КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ПОДАРОК ДЛЯ МАМЫ»
план-конспект занятия по логопедии (младшая группа)

Фокеева (Медведева) Алена Михайловна

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ : «ПОДАРОК ДЛЯ МАМЫ»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovoe_den_materi_2021.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

        Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №68»

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

КОНСПЕКТ

ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
НА ТЕМУ: «ПОДАРОК ДЛЯ МАМЫ»

Авторы:

Умникова О.А., Плеханова М.С. воспитатели,

первой квалификационной категории

Медведева  А.М., учитель-логопед

высшая квалификационная категория

г. Нижнекамск

2021г

Дата

24 ноября 2021г.

Тема

«Подарок для мамы»

Программа

«От рождения до школы»

Возраст

3-4 года (вторая младшая группа)

Основная образовательная область

Познавательное развитие

Интегрированные образовательные области

Художественно- эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие, УМК.

Форма проведения

Совместная деятельность воспитателя и детей, самостоятельная деятельность детей.

Цель

Развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов. Развивать индивидуальные качества ребенка.

Развивающие

Расширять и обогащать словарь детей словами – действиями (пошел, тянуть, прибежала и т.д); продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании («мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи»), развивать артикуляцию, двигательную активность под стихотворное сопровождение, развивать  воображение, художественно-эстетический вкус, умение работать в коллективе.

Воспитательные

воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

Образовательные

Продолжать знакомить с русским народным творчеством – сказкой; развитие разговорной речи с использованием литературных текстов.

Развитие индивидуальных способностей детей: театральных, речевых, невербального общения, через драматизацию сказки «Репка».

Планируемый результат

Побудить интерес к театрализованной деятельности, научить передавать характер персонажа используя мимику, жесты;

Методы и приемы

Словесные (напоминание, указание, вопросы), наглядные, игровые, практические (показ).

Организация детей

 ОООО

О        О

      В

Индивидуальная работа

индивидуальное повторение текста слов зверушек из сказки «Репка»;

-разыгрывание сцен из сказки (индивидуально с учетом личностных особенностей);

Словарная работа

большая-пребольшая, тянет-потянет, вытянуть не может (внучка, собачка Жучка, кошка, мышка); мама – добрая, ласковая, нежная, любимая….

Предварительная работа

Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, прослушивание русских народных сказок на аудиозаписях, беседы о маме, рассматривание фото, разучивание песен про маму.

Структура ОД

1. Организационный момент

2.Беседа о маме. Д/И «Моя мама».

3. Исполнение песен: «Я пеку, пеку….», «Жили у бабуси..».

4. Инсценировка сказки «Репка»

5. Песня «Милая мама»

6. итог

Ход ОД

1. организационный момент

2. Беседа о маме.

3. исполнение песен

4.инсценировка сказки

9. Итог.

Дети заходят в музыкальный зал под музыкальное сопровождение, располагаются возле стульчиков.

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о маме. Ведь мама это самое дорогое, что есть у нас. Давайте, скажем какая наша мама:

- добрая, ласковая, нежная, красивая, лучшая, дорогая…..

Вот как много слов назвали.

А сейчас мы подарим песни для наших мам.

(Исполняем песни «Я пеку, пеку….», «Жили у бабуси..».

Наступил самый интересный момент, мы подарим нашим мамам сказку. (Инсценировка сказки «Репка»)

Вед: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас.

(Звучит музыка. Выходит дед)

Вед: Дедка репку посадил,

Дождевой водой полил.

Дед: Вот так репка!

Ну, дела!

Очень быстро подросла.

Вед: Репку дед за листья взял,

Дёргал, дёргал, да устал.

Дед:

Надо бабку в помощь звать,

Вместе репку вырывать.

(Зовёт бабку. Появляется бабка)

Бабка: Ты зачем меня зовёшь?

Дед: Помоги скорей, дружок:

Потяни за ремешок.

Вед: Ничего не получилось.

Бабка с дедом огорчились.

Бабка: Надо внучку в помощь звать,

(Зовёт. Появляется внучка)

Внучка: Ты зачем меня позвал?

Дед: Репку дёргать помоги,

А потом назад беги.

(Тянут)

Вед: Репка крупная попалась.

Ни за что не вырывалась.

Внучка: Тяжело тянуть втроём.

Жучку в помощь позовём.

(Прибегает Жучка)

Жучка: Кто сюда меня позвал?

Гав-гав-гав.

Внучка: За меня скорей вставай.

Репку дёргать помогай.

Жучка: Мурку надо срочно звать.

Хватит ей на крыше спать.

(Зовут Мурку. Выходит Мурка, потягиваясь)

Мурка: Кто нарушил мой покой?

Снился сладкий сон такой.

Жучка: С репкой надо разобраться.

Мурка: Так и быть.

Куда ж деваться.

(Тянут)

Мурка: Нам не вытянуть никак

Видно, мышку нужно звать.

(Зовёт мышку)

Мышка: Слышу, я уже бегу

Репку дергать помогу.

Поют: Тянем -потянем,

Вытянули репку.

Вед: Репку вытянули дружно.

Вот как делать всегда нужно

- Дорогие наши мамы, примите в подарок песню «Милая мама»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы детского сада (раздел образовательной программы «Познание»)

Тема: «Капелька спешит на помощь»Цель мероприятия:расширение знаний детей о воде.Задачи:Обучающая:расширять знания о свойстве воды: тяжелые предметы тонут и выталкивают воду из емкости;показать способ...

Конспект Организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы детского сада (раздел образовательной программы «Безопасность»)

Тема: «Путешествие на кораблике»Цель мероприятия:Закрепление представлений детей об основных правилах безопасного поведения.Задачи:Обучающая:формировать умение правильно вести себя в опасных ситуациях...

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Тема занятия: «Домашние животные и их детёныши».

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром.Тема занятия: «Домашние животные и их детёныши»....

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Бублики и баранки» (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Бублики и баранки»(образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)...

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы (3-4 года) по нетрадиционной технике рисования: «печать по трафарету губкой» на тему: «Снежинки для Снежной Королевы».

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы (3-4 года) по нетрадиционной технике рисования: "печать по трафарету губкой" на тему: "Снежинки дла С...