Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе не тему:"Вышла курочка гулять"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме

Развитие первоначальных математических представлений у детей раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt2.docx15.63 КБ

Предварительный просмотр:

   Конспект  непосредственно  образовательной  деятельности

        по сенсорному развитию в группе раннего возраста

                       «ВЫШЛА  КУРОЧКА  ГУЛЯТЬ»

    Цель:  Учить  детей  составлять  изображение  из  частей.  Продолжать  развивать  мелкую  моторику  пальцев  рук,  закреплять  знания  о  геометрических  фигурах:  круг,  овал,  треугольник.  Воспитывать  доброе  отношение  к  «братьям  нашим  меньшим».

 Материал:  Игрушка – курочка,  цыпленок,  зернышки – рис,  горох;  таз  с  водой.  кружки,  миска;  набор  геометрических  фигур:  круг – большой,  маленький – 2 (голова,  туловище),  овал (лапки) – 2,  треугольник – 2 (клюв,  хвост) – набор  на  одного  ребенка.

    Ход  игры.

    За  дверью  квохчет  курица (взрослый  имитирует  звукоподражание).

    Вос-ль:  Что  за  птица?  Квохчет,  детей  созывает,  под  крыло  их  собирает?

    Дети:  Курица!

    Вос-ль:  Молодцы,  вы  узнали  курочку.  У  неё  есть  детки,  как  их  зовут?

    Дети:  Цыплятки!

    Вос-ль:  Цыплятки  спрятались,  а  мы  поможем  курочке  их  найти.

    Курочка:  Ах!  Где  мои  цыплятки?   Ко-ко-ко!  Ах!  Где  мои  ребятки?  Ко-ко-ко!  Ко-ко-ко!

    Вос-ль:  Вот  зеленый  лужок,  посмотрите,  может   быть   цыплятки  спрятались  в  травке?   Вот  показалась  голова.    Да  вот  один  цыпленок!  

          Вос-ль:  посмотрите,  какой  он  маленький,  желтенький,  пушистенький,  как  он  пищит?  (пи-пи-пи).

    - Какой  формы  голова? – (круглой).

    - Какой  формы  туловище? – (круглой).

    - Какой  формы  клюв? – (треугольной)

    - Какой  формы  хвост? – (треугольной).

    - Какой  формы  лапки? – (овальной).

    Молодцы,  ребятки,  правильно  назвали,  что  есть  у  цыпленка.

    Курочка:  Ребята,  у  меня  много  цыпляток,  но  они  спрятались.  Помогите  мне  их  найти.

    Пальчиковая  игра:  «Ты  цыпленок  не  пищи

                                         Лучше  маму  поищи».

    Вос-ль:  Вот  мы  и  нашли  цыпляток,  теперь  их  нужно  собрать  на  травке  (дети  из  частей  выкладывают  цыплят).

    Вос-ль:  молодцы,  вот  какие  красивые  получились  цыплятки  у  курочки.

    Курочка:  Спасибо,  ребята,  что  помогли  найти  мне  моих  деток.

         Подвижная  игра:  

                             «Вышла  курочка  гулять,  

                               Свежей  травки  пощипать,  

                               А  за  ней  ребятки!  

                               Желтые  цыплятки!  

                               Ко-ко-ко,  ко-ко-ко!  

                               Не  ходите  далеко,  

                               Лапками  гребите!  

                               Зернышки  ищите!

    Вос-ль:  Вот  нашли  вы  зернышки,  давайте  покормим  курочку  и  цыпляток.  Посмотрите,  а  зернышки-то  разные,  давайте  их  разберем:  Маленькие  зернышки  для  цыплят,  а  большие –   для  курочки. (Рассортировать  горох  и  рис).

    Вос-ль:  Молодцы,  ребятки  правильно  собрали  зернышки.    А  теперь  давайте  покормим  наших  цыпляток:

           «Цып-цып-цып!

             Мы  цыплята!  Мы  цыплята!  

             Мы  клюем,  клюем,  клюем.

             Все,  что  встретим  на  пути.  

             И  поем,  поем,  поем.  

             Пити – пити,  пи-ти!  Пи-пи-пи!

    Вос-ль:  Что  такое?  Почему  так  громко  пищат  цыплята?  Что  они  хотят?  (пить).  Правильно  пить.  Давайте  нальем  водичку  в  миску  (дети  черпают  воду  из  тазика  кружкой  и  наливают  в  миску).

    Дети:  имитируют  как  цыплята  пьют  водичку.  

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему "Матрешкино новоселье"

Конспект по развитию первоначальных математических представлений у детей раннего возраста...

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему:"Три медведя"

Развитие первоночальных математических представлений у детей раннего возраста...

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: "Сделаем бусы для для куклы"

Развитие первоначальных математических представлений у детей раннего возраста...

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему:"Чудесный мешочек"

Развитие первоначальных математических представлений у детей раннего возраста...

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Водный транспорт». (I младшая группа)

Программное содержание: познакомить детей с таким видом водного транспорта, как корабль; рассмотреть составные части кораблика; формировать умение самостоятельно строить кораблик при помощи строительн...

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Фрукты». (I младшая группа)

Программное содержание: закрепить названия некоторых фруктов, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, путём зрительного и осязательного обследования; использовать в речи описательные прил...

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе по теме: «Вышла курочка гулять»

Интегрированная непосредственно образовательная деятельностьпо сенсорному развитию в первой младшей группеТема: «Вышла курочка гулять».Цель: создать условия для обогащения и накоплени...