нод младшей группы фэмп
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме


Скачать:

ВложениеРазмер
Файл нод младшей группы по фэмп23.3 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят»

второй группы раннего возраста.

Воспитатель:

Орлова Н.А.

Саратов2017

Цель:

* Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету;

*Закрепит умение отличать предметы «большой», «маленький»;

*Умение детей высказывать свои впечатления о проделанной работе;

*   Развивать память, мышление, внимание, активный словарный запас;

Раздаточный материал: Кубики большие и маленькие.

Демонстрационный материал: Игрушка, 1 большая пирамидка.

Ход занятия:

I. Ребята заходят в группу ребята давайте поздороваемся с гостями . Видят, на полу разбросаны колечки от пирамиды.

Ай-ай-ай, это кто же разбросал игрушки?

Ребята видят игрушку зайку.

Зайка это ты раскидал игрушки по группе?Да

Хорошо зайка раз ты понял, что это плохо, то собери игрушки, а ребята тебе помогут, только пирамидку надо собирать правильно, сначала большие колечки, потом поменьше и меньше и маленькие. Поняли ребята?Да

II. Подвижная игра: «Собери пирамидку»

Дети начали собирать колечки по всей группе. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет и размер колечка. Дети отвечают индивидуально или хором. Если один ошибается, другой поправляет его. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит каждого ребенка. Зайка благодарит детей за помощь.Ребята зайка хочет с вами  поиграть.

III. Физкультминутка «Зайка беленький» 
Наш Зайчик очень любит играть со своими друзьями . Давайте поиграем мы будем зайчиками. 

Зайка беленький сидит. 
И ушами шевелит. 
Он ушами шевелит

Вот так, вот, так

Он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть. 
Надо лапочки погреть

Вот так, вот так 
Надо лапочки погреть 
Зайка холодно стоять 
Надо Зайке поскакать

Вот так, вот так 
Надо Зайке поскакать 

IV. Игра – задание «Разложи кубики по коробкам» (на ковре) 
На столе стоят 2коробки большая и маленькая,  1 большой и 1 маленький кубик по количеству детей. 
-Ребята, Зайчик любит играть в кубики и принес для каждого из вас кубики. Ну где он их оставил? . 
- Зайчик просит разложить кубики по коробкам: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку, мы поможем Зайчику. Посмотрите на кубики какой вам нравится большой  а кому маленький возьмите по кубику  . Покажите  у кого большой кубик (показывают) Покажите у кого  маленький (показывают) На столе у воспитателя демонстрационные кубики: большой и маленький. Воспитатель первый раскладывает по коробкам, сопровождая действия речью. 
-Посмотрите это какая коробка? (большая) 
-А эта коробка, какая? (маленькая) 
-Ребята, большой кубик, я положу в большую коробку, а маленький в маленькую коробку(дети выполняют задания после объяснения воспитателя, по одному подходят и складывают кубики по коробкам.) 
-Вот мы и помогли Зайчик: большие кубики сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Зайчик доволен он улыбается

V. Зайка мы научили тебя собирать пирамидку, теперь ты знаешь, что пирамидку собирают от самого большого колечка до самого маленького. А кубики бывают большие и маленькие.

VI.  Ребята, вам понравилось играть вместе с зайкой? Детишки делятся своими впечатлениями от игр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового интегрированного занятия с детьми второй младшей группы (ФЭМП, аппликация) Тема: «Под грибом»

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группыИнтеграция областей - познание, коммуникация, экология, художественное творчество, развитие речи, физическое развитие  (апплик...

ВЕСЕЛЫЙ ПОЕЗД. МЛАДШАЯ ГРУППА. ФЭМП

Увлекательное путешествие...

Конспект НОД в младшей группе ФЭМП "Длинный-короткий"

Предоставлен материал по формированию элементарных математических представлений у детей младшей группы...