Формирование зрительно-пространственных представлений у детей с нарушениями речи для преодоления оптической дисграфии, дислексии
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)

Хохлова Елена Юрьевна

Нарушения письменной речи отрицательно сказываются на школьной успеваемости детей, увеличивают сроки овладения школьной программой, вызывают негативное отношение детей к процессу обучения. Как известно, любую болезнь легче предупредить, чем лечить. Поэтому необходимость введения профилактической работы по предупреждению оптической дисграфии и дислексии в детском саду очевидна сегодня для всех.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие временных и пространственных представлений у детей с нарушениями речи, как профилактика дисграфии и дислексии.

žžПрофилактическая работа по предупреждению нарушений письменной речи необходима в дошкольном возрасте. Речевые нарушения у детей дошкольного возраста часто сочетаются с несформированностью пространст...

Перспективный план по формированию элементарных математических представлений у детей с нарушением речи.

Перспективный план разработан для детей с нарушением речи. Способствует более  эффективному усвоению математических представлений детьми с нарушениями речи....

Формирование элементарных математических представлений у детей с нарушениями речи

Формирование элементарных математических представлений у детей с нарушениями речи...

"Развитие зрительно - пространственных представлений у детей с нарушениями речи"

Формирование пространственных представлений является важной предпосылкой для социальной адаптации ребенка и его дальнейшего обучения в школе....

Буклет "Упражнения на развитие зрительно-пространственных представлений у детей с нарушениями речи"

В буклете описаны актуальные и значимые предпосылки развития зрительно-пространственных представлений у детей с нарушениями речи....

Формирование фонетико-фонематических представлений у детей с нарушениями речи

Система работы по формированию фонетико-фонематических представлений...