"Паровозик из Ромашкова"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon "Паровозик из Ромашкова"28 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект во 2 младшей группе по математике.

Раздаётся гудок паровоза.

        Ребята, уж не сам ли паровозик из Ромашкова решил к нам заглянуть.

Помните, мы с вами читали про него.

Воспитатель показывает детям книгу.

        Этот волшебный паровозик опоздал на станцию, но зато пассажиры смогли послушать соловья, увидеть закат, посмотрели, как распускаются ландыши. Может он хочет и нам показать, что–то интересное?

Давайте быстро уберём игрушки и отправимся в интересное путешествие.

Паровозик ездит по железной дороге, проложим рельсы (на полу малярным скотчем приклеены рельсы), а вот шпал нет. Зато у меня есть геометрические фигуры, вот из них мы и сделаем шпалы. Как вы думаете, круги подойдут (треугольники, квадраты, прямоугольники)?

Раскладываем шпалы на рельсы. У нас какие шпалы получились?

 Раздаётся гудок.

Воспитатель в шапочке паровоза.

Рельсы готовы, а вот и сам паровозик.

Звучит музыка. В приёмной поляна с разноцветными цветами.

Остановка «Цветочная»

- Сколько цветочков на поляне?

Давайте поиграем с цветочками, каждый возьмёт один цветок.

- Сколько цветов у Вани?

-  Какого цвета цветок у Саши?

- Сколько цветов осталось на полянке?

Подул ветерок, пригнулись синие цветочки и т. д.

Ветер стих. Распрямились синие цветочки и т. д.

Слышите, и запел соловей.

Звучит запись пения соловья.

Раздаётся гудок.

Наш волшебный паровозик зовёт нас продолжить путешествие.

Остановка «Яблочная»

Детей встречает ёжик.

 Дети садятся за столы. Работа с раздаточным материалом.

Здравствуйте, ребята, я для вас приготовил много яблок.

Рассмотрите яблоки и скажите, они какие?

А сейчас я хочу вас научить накладывать предметы на карточку.

Что у нас нарисовано на карточке?

Я накладываю на карточку, правой рукой, слева на право, столько красных яблок, сколько нарисовано зелёных яблок.

А теперь внимательно рассмотрите свою карточку, правой рукой возьмите столько красных яблок и положите на зелёное яблоко.

Как ты Рома выполнил задание?

Раздаётся гудок паровоза?

С ёжиком прощаемся и отправляемся дальше в путь.

Остановка «Загадочная»

Лежит «Чудесный мешочек» с геометрическими фигурами.

Детей встречает зайчик.

Здравствуйте, ребята, я для вас приготовил интересные загадки. Они лежат в «Чудесном мешочке».

Дети достают геометрические фигуры.

Попробуйте у себя в группе найти предметы, которые похожи на круг (треугольник, квадрат, четырёхугольник).

Раздаётся гудок.

Вам понравилось со мной путешествовать? Чтобы вы не скучали без меня, я вам подарю мультфильм «Паровозик из Ромашково». А мне пора на станцию, развозить пассажиров. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми по развитию речи в средней группе по теме:"Паровозик из Ромашкова"

Целью этой совместной деятельности является закрепление у детей представления об осенних изменениях в природе, развитие дыхания, силы голоса. Дети учатся определять протяжонность слов: короткое или дл...

Развлечение для детей "Паровозик из Ромашково"

Весеннее развлечение для детей 2 младшей группы...

Сценарий спортивного развлечения "Паровозик из Ромашково".

Сценарий написан  ввиде презентации паровозика, который сделали своими руками....

Тема:"Паровозик из Ромашково"

План-конспект занятие с использованием элементов пескосказочной терапии....

Презентация комплексного занятия "Паровозик из Ромашкова"

Комплексное занятие "Паровозик из Ромашкова"...

«Паровозик из Ромашково»

КОНСПЕКТНепосредственно образовательной деятельностиобразовательная область «Познание»раздел «Первые шаги в математику»...

"Паровозик из Ромашкова" НОД по физической культуре для старшего дошкольного возраста

«Путешествие на Паровозике из Ромашкова». Физкультурное занятие для детей старшего дошкольного возраста«Путешествие на Паровозике из Ромашкова»ИнструкторРебята, вы любите путешествовать? (отв.) ...