Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе «Кошка и котенок»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Барановская Юлия Михайловна

Конспект

 непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе

«Кошка и котенок»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx142.59 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

 непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе

«Кошка и котенок»

Возрастная группа

2 младшая группа

Количество детей

8 (восемь)

Форма организации

Подгрупповое занятие

Образовательная область

Познавательное развитие

Направление

Познание

Интеграция образовательных областей

«Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Цель

Формирование математических навыков.

Задачи

-Знакомим с частью суток – утро (учим правильно употреблять этот термин в речи);

-Учим отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации;

-Сравниваем знакомые предметы по величине (большой- маленький);

-Учим выделять признаки сходства разных предметов и объединять их по этому признаку (большой-маленький);

-Учим сравнивать совокупности предметов, различать, где один предмет, а где много.

Словарная работа

Лакает.

Оборудование, материалы, инструменты

Картинки, игрушки (кошка, котенок), блюдца (маленькие, большие).

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель

Дети

Читает стихотворение А. Кондратьева «Доброе утро».

Доброе утро-птицы запели,

Добрые люди, вставайте с постели.

Прячется вся темнота по углам,

Солнце встает и идет по делам!

Дети слушают.

.

Воспитатель задает вопросы:

Что вы делаете утром?

Что изображено на картинке?

Когда это бывает?

Ответы детей (просыпаемся, умываемся, делаем зарядку, завтракаем).

(Солнышко, зайки делают зарядку).

(Утром).

Игра «Один-много».

Воспитатель задает вопросы:

Сколько зайчиков на картинке?

А солнышко?

А елочка?

Ответы детей (один, много).

Физкультминутка «Утренняя зарядка».

Каждый день по утрам

Делаем зарядку.

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать,

Весело шагать.

Руки поднимать,

Руки опускать.

Приседать и вставать,

Приседать и вставать.

Прыгать и скакать,

Прыгать и скакать.

Дети выполняют.

Игра «Большой-маленький».

Ребята, к нам сегодня пришли гости. А кто именно мы узнаем, когда отгадаем загадку:

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком,

Мяу, как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком.

(Кошка).

Дети отгадывают.

Воспитатель показывает кошку с котенком и задаёт вопросы:

-Кто у меня в руках?

- Какая кошка?

-Какой котенок?

-Чем питается кошка?

-А если налить в блюдце молоко, что будет делать кошка или котенок?

Несколько раз проговариваем слово «лакать».

Ответы детей.

Воспитатель показывает два блюдца. Одно большое для кошки, маленькое для котенка.

Воспитатель раздает детям блюдца (большие и маленькие), и спрашивает у кого какое блюдце по размеру.

Дети поставьте блюдца кошке и котенку (кошке большие, котёнку маленькие).

Сначала проговариваем с каждым ребенком кому он поставит блюдце.

Дети выполняют.

Воспитатель задает вопросы:

-Из какого блюдца лакает молоко кошка?

-Из какого блюдца лакает молоко котенок?

-Почему у кошки большие блюдца, а у котенка маленькие?

Ответы детей.

Ребята, какие вы молодцы! Накормили кошку и котенка. Им пора отправляться на прогулку. Давайте, с ними попрощаемся.

Дети прощаются.

Рефлексия. Воспитатель задает вопросы:

- Кто к нам сегодня приходил в гости?

-Из какого блюдца лакала молоко кошка?

-Из какого блюдца лакал молоко котенок?

Ответы детей.

Занятие закончено.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение                        «Детский сад 161»

Конспект НОД во второй младшей группе по познавательному развитию

«Кошка и котенок».

https://kotsobaka.com/wp-content/uploads/2018/05/31111197.jpg

Подготовила воспитатель: Барановская Юлия Михайловна

Рязань, 2019г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность с детьми 2 младшей группы «Кошки – мышки». Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество»

Программное содержание: - закрепить знания детей о домашнем животном - кошке. Закрепить название частей тела кошки.- обогащать и активизировать словарный запас существительными и прилагательными....

Интегрированное занятие по окружающему миру в младшей группе. КОШКА И КОТЕНОК. ПОДАРОК ЛЮБИМОМУ КОТЕНКУ

Цель: познакомить с домашними животными и их детенышами; формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детенышей животных;Воспитывать любовь к домашним животным и желание прояв...

Конспект непосредственно образовательной деятельности второй младшей группе «Кошка и собака»

Группа: вторая младшаяОбразовательные области: «Речевое развитие»Интеграция видов деятельности: «Познавательное развитие»Лексическая тема: «Домашние животные»...

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ПОМОЖЕМ КОТЕНКУ НАЙТИ ДОМ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Духовно-нравственное воспитание – одна из актуальных и сложных проблем. Мы обязаны донести до наших детей моральные принципы и этические нормы, которые дадут им прочную основу для становления в ...