Презентация непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП детей старшего дошкольного возраста. Тема: "В поисках сокровищ".
презентация к занятию по математике (подготовительная группа) на тему

Заварова Ольга Николаевна

 

—Программное содержание: Развивать умения детей восстанавливать числовой ряд, упражнять в счете в пределах 10, в прямом и обратном порядке. Развивать понимание взаимообразных отношений между числами: «предыдущий», «последующий», «между». Формировать представления о свойствах геометрических фигур (цвет, размер, форма), умение объединять их в группы по общему признаку. Закреплять умения различать понятия: выше – ниже, шире – уже,  длиннее – короче, старше – младше,  раньше – позже, глубже – мельче, толще – тоньше.  Развивать умения ориентироваться в пространстве, с помощью плана, умение сравнивать предметы по высоте. Развивать сообразительность, внимание, логическое мышление. Воспитывать интерес к математике, желание заниматься.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_zanyatiya_v_poiskakh_sokrovishch.pptx2.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста. Тема: «В поисках сокровищ».

Слайд 2

Тема: «В поисках сокровищ». Программное содержание: Развивать умения детей восстанавливать числовой ряд, упражнять в счете в пределах 10, в прямом и обратном порядке. Развивать понимание взаимообразных отношений между числами: «предыдущий», «последующий», «между». Формировать представления о свойствах геометрических фигур (цвет, размер, форма), умение объединять их в группы по общему признаку. Закреплять умения различать понятия: выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче, старше – младше, раньше – позже, глубже – мельче, толще – тоньше. Развивать умения ориентироваться в пространстве, с помощью плана, умение сравнивать предметы по высоте. Развивать сообразительность, внимание, логическое мышление. Воспитывать интерес к математике, желание заниматься.

Слайд 3

Предлагаю детям угадать, на каком транспорте отправимся искать сокровища. Игра «Соедини точки» (на рисунке получается корабль).

Слайд 4

Классифицируем фигуры по цвету.

Слайд 5

На море начался шторм. Наш корабль расшатало ветром. Предлагаю детям проверить, сможем ли мы в таких условиях находиться на корабле? Вношу дорожку с геометрическими фигурами. Нужно пройти по ней, удерживая равновесие, наступая только на квадраты.

Слайд 6

Подплываем к острову с сокровищами. Опускаем цепь с якорем. Пальчиковая игра «Цепочка». - Пальчики перебираем и цепочку опускаем.

Слайд 7

Выходим на берег . Строительство трапа из цветных дощечек, соблюдая данную закономерность.

Слайд 8

Рефлексия. - Если все задания вам показались легкими, покажите желтый фонарик, а если какие – то задания вызвали затруднение, то красный.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы на тему: «Использование ИКТ в непосредственной образовательной деятельности по музыке детей старшего дошкольного возраста»

Статья является изложением опыта работы с дошкольниками старшего возраста. В отчёте упоминаются методические разработки авторского материала музыкально-дидактических игр по развитию певческих навыков ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению детей старшего дошкольного возраста правилам дорожного движения Образовательная область: «Безопасность» Тема: «Наша улица» Возрастная группа: старшая Представленный конспект является ч

Конспект непосредственно образовательной деятельности  по обучению детей старшего дошкольного возраста правилам дорожного движенияОбразовательная область: «Безопасность»Тема: «Наша улица»Возрастн...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению детей старшего дошкольного возраста правилам дорожного движения. «Наша улица»

Представленный конспект является частью проекта «Наша улица», но может использоваться самостоятельно после определенной предварительной работы с детьми....

Конспект непосредственно - образовательной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста. Тема «Яблоня в цвету»

В белом кружевном нарядеЯблонька прекрасней всех,И в её лукавом взглядеСлышится весенний смех...

Непосредственно- образовательная деятельность по ФЭМП для старшего дошкольного возраста

непосредственно- образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по развитию первичных математических представлений с использованием геометрических фигур, танграмов, графических ли...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с профессией хлебороб Тема «Во славим руки хлебороба»

Ознакомление дошкольников с профессиями родного края в рамках реализации регионального образовательного проета "ТЕМП"...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой по теме "Чтение рассказа В.Ю. Драгунского "Друг детства"

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой по теме "Чтение рассказа В.Ю. Драгунского  "Друг...