описание использования мультимедийного пособия "Собираемся в поход"
учебно-методическое пособие по математике (подготовительная группа) на тему

Репринцева Елена Ильинична

Алгоритм описания использования электронного мультимедийного пособия по ФЭМП "Собираемся в поход"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного мультимедийного дидактического пособия в образовательном процессе

Тема пособия: «Собираемся в поход»

Возраст целевой группы: подготовительная

Цель пособия: Формирование элементарных математических представлений

Задачи: Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур; закрепить знание количественного состава числа 5.

Алгоритм работы со слайдами:

№ слайда

Действия и возможный вариант пояснения педагога

№1

Титульный лист

№2

В-ль: Какой предмет по форме похож на круг?

Р-к щелкает по картинке. Если ответ правильный, то картинка увеличивается, если неправильный – исчезает.

В-ль: Почему ты выбрал эти картинки?

Р-к: Потому, что зеркало, термос и флажок не похожи по форме на круг.

№3

В-ль: Какой предмет похож на прямоугольник?

Р-к щелкает по картинке. Если ответ правильный, то картинка увеличивается, если неправильный-исчезает.

В-ль: Почему ты выбрал рюкзак и телефон?

Р-к: Потому что по форме они похожи на прямоугольник.

№4

В-ль: Какой предмет похож на квадрат?

Р-к щелкает по картинке. Если ответ правильный, то картинка увеличивается, если неправильный- исчезает.

В-ль: Почему ты так думаешь?

Р-к: На этой картинке только стол похож на квадрат.

№5

В-ль: Какой предмет похож на треугольник?

Р-к щелкает на картинку. Если ответ правильный, то картинка увеличивается, если неправильный – исчезает.

В-ль: Почему ты так думаешь?

Р-к: Потому что только пирамида похожа на треугольник.

№6

В-ль: Какие предметы ты возьмешь в поход?

Р-к щелкает на картинку. Если ответ верный, то картинка увеличивается, если неверный- то исчезает.

В-ль: Сколько предметов ты возьмешь в поход?

Р-к щелкает на цифру. Если ответ верный, цифра увеличивается, если неверный- исчезает.

№7

В-ль хвалит ребенка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование мультимедийных презентация в процессе повышения профессионального уровня педагогов ДОУ

В данной статье представлен интересный и познавательный материал, который можно использовать в работе с различными категориями кадров, в том числе в плане повышения их профессионального уровня....

Конспект занятия по рисованию на тему «Раскрасим радугой картину» для детей старшей группы с использованием современной педагогической здоровьесберегающей технологии. (с использованием мультимедийной презентации)

Конспект  занятия по рисованию на тему «Раскрасим радугой картину»для детей старшей группы с использованием современной педагогической здоровьесберегающей технологии.( с  использованием муль...

Физкультурное занятие с использованием степ-платформы «В поход за здоровьем»

«В поход за здоровьем» Цель: Способствовать физическому и эмоциональному развитию ребёнка через занятия на степ – платформе.Задачи:Образовательные задачи: совершенствовать двигательные умени...

Сценарий мастер-класса для педагогов с использованием мультимедийной презентации по теме: "Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста"

Метод мнемотехники, как способ развития речи памяти и мышления дошкольников, обеспечивающий эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации....