Конспект НОД по образовательной области "математика" :"Незнайка на луне"
методическая разработка по математике (средняя группа) на тему

Грищук Марина Викторовна

Конспект НОД по образовательной области «математика»: «Незнайка на луне». Открытое занятие в средней группе.

ГБДОУ №6 Детский сад, группа «Чебурашка»

Грищук Марина Викторовна: воспитатель

Воспитатель : Ребята сегодня получила письмо !

Отгадайте от кого?

Загадка:

Шляпа голубая,

Желтые штанишки,

В городе цветочном –

Главный хвастунишка.

Кто же это? Отгадай-ка!

Малыша зовут…

Дети: Незнайка!

Воспитатель: Молодцы! Это письмо от Незнайки, вот  оно!

« Здравствуйте ребята! Из Цветочного города я улетел на Луну на ракете. Но вот беда. Мой корабль захватили  Космические Пираты. Чтобы вернуться домой я должен выполнить задания, но я же ничего не знаю и не умею. Поэтому эти задания я высылаю вам.

А вот и первое задание.

Д\и «Утро, день, вечер.»

Что изображено на картинке?

- Что делают?

- Что вы делаете утром?

                                днем?

                               вечером?

                                ночью?

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы справились с 1-м заданием и К.П. возвращает нам первую деталь ракеты. (прямоугольник)

 

 

 

 

Воспитатель: Чтобы забрать 2-ю деталь подберите к каждому винтику свою гайку, для этого вам надо соотнести цифру на винтике с количеством точек на гайке.

                                                                                             

 

 

 

Д\И « Найди пару»

А вот и 2-я деталь ракеты!

 

 

Воспитатель: Выполняя задания К.П. мы устали. Давайте немного отдохнем.

                             Физкультминутка

                   « Мы построим..

                  « Мы построим…

- Ребята, наша разминка  очень понравилась К.П. и он вернул нам 3-ю деталь.

 

 

- К.П. прислали карточки.

Найди лишний предмет и объясни почему он лишний!

Д\И « Четвертый лишний»

- Почему этот предмет лишний?

- Как вы догадались?

Воспитатель: Молодцы! А вот и 4-я деталь ракеты!!!

Ребята, вы хорошо справляетесь с заданиями!

- После этого отдает                                     

 

Воспитатель: Ребята, из каких геометрических фигур состоит ракета.

Дети перечисляют

 

Воспитатель:

Итог: Ракету Пират вернул, но чтобы Незнайка долетел до Земли без приключений.

Давайте вспомним,  какие задания мы сегодня выполняли.

                                                                                                                                               

 

 

 

 

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытой интегрированной НОД в старшей группе «Незнайка на Луне».

Конспект открытой интегрированой НОД с использованием ИКТ. Интеграция речевой, физической, познавательной, социально-коммуникативной областей....

Конспект НОД «Полёт с Незнайкой на Луну».

Закрепление математических знаний и умений посредством игры-путешествия....

Конспект занятия в подготовительной группе с использованием ИКТ по теме «Космос»:«ПУТЕШЕСТВИЕ НЕЗНАЙКИ НА ЛУНУ»

Занятие, позволяющее расширить представление об окружающем мире, закрепить образовательную область «познание» по лексической теме: «Космос», а так же развивать с помощью LEGO-конструктора мелкую мотор...

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Тема: «Домик для Незнайки в Лунном городе» (Дидактическая игра, пальчиковая игра, аппликация)

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Тема: «Домик для Незнайки в Лунном городе» (Дидакти...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике для средней группе по сказке: «Незнайка на луне»»

1. Математические задачи:1. Закрепить умение считать до 5. 2. Продолжать знакомить с образованием числа 5, цифрой 5.3. Учить соотносить цифру с количеством предметов.4. Продолжать учить сравнивать пре...

СЦЕНАРИЙ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Незнайка летит на Луну»

Образовательная область: «Познавательное развитие».Цель: Развитие математических способностей у детей посредствам экспериментирования.Образовательные задачи:Учить детей использо...