Инновационная площадка
материал по математике (подготовительная группа)

Дроздова Маргарита Владимировна

Итоговый материал по деятельности 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

        

Анкета участников творческой лаборатории № 3

«Перспективы на 2019-2020 учебный год»  

 

№ п/п

Вопрос

Ответ

  1. 1

Название образовательной организации (аббревиатурная форма с названием населенного пункта, региона).

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида  № 40»

Красноярский край г. Ачинск

  1. 2

Сколько лет ДОО работает по программе «Мир открытий»?

- Реализация системно-деятельностного подхода в контексте ФГОС дошкольного образования: на примере курса математического развития дошкольников "Игралочка"

- по программе «Мир открытий» - не апробировали

  1. 3

Почему выбрали программу «Мир открытий»?

Внедряем и работаем (не все группы) по программе «Игралочка»

  1. 4

Каких положительных результатов достигли, работая по Программе? (результаты в развитии детей, в профессиональном саморазвитии педагогов; отношения родителей к работе по Программе и/или др.).

Недостаточное.

 

  1. 5

Были ли затруднения при реализации Программы? Как их преодолевали?

Трудности есть. Нет финансирования для приобщения необходимой методической литературы по программе «Игралочка».

Если только за свой счет.

  1. 6

Какие вопросы, касающиеся реализации программы «Мир открытий», вы хотели бы обсудить в рамках ТЛ № 3 в дальнейшем.

Программу данную не изучали

  1. 7

Количество педагогов, принимающих участие в ТЛ № 3.

5 человек

  1. 8

На каком уровне, на ваш взгляд, педагоги ДОО – участники ТЛ №3 – владеют технологией деятельностного метода Л.Г.Петерсон (ТДМ).

1. Низкий уровень — 50 педагогов.

2. Средний уровень — 50 педагогов.

3. Высокий уровень   - 0 педагогов.

  1. 9

Выделите цветом шрифта название принципа деятельностного метода Л.Г.Петерсон (можно несколько), который наиболее успешно реализуется педагогами вашей ДОО.

  1. Принцип психологической комфортности.
  2. Принцип целостности.
  3. Принцип деятельности.
  4. Принцип минимакса.
  5. Принцип непрерывности.
  6. Принцип вариативности.
  7. Принцип творчества.
  1. 10

Готовы ли вы делиться с коллегами опытом реализации принципов деятельностного метода Л.Г.Петерсон (ПДМ) в рамках работы ТЛ №3?

Выделите цветом шрифта подходящий ответ.

1.  Да, готовы делиться собственными сценариями образовательных ситуаций, соответствующих ПДМ.

4. Пока не готовы делиться опытом реализации ПДМ.

  1. 11

Какая из тем вебинаров, планируемых в следующем учебном году, вам наиболее интересна? (см. Приложение.)

Вебинар 2: «Принципы деятельности и целостности при организации образовательного процесса»

Вебинар 4: «Развитие творческого потенциала детей (принцип творчества).  Обеспечение готовности к дальнейшему успешному обучению (принцип непрерывности)

«В чем смысл принципа «минимакса»?

  1. 12

Какие еще проблемы, кроме предложенных в плане вебинаров, вы хотели бы обсудить с коллегами в 2019-2020 уч. году?

  1. 13

Выберите из плана вебинаров  проблему (или обозначьте свою), в рамках которой вы могли бы поделиться своим опытом (методические разработки, видео образовательного процесса, мастер-класс с презентацией опыта и др.).

Опыта наработана недостаточно. Объективные причины с педагогами в ДОО.

По программе «Мир открытий» не получилось поработать.

Еще апробируем программу «Игралочка»

22 апреля 2019 г.

старший воспитатель:______________ М.В. Дроздова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на инновационной площадке Тема: «Инновационные технологии по речевому развитию у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с художественной литературой»

Выступление на инновационной площадке Тема: «Инновационные  технологии по речевому развитию у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с художественной литературой»...

Приказ на участие в организации инновационной деятельности учреждения (участие в работе муниципальной инновационной площадки)

Приказ на участие в организации инновационной деятельности учреждения(участие в работе муниципальной инновационной  площадки)...

Участие педагога в инновационной деятельности.Региональная инновационная площадка Московской области в 2021 году в направлении« Образовательный потенциал STEM-технологий»

Распоряжение Министерства образования Московской области от 11.11.2021 № Р-709 « Об утверждении Перечня победителей областного конкурса дошкольных образовательных организаций муниципальных образ...