Конспект занятия по ФЭМП в средней группе с применением ЦОР "Путешествие к Лунтику"
презентация к занятию по математике (средняя группа) по теме

Шевотлохова Екатерина Александровна

Конспект с применением ЦОР.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon femp.ppt1.29 МБ
Файл konspekt_po_femp.docx19.48 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №31 "Голубая стрела" г.Туапсе муниципальное образования Туапсинский район

Конспект

Непосредственно- образовательной деятельности в средней группе"Путешествие к Лунтику"

Подготовила: Шевотлохова Е.А.

 воспитатель первой квалификационной категории

г.Туапсе

Программное содержание:

Образовательная область «познание»: 

- закрепление знаний о круге, квадрате, треугольнике, прямоугольнике и овале.

- учить детей находить решение проблемных задач и выполнять логические задания, составлять цепочки из геометрических фигур.

Образовательная область «Физическая культура»: Здоровье: 

- повысить и удержать физическую активность детей при помощи физ.минуток

- способствовать повышению общей работоспособности детей, снятию психологического напряжения, легкому переключению с одного вида деятельности на другой

Образовательная областьСоциализация:.

- побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию.

- развивать положительную самооценку у каждого ребенка, чувство близости и позитивного принятия сверстника («Связующая нить»)

Материалы и оборудование:        

Игрушка «Лунтик», фланалеграф, раздаточный материал (геометрические фигуры), мультимедийное оборудование

Предварительная работа:

Беседа на тему «геометрические фигуры», счет в пределах 5 и обратно.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, я  хочу пригласить вас в путешествие по мультику Лунтик .

Звучит музыка из мультфильма "Лунтик"(раздается стук  встречаем Лунтик – игрушка)  Здравствуй Лунтик!

Лунтик: Здравствуйте ребята.

Воспитатель: Лунтик , а почему ты такой расстроенный, что случилось? Что это у тебя за веровочка?

Лунтинк: Моя подруга божия коровка Мила попала в беду, и просит нас помочь ей. ( Лунтик показывает записку, которую нашел)

Слайд №2

Записка : Ребята случилось несчастье, у меня рассыпались  геометрические  бусы . Помогите мне их собрать высылаю вам образец.

Воспитатель:   Ребята поможем Миле?А чем необычные эти бусы?

Дети: формой

Воспитатель: Что они напоминают?

Дети:  геометрические фигуры

Воспитатель: Назовите их? Что можно сказать о цвете бусин?

Дети: они разноцветные, называют цвет каждой бусины)

Воспитатель : Молодцы ребята ну что  начинаем выполнять задания. (Один ребенок выполняет задание у мультимидийной доски либо на компюторе а другие на фланалеграфе за каждый правильный ответ ребята будут  получают фишку).

Лунтик : Спасибо ребята Мила очень обрадуется геометрическим бусам.

Воспитатель :  Лунтик наши ребята просто молодцы давай с ними немного поиграем  и проведем сними математическую разминку.

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА.

   1.   Сколько хвостов у двух котов?

    2.   Сколько спинок у трех свинок?

    3.    Сколько рогов у двух быков?

    4.    Сколько задних лап у двух зайчат?

     5.   Сколько животиков у пяти бегемотиков?

Слайд №3

Лунтик : Ребята я предлагаю   отправится в гости к дедушке Шер  и немного отдохнуть у него . Ой но я забыл что бы к нему попасть надо переплыть речку, а у нас нет не одного кораблика.

Слайд №4

Воспитатель: Лунтик не переживай у нас ребята все мастера мы сейчас построим кораблики из геометрических фигур.

Лунтик :У дедушки Шер отдохнем и проведем  в мести с моими друзьями физкультминутку.

Физкультминутка «Наши ручки»

Руки кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.

Воспитатель : Лунтик а у тебя есть игрушки?

Лунтик : Конечно да!  пойдемте я вам их покажу!

Слайд № 7

Воспитатель: Ой ребята какой тут беспорядок давайте Лунтику поможем тут прибраться и первое задания нужно собрать кубики и сделать башенку.

Слайд №8

Воспитатель: А тут нужно разложить игрушки все по своим полочкам.

Лунтик: ой спасибо друзья вы мне так помогли!

Слайд №9

Лунтик: На этом наше путешествие по моему мультфильму заканьчивается.До скорых встречь!

Рефлексия.

- Какие задания вам понравились больше всего? Всё ли удалось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по математике в средней группе №11 на тему: «Поможем Лунтику».

   Продолжать учить детей определять (называть) геометрические фигуры по двум признакам (цвету и форме).     Упражнять в порядковом счете.     Закр...

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе (занятие проводилось для курсов повышения квалификации).

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе (занятие проводилось для курсов повышения квалификации).Тема: Как растения помогают освоить азы математики.Цель: Учить рассматривать растения в определённой п...

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Приключения Лунтика"

Цель:1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели;2. Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи,упражнять в решении задач путём сложения и воспитания однозначных чисел;3. Совершен...

Конспект занятия по рисованию в средней группе с применением нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись) на тему: "Ветка мимозы"

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «ветка мимозы»Задачи: 1) создать условия для развития ориентировки на листе бумаги;2) создать условия ...

Конспект занятия по рисованию в средней группе с применением нетрадиционной техники рисования. «Берёза»

Конспект занятия по рисованию в средней группе с применением нетрадиционной техники рисования.«Берёза»...

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. план-конспект занятия по математике (средняя группа)

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе: задачи, материалы, ход занятия....

Конспект занятия по рисованию в средней группе с применением нетрадиционных техник рисования (пальчиковая живопись) на тему: «Ветка мимозы»

Задачи: 1) создать условия для развития ориентировки на листе бумаги;2) создать условия для формирования навыков нетрадиционного рисования;3) создать условия для совершенствования техники владени...