Конспект занятия «В гостях у трех медведей»
методическая разработка по математике (младшая группа) по теме

Шишкова Татьяна Николаевна

Игра "Накроем стол для трёх медведей." Знакомство с понятиями: "Большой", "Поменьше", "Самый маленький", "Высокий", "Низкий."

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_zanyatiya_dlya_konferencii.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия

«В гостях у трех медведей»

(младшая группа № 3)

В.: Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся.

  Вы знаете, а нас с вами сегодня тоже пригласили в гости. Вы любите ходить в гости? (Да) Тогда давайте собираться. Ой, только я забыла, куда нужно идти. Ну, ничего. У меня есть помощник. Он подскажет нам дорогу. Вот он у меня здесь спрятался (Чудесный мешочек). Отгадайте-ка, что в чудесном мешочке.

        Д/и описание клубочка. (Мягкий, круглый, большой).

Да, ребята, это клубочек. Но не простой, а волшебный. Он укажет, куда нам нужно идти.

        В. раскатывает клубок.

Покатился наш клубок

Быстро-быстро во лесок.

Ну, ребятки, на носочках

Побежали за клубочком.

Посмотрите, где же мы с вами оказались? Мы с вами оказались в лесу. Клубочек привел нас к какому-то домику.

        Кто живет в избушке

На лесной опушке?

Может, зайка, может, белка,

Может быть, большой медведь.

Проходите посмотреть.

     (Рассматривание интерьера дома).

Печь, стол, самовар, три стула (большой, маленький, средний)

В.: Как вы думаете, кто здесь живет? (Три медведя). Почему вы так решили?

А вот и мама-медведица (кукла би-ба-бо).

М.: Здравствуйте, ребятки! Я рада, что вы к нам пожаловали! Я как раз собиралась накрыть стол для своей семьи и напоить их чаем из самовара. Но не успела.

В.: Не расстраивайся. Наши детки сейчас тебе помогут. Давайте накроем стол к приходу папы-медведя и маленького Мишутки.

Д/и «Накроем стол для трех медведей».

М.: Спасибо, ребятки. Вы мне очень помогли. Пока еще не пора садиться за стол, давайте с вами поиграем.

ЛОГОРИТМИКА.

СКАЗОЧНЫЕ ЗАГАДКИ.

                У кого в гостях мы были?

Для кого мы стол накрыли?

Чашки три, три миски, ложки,

Ароматный мед в горшочке.

Знают сказку наши дети.

Мы в гостях у трех медведей.

М: Молодцы, ребята. У меня для вас тоже есть угощение.

В.: Спасибо, медведица. Мы возьмем его с собой в детский сад. А сейчас нам пора возвращаться обратно. До свидания!

                За волшебным за клубочком

                Побежали на носочках.

Вот мы и вернулись в детский сад. Понравилось вам в гостях у трех медведей? А теперь пойдемте отведаем угощение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи "В гостях у трех медведей"

Конспект интегрированного занятия занятия по развитию речи и лепке в первой группе младшего возраста...

Конспект открытого занятия по развитию речи "В гостях у трех медведей"

Конспект открытого занятия по развитию речи "В гостях у трех медведей" по лексической теме "мебель" для детей старшей группы с особыми образовательными потребностями....

Конспект интегрированного занятия в средней группе - (В гостях у трех медведей).docx

·                     Учить детей ориентироваться в пространстве: возле, под, за, на стуле. Закрепит...

Открытое занятие:" В гостях у трех медведей".

Цель:Учить детей ориентироваться в пространстве: возле, под, за, на стуле. Закрепить умение сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте. Закрепить представление деление целого на равные час...

Конспект занятия по аппликации: "Чашки трех медведей" в младшей группе.

Цель: продолжать формировать у детей умение располагать и наклеиват предметы в определенной последовательности (по размеру), учить детей пересказывать сказку, опираясь на картинки....

Конспект открытого занятия по математике и художественной литературе. Тема занятия: «В гостях у трех медведей».

Цели:  - Сформировать и закрепить представление о сравнении предметов по размеру.- Закрепить умение детей различать цвет и размер предметов и называть их.- Учить использовать метод наложения.- Пр...