Конспект ООД по образовательной области «Формирование элементарных математических представлений» «День рождения куклы Маши» во второй младшей группе
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Соколова Юлия Вадимовна

Цель: формирование умение различать количество предметов, используя слова «один, много, мало».

Задачи: закреплять умение различать количество предметов, используя слова «один, много, мало».

Дидактический материал: кукла Маша, матрешки (на две больше, чем детей).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_femp_vtoraya_mladshaya.docx10.41 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №441 «Кузнечик»

Конспект ООД по образовательной области «Формирование элементарных математических представлений»

«День рождения куклы Маши» во второй младшей группе

Выполнила Соколова Юлия Вадимовна

Нижний Новгород - 2023

Цель: формирование умение различать количество предметов, используя слова «один, много, мало».

Задачи: закреплять умение различать количество предметов, используя слова «один, много, мало».

Дидактический материал: кукла Маша, матрешки (на две больше, чем детей).

Ход занятия: 

  1. Организационный момент
  • Здравствуйте, ребята, сегодня у куклы Маши день рождение и к ней в гости придут матрешки, они будут водить хоровод! Поздороваемся с куклой Машей и поздравим ее с именинами.
  • Здравствуй кукла Маша! Поздравляем тебя с днем рождения!
  1.  Основная часть
  • Ребята, посмотрите, сколько матрешек пришло в гости?
  • Много (ответы детей).
  • Возьмите по одной матрешке.

Дети берут в руки одну матрешку. 

  • Ребята, сколько у вас в руках матрешек?
  • Одна (ответы детей).
  • Хорошо, подходите по одному и ставьте свою матрешку в хоровод.

Дети подходят к столу и расставляют матрешек по кругу.

Физкультминутка 

Море волнуется - раз! (шагаем на месте)

Море волнуется - два! (наклоны туловища влево-вправо)

Море волнуется - три! (повороты туловища влево-вправо)

Морская фигура, замри! (присели)

  • Скажите, сколько матрешек в хороводе?
  • Много (ответы детей).
  • Посмотрите, у нас остались матрешки, которые не попали в хоровод. Сколько их: много или мало?
  • Мало (ответы детей).
  1. Рефлексия
  • Вы все отлично справились, ребята! А теперь порадуем куклу Машу и исполним ей хоровод.

Дети водят хоровод вокруг куклы маши и матрешек. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект сюжетно-ролевой игры «День рождения куклы Маши» во второй младшей группе

Конспект по игровой деятельности с младшими дошкольниками....

Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с использованием палочек Кюизенера во второй младшей группе «Приключения в сказочном лесу»

В данном конспекте представлены обучающие задания и развивающие игры. Они направленны на анализ свойств исследуемых объектов, развитие логического мышления, внимания, воображения, зрительной памяти, р...

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Формирование элементарных математических представлений» Тема: «Много, мало, один» во второй младшей группе

Конспект непрерывной  образовательной деятельности    «Формирование элементарных математических представлений»  во второй младшей группе...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) "Лесовичок и белочка" для детей второй младшей группы детского сада (3– 4 года)

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию(формирование элементарных математических представлений)"Лесовичок и белочка"для детей второй младшей ...