сетевое общение

2. Использование информационных интернет – ресурсов

 Работа с педагогами и родителями. 

1. Электронные консультации на интернет – сайте учреждения.

2. Использование мультимедийных презентаций, фотогаллерей.

Методическая работа 

1.Использование информационных интернет – ресурсов.                                         

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsor_na_vystuplenie_-_kopiya.pptx2.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развивающие интерактивные игры как средство всестороннего развития личности детей дошкольного возраста с ОНР Учитель-логопед высшей квалификационной категории Эглинас Галина Ромутисовна МБДОУ МО г.Краснодар «Детский сад № 175»

Слайд 2

ЦОР в работе логопеда Диагностика. Профилактика, коррекция речевых нарушений. 1. Электронные пособия для демонстрации на компьютере, мультимедийном проекторе, видео и аудиотехнике: 2. Использование готовых цифровых образовательных ресурсов: 3. Создание собственных презентаций, фотоальбомов. Работа с коллегами . 1. Сетевое общение 2. Использование информационных интернет – ресурсов Работа с педагогами и родителями. 1. Электронные консультации на интернет – сайте учреждения. 2. Использование мультимедийных презентаций, фотогаллерей . Методическая работа Использование информационных интернет – ресурсов.

Слайд 3

Цель: упражнять в умении определять место звука в слове, развивать фонематический слух, мышление, внимание, память. « Занимательная буква»

Слайд 4

А _ _ _ А _ _ _ А НЕВЕРНО!

Слайд 5

Дидактическая игра «Один - Много» Цель: обучение детей правильно образовывать в речи существительные единственного и множественного числа

Слайд 7

Упражнение «Назови первый звук» Цель: закреплять умение детей выделять первый звук в слове.

Слайд 8

Звук А *Назови слова где слышится звук А в начале слова.

Слайд 9

«Доскажи словечко» Цель: автоматизация звука Р в словах и предложениях

Слайд 10

Ро-ро-ро – потерял петух … Ры-ры-ры – у ребят в руках … Ру-ру-ру – мышка спряталась в … Ор-ор-ор - спелый … Ра- ра - ра - за мостом стоит .. Ыр-ыр-ыр – на столе… Ур - ур - ур мы кормили … Ар-ар-ар – горячий …

Слайд 11

Цель: развитие внимания, закрепление правил правописание букв Я,Ю,Е, Ё, ЖИ-ШИ «Найди ошибку»

Слайд 12

Ножы Йана Мышы Йожик Ножи Яна Мыши Ёжик

Слайд 13

«Найди слова с заданным звуком» Цель: упражнять детей в выборе слов с заданным звуком, освоение способа интонационного выделения заданного звука в слове. «Ж» «Ш» «Ц» «Щ» «Ч»

Слайд 14

«Ж» «Ш»

Слайд 15

«Измерь слово» Цель: развивать у детей понятие «слог»; упражнять в делении слов на слоги, определении количества слогов в слове.

Слайд 17

«Гусеница» Цель: упражнять в определении первого и последнего звука в слове, закреплять навыки интонационного выделения звука в слове.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Игра – как средство нравственного развития у детей дошкольного возраста ».

   Одной из важных составляющих развития государства является нравственное воспитание детей. Педагоги имеют возможность влиять на воспитание ребенка. И поэтому целью педагогов и родит...

Консультация для родителей на тему: «Подвижная игра как средство всестороннего развития личности ребенка»

Консультация для родителей на тему: «Подвижная игра как средство всестороннего развития личности ребенка»...

План работы по самообразованию «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК СРЕДСТВО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Актуальность темыИзобразительная деятельность имеет большое значение для всестороннего развития детей дошкольного возраста. Изобразительная деятельность - это специфическое образное познание действите...

Презентация проекта «Модель развивающей предметно-пространственной среды, способствующей индивидуализации развития личности детей дошкольного возраста»

ФГОС дошкольного образования ориентирует  на индивидуализацию развития ребёнка дошкольного возраста. Развивающая среда должна служить интересам и потребностям ребенка.В презентации представлен оп...

Доклад на тему: "Формирование всесторонне-развитой личности детей дошкольного возраста средствами физического воспитания".

Выступление с докладом на научно-практической конференции работников образования Кулундинского района Алтайского края«Образование и современное общество: актуальные вопросы, достижения и ин...

Мастер-класс класс для педагогов «Дидактическая игра как средство сенсорного развития у детей дошкольного возраста»

Актуальность: Основным средством для сенсорного развития являются дидактические игры. Использование дидактических игр на занятиях и в свободное время расширяет представление детей об окружающем мире, ...