Рекомендации для родителей по закреплению полученных знаний в рамках лексической темы" Одежда" в средней группе
консультация по логопедии (средняя группа)

подборка заданий для закрепления навыков употребления лексико-грамматических категорий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odezhda_sr._gr.docx666.73 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА «ОДЕЖДА»

  1. Рассмотрите с ребёнком различную одежду. Расскажите о её разновидности (верхняя, домашняя, зимняя, летняя…), принадлежности (мужская, женская …)  Попросите ребёнка назвать части одежды (записать). Покажите одежду из различных материалов.

………………….                                               …………………..    

                                                            …… ………………                      ……………………..

                                                                                                   

                                                                                                                  …. …………………..                                                   …          …………………                    ……………

                                                                         

                                                                               ………………..                                  

………………………..  

………………………………..                                    ………………………………….    

  2.        «1-5» (сосчитать предметы одежды, проговаривая название на каждый счёт          * 1 платье, 2 платья, 5 платьев)

     1 рубашка                   1 свитер                      1 юбка                     1 жилет

2 …………………  2 ………………….     2 ………………….    2 ……………………..

  1. ………………    5 ………………….     5 ………………….    5 ……………………..                                                        

3.«Говорилка» (назвать как можно больше вещей по общему признаку)

        ВЕРХНЯЯ                                 ЖЕНСКАЯ                              МУЖСКАЯ          

…………………………         …………………………..       …………………………….

…………………………         …………………………..       …………………………….

…………………………         …………………………..       …………………………….

…………………………         …………………………..       …………………………….

…………………………         …………………………..       …………………………….

…………………………         …………………………..       …………………………….

…………………………         …………………………..       …………………………….

  1.  «Скажи ласково»

Платье - ………………..…………           Воротник - …………..……………….

Рубашка - …………………..…….           Рукав - …………………………..……

Брюки - ……………………..……           Карман - ……..……………………….

Шуба - …………………………....           Пуговица - ……..…………………….

Пальто - ….....……….……………          Оборка - ……………..……………….

Жилет - ……….…….…………….          Пояс - ……………………..………….

Свитер - …………..………………          Пряжка - ……………………..………

Кофта - …………………..……….          Капюшон - ………………………..….

Майка - ……………………..…….          Манжет - ……………………………..

Футболка - …………………….....           Шнурок - …………………………….

  1. «Разделяйка» (разделить (родителям отметить чертой) слова на слоги * О|ДЕЖ|ДА)

ПУГОВИЦА     САРАФАН      РУБАШКА     ЖИЛЕТ     ФУТБОЛКА  

  1.   Дорисуй предметы так, чтобы они стали одинаковыми. Раскрась по-разному.    

 

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей по закреплению полученных знаний в рамках лексической темы" Зима. Признаки зимы" в средней группе

Подбор заданий для закрепления навыков использования лексико-грамматических категорий...

Рекомендации для родителей по закреплению полученных знаний в рамках лексической темы" Обувь" в средней группе

Подборка заданий для закрепления навыков использования лексико-грамматических категорий...

Рекомендации для родителей по закреплению полученных знаний в рамках лексической темы" Птицы" в средней группе

Задания лля закрепления полученных навыков прииспользовании грамматических категорий...