Конспект организации непрерывной непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми "Конура"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Е.Е. Микрюкова

Закреплять знания детей о величине, закреплять названия строительных предметов,Закреплять умение строить по образцу. Совершенствовать предметные действия. Знакомство с новым словом "конура". Развитие психических процессов: воображение,произвольное внимание, память, речь.Праильно отвечать на вопросы о форме и величине, обогащать речь,, участвовать в конструктивной деятельности, решать проблему в деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_konura.docx15.68 КБ

Предварительный просмотр:

Домик для собачки.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструктивная.

Цели: Закреплять знания детей о величине, (большой, маленький или длинный, короткий)

закреплять названия строительных предметов кирпичик, призма. Закреплять умение строить по образцу. Совершенствовать предметные действия. Знакомство с новым словом «конура» Развивать восприятие, воображение, произвольное внимание, память, речь.

Планируемые результаты: Отвечать правильно на вопросы о форме, о величине, обогащать речь, участие в конструктивной деятельности, решать проблему в деятельности.

Материалы и оборудование: Игрушка большая собака, маленькие собачки, большие модули (кирпичики разной величины и призма), конструктор (кирпичики разной величины и призма).

  Предварительная работа: Разучивание стихотворения с движениями «Строим будку» подговариваем слова, показываем движения, индивидуальная работа по закреплению знаний о строительном материале.

Содержание организованной деятельности детей.

  1. Организационный момент.

Слышим вой и скулеж собаки, приходит к детям собачка.

-Здравствуй,  Бобик!

-Почему ты плачешь? Что у тебя произошло?

-На улице стало так холодно, а у меня нет домика своего, мне некуда спрятаться от холодного ветра и снега.

-Не плачь, Бобик, мы с ребятами тебе поможем!

-Вам жалко Бобика? ребятки, давайте поможем Бобику.

-А как поможем мы ему?

-Да, давайте поможем Бобику построим ему свой домик.

-Домик у собачки называется конура

-Давайте вместе скажем КОНУРА

-Настя, как называется домик у собачки?...

2. Основная часть. Строим из модулей конуру.

1 Вариант строит воспитатель конуру дети смотрят, 2 вариант строим вместе с детьми конуру из модулей.

-Бобик, мы тебе сейчас построим большой домик из больших модулей.

- Возьмем большой (длинный) кирпичик, поставим его вот так , потом возьмем маленький  (короткий) кирпичик и поставим его вот так, ещё один маленький (короткий) кирпичик поставим вот так. А Сверху поставим призму- это будет крыша. Посмотри, Бобик, какой домик у тебя появился.

-Тебе понравился домик, Бобик?

-Посмотри, Бобик у домика есть стены, есть крыша.

-Тебе будет тепло в таком домике и снегом тебя не засыплет.

3 Часть физкультминутка.

- Ребятки, давайте покажем, как мы строили домик для собаки.

Строим, строим новый дом

Стучим молотком

Будет жить собака в нем.

Показываем лапки

Поворчим и покричим

топаем

И опять стучим, стучим.

Стучим молотком

Есть и крыша

Показываем крышу

Есть и лаз

Круговое движени

И фундамент есть у нас.

Стучим ладошками о пол

Получилась конура

Показ крыши

Мы построили. Ура!

Хлопки

4 Часть. Самостоятельное конструирование.

-Ребятки, посмотрите, к нам пришли ещё и маленькие собачки.

- Они тоже хотят свой домик.

-А вы сейчас сами умеете строить домик для собачки- конуру.

-Садитесь за стол, выбирайте свою собачку . А в коробочке у каждого из вас лежат кубики и призма.

- Стройте собачкам домик.

Воспитатель следит за работой детей, помогает по ходу и оценивает работу детей.

-Какие мы с вами молодцы! Мы помогли собачкам- построили им домики. Большой домик для большой собачки и маленькие домики для маленьких собачек. А сейчас поиграйте со своими собачками.

Воспитатель, выносит игрушки, машинки, угощения, дети играют с собачками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во 2 младшей группе по теме: «Наш друг – светофор».

Задачи приоритетной образовательной области:v  «Безопасность»: Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.v  «Познание»: Развитие у детей познавательно – исследовательской...

Конспекты Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Желтые листочки».

Задачи приоритетной образовательной области: ·       «Художественно-эстетическое развитие»: развитие интереса к рисованию пальчиками и ручками;·...

Конспект Организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме: Игровой тренинг «Сказочное путешествие» для курсов переподготовки педагогических работников дошкольных образовательных учреждений муниципально

Игровой тренинг «Сказочное путешествие» для детей среднего дошкольного возраста. Примерная Программа, по которой работает ДОО: «От рождения до школы» Н.. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Василь...

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми «Снеговики».

Данное занятие включает в себя познавательную, продуктивную, речевую, игровую, коммуникативную и двигательную деятельности. Цели данного занятия- это закреплять знания детей о количестве (один, м...