Конспект занятия по ФЭМП « Зайчики на лужайке»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Формировать элементарные математические представления у детей раннего возраста. Активизировать словарь детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_femp.docx13.9 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по ФЭМП  « Зайчики на лужайке»

Для детей первой младшей группы.

Цель: Формировать элементарные математические представления. Активизировать словарь детей.

Задачи:  1. Учить различать цвет, величину, количество.

                          2. Развивать речь, внимание, логическое мышление.

                                      3. Воспитывать любовь к животным.

Методы:  наглядный, словесный, игровой.

Материалы: игрушки зайчики,  лисичка,  ширма, корзина, муляжи морковки и капусты.

Ход занятий

Воспит.: Ребята посмотрите, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспит.: Ребята, а вы любите ходить в гости?

Дети: да

Воспит.: Тогда я вас приглашаю в гости к зайчику. А где зайчик живет?

Дети: В лесу

Воспит.: Но перед тем как нам ехать надо взять с собой угощения.

Воспит.: А что любят кушать зайчики?

Дети: Морковку, капусту

Воспит.: Давайте на нашем огороде, найдем морковку и капусту.

Дети: ищут на ширме морковку и капусту, складывают в корзину

Воспит.: А на чем мы с вами туда поедем?

Дети: поезд, машина, автобус

Воспит.: Ну, что  ж тогда пора отправляться. Едем ….(игра)

Вот мы с вами и приехали на большую лужайку.  Смотрите  ребята, кто нас тут ждет?

Дети: зайчики

Воспит.: А их много или мало?

Дети: Много

Вомпит.: А как они прыгают? А что у зайчиков есть?

Дети: Ушки, хвостик

Воспит.: А ушки, какие?

Дети: Длинные

Воспит.: А хвостик?

Дети: Маленький

Воспит.:  Ребятки, а что мы привезли в  корзине

Дети: Угощение: капусту, морковку

Воспит.: Давайте угостим наших зайчиков морковкой и капустой.

А морковка, какого цвета?

А капуста?

Дети: красная, зеленая

Воспи.:  А есть у нас большая морковка и большая капуста  в корзине?

Дети: Есть

Воспит.: Какому зайчику отдадим большому или маленькому?

Дети: Большому

Воспит.: Всех накормили зайчиков?

Дети: Да

Воспит.: Давайте теперь поиграем в зайчиков. Раз, два, три повернись и в зайчишек превратись. Игра

Воспит.: А теперь нам пора возвращаться в дет сад. На чем мы с вами поедем обратно?

Дети: автобус, машина

Воспит.: Вот мы и вернулись с вами из нашего путешествия. Ребятки, а к кому мы ездили в гости, на чем, чем угощали зайчиков…? Вам понравилось в гостях?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД Познание (ФЭМП) «Путешествие на лужайку».

Интеграции образовательных областей.    Познание. Цели: Развивать умение видеть общий признак предметов группы и выделять из неё отдельный предмет;Формировать умение сра...

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе, с использованием деятельностного метода "Встреча с зайчиком"

Тренировка умений и навыков, полученных детьми на предыдущих занятиях по ФЭМП....

Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе « В гости к зайчику"

Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе « В  гости к зайчику".Образовательная область: «Познавательное развитие»Раздел: ФЭМПЦель: уточнить представление детей о понятиях «один», «много»; про...

Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «В гости к зайчику»

НОД воспитателя  по ФЭМП  во 2 младшей группе...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Зайчику»

ull; Закрепить знания о геометрических фигурах;• Уметь отвечать на вопрос «сколько?» словами «один», «много», «ни одного»...

Конспект занятия по ФЭМП "Поможем зайчику"

Цель:.Задачи:формировать умение сравнивать предметы по количеству, путем разложения по одному.уточнить в речи употребление слов: столько - сколько, поровну, по много.закреплять умение понимать обращен...