Планета радости
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему

Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planeta_radosti.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 21 «Радость»

Интегрированная образовательная деятельность

в подготовительной группе

на тему

«Планета радости»

Подготовила и провела:

Воспитатель группы № 6

Гилязиева С.Ф.

г.Набережные Челны, 2014 год

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Здоровье».

ЦЕЛЬ:  закрепить знания, навыки, умения по разделу «Обучение к грамоте», «ФЭМП».

ЗАДАЧИ:

Образовательные: проверить  усвоенные детьми знания, умения, навыки сформированные на НОДе по обучению к грамоте и ФЭМП.

Речевые: упражнять в дифференциации изученных звуков, упражнять в звуковом анализе слова; выявить уровень овладения навыком чтения, закреплять обобщающие понятия; обогащать словарный запас детей;

Развивающие:

Ход НОД:

Организационный момент.

В:- Ребята, а какой вы хотели бы видеть меня? Вот такой?(имитирует злость) или вот такой? (радость)

Конечно веселой и доброй. И я хочу вас видеть  веселыми и счастливыми.

Пусть на ваших лицах поселится добрая и веселая улыбка.

А вы не хотите поделиться хорошим настроением с другими людьми? (дети: хотим)

Тогда давайте пошлем это настроение с воздушным поцелуем друг – другу , гостям и новому дню.

(Вдруг видят воздушный шарик)

Ой . а что это такое?(воздушный шарик ) Какой красивый шарик! Наверно вы хотите с ним поиграть. ( дети играют с шариком неожиданно он лопается . звучит тревожная музыка. Звонит телефон. Раздается таинственный голос)

Голос:

Дорогие ребята. С вами говорят жители ПЛАНЕТЫ Радости. Злой волшебник заколдовал нашу планету, и на ней поселилась тоска и скука. Помогите нам  пожалуйста, найдите волшебную картину и расколдуйте нас.

В:- Ну что , ребята, поможем жителям Планеты Радости? (да)

Тогда в путь! Будет быстрее поездом. Все сели.( дети друг за другом становятся изображая поезд.

Впереди поезда – паровоз кто то из детей. А сколько вагончиков считай………..

Поезд отправляется по команде. По-шел, по-шел,по-шел (темп ускоряется)

Подъезжают к станцию говорят : при-шел, при-шел. При-шел. Медленно выпускают пар: ш-ш-ш-ш-ш-ш!

Ребятки какой звук выходит , когда паровоз выпускает пар?

Что мы можем говорить о звуке? (звук мы слышим и произносим)

Первая остановка: « игра – составь поезд»

На столах у детей листы с изображением поезда.

-Покажите у какого вагона 4 колесо, а у какого 4 окошка?

-Посчитайте сколько колес у паровозика?

-Сколько вагонов надо добавить в состав ,чтобы их было 5?

-Запишите в тетрадях математическое выражение.

3+2=5

-В первом окошке каждого вагона поставьте его порядковый номер.

Поехали дальше . Продолжаем наше путешествие на своих поездах

Чтобы нам не было скучно проводим блиц-турнир:

  • Сколько концов у двух палок?
  •  Сколько колес у одной машины?
  • У кошек рождаются котята, а у коров?
  • Что наступает после зимы?
  • Какой сейчас месяц?
  •  А число?
  •  А день недели?
  •  Кем раньше была бабочка?

Физминутка

Поработали ребятки

А теперь все на зарядку!

Влево, вправо повернитесь

Наклонитесь, поднимитесь.

Руки вверх, и руки в бок

И на месте прыг да скок.

А теперь бежим в припрыжку

Молодцы вы ребятишки.

Замедляем дети шаг

И на месте стой вот так!

А теперь мы сядем дружно

Нам еще работать нужно.

Физминутка БУКВЫ

В старом дереве дупло

Это домик буквы О

(руками делают круговое движение)

Рядом с нею на суку

Примостилась буква У (на корточку садятся)

В гости к ним издалека

Прибежала буква А

(бегут на месте)

Прилетела буква Я

На спине у воробья (машут руками)

Буквы стали веселиться:

И смеяться и кружиться

То попрыгивают немножко

То похлопают в ладошки

То присядут отдохнут

То опять плясать начнут.

Следующая остановка: Буквоград( таблица)

(разговор по таблицам)

А теперь буквы хотят с вами играть(игра найди лишнюю букву- или только гласные одна согласная, или только согласные одна гласная)

1.Игра составь слова по цветными схемами

2. Игра напиши по порядку для каждой картинки букву, с которой начинается ее название. Прочитай слово.

З Н А Н И Е

Как ваше настроение? Вот и спасли мы жителей планеты.

Вот красивая картинка ( картинка школа) куда вы идете получать знание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Путешествие на Планету Радости».

Игровая разивающая ситуация на основе интеграции образовательных областей "Познание" и "Здоровье"...

Конспект организации познавательной, коммуникативной, игровой деятельности «Путешествие на планету Радость».

Занятие в подготовительной группе с использованием методики по развитию мелкой моторики рук....

«Путешествие на Планету Радости»

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе:образовательные области «Познание» (Формирование элементарных математических представлений,Развитие продуктивной деятельности.) «Соц...

Путешествие на планету радости

Конспект НОД в старшей группе (интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество(...

Интегрированное занятие по развитию речи в изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста "Страна улыбок, планета радости"

[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"6222433","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":"180"}}]]  [[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fi...

Сценарий «Путешествие на планету радости»

Цель: cоздание условий для применения воспитанниками полученных в течение года знаний, умений и навыков, для формирования адекватной самооценки дошкольников.Задачи: ...

НОД "Путешествие на планету Радости"

Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений и ознакомлению с окружающим миром для детей 7 года жизни "Путешествие на Планету Радости". Дети учатся...