Интегрированное занятие в группе раннего возраста по сенсорному развитию на тему: "Весёлые котята".
методическая разработка по математике (младшая группа)

Ольга Анатольевна Ленивенко

Подходит для детей 2-3 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kotyata_1.docx20.73 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Нижнегорский детский сад «Ручеёк»

Конспект

интегрированного занятия в группе раннего возраста

Тема: «Веселые котята»

Составила:

Воспитатель

Ленивенко О.А.

Нижнегорский

2023г

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста Тема:«Веселые котята».

Цель: создание положительного эмоционального настроя для формирования игровой мотивации и познавательного интереса у детей

Задачи:

1. Образовательные:

- формирование у детей понятия о животных;

- формирование у детей познавательных действий в игре с предметами ближайшего окружения;

- формирование умения слушать и выполнять инструкции воспитателя;

2. Развивающие:

- развитие интереса к природе и ее явлениям;

- развитие координации движений;

- развитие мелкой моторики;

-развитие двигательной активности;

3. Воспитательные:

- воспитание бережного и заботливого отношения к природе любви к животным, желание прийти на помощь при необходимости;

Реализуемые образовательные области:

-познавательное развитие;

-социально-коммуникативное развитие;

-речевое развитие;

-физическое развитие

-художественно-эстетическое развитие.

Предварительная работа:

1. Расматривание иллюстраций о животных

2. Чтение произведений о животных.

Оборудование:

1. Костюмы котят, силуэтные изображения животных, разноцветные клубочки.

Используемые технологии:

- технологии интегрированного обучения;

- здоровьесберегающие технологии;

- технология исследовательской деятельности;

- информационно-коммуникативные технологии;

- технология уровневой дифференциации;

- игровые технологии;

- обучающая технология;

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках в костюмах котят

Воспитатель:

Я сегодня-мама кошка,

Расскажу я вам немножко

Про моих котяток-

Маленьких ребяток!

Раз – котенок самый смелый,

Три – котенок самый белый.

Семь– котенок самый умный,

А десятый – самый шумный.

А последний маленький, маленький удаленький.

Очень я люблю всех вас

И помочь зову сейчас

Воспитатель: Мышки ночью расшалились

Все клубочки раскатились

Вы котята помогите и клубочки разложите.

Д.И. « Разноцветные клубочки»

Цель: Учить называть основные цвета.

Воспитатель:

-А теперь мы отдохнем, пальчики все разомнем.

Пальчиковая игра «Кошки»

Раз, два, три, четыре! (скользящие удары)

В нашем доме кошки жили, (поочередно выдвигаем)

Кошки с мячиком играли (соединяем пальцы рук)

Кошки молоко лакали (ладони – «блюдечки»)

Кошки коготки точили (легко царапают колени)

Мышек сереньких ловили (сжимают и разжимают)

Воспитатель: Мышки коврик весь прогрызли

Нужно нам скорей котятки

Пришить к коврику заплатки.

Д.И. « Заплатки».

Цель: Упражнять в назывании геометрических фигур.

Воспитатель: А теперь мои котятки выходите на зарядку.

Физмиутка под музыку.

Воспитатель: Хорошо мы поиграли,

Вы, котята, не устали?

Отдохните вы сейчас

Сказку расскажу для вас.

Воспитатель: Солнце по небу гуляло и за тучку забежало

И не хочет нам опять тучка солнышко отдать.

Упражнение на звукоподражание.

Воспитатель: Пришла корова и сказала

- Что сказала корова? Правильно, му сказала корова, отдай тучка солнышко.

- Прискакала лошадка и сказала….. Отдай тучка солнышко.

- Прибежала собачка и сказала…. Отдай тучка солнышко.

-Пришла курочка с цыплятами и сказали…. Отдай тучка солнышко.

Воспитатель: А я знаю ребятки, надо подарить тучке бусы и она станет доброй и отдаст нам солнышко.

Д.И. « Бусы»

Цель: Развитие мелкой моторики.

Воспитатель: Тучка наша улыбнулась

Наше солнышко проснулось

улыбнёмся мы в ответ-

солнце дарит радость, свет!

- Посмотрите, какая тучка стала веселая, ей понравился подарок.

Воспитатель: Молодцы мои ребятки - котятки!

Все вы знаете!

Все умете!

Вы мои славные,

Вы мои забавные!

Я вас очень люблю

И подарки подарю!

Воспитатель дарит детям воздушные шары.

Воспитатель: Хороши мои котята

Раз, два, три. Четыре, пять.

Приходите гости чаще

Посмотреть и поиграть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Веселое путешествие»

Цели: 1.Закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый), количество и размер предметов (один, много, большой, маленький). 2.Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание уч...

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Веселое путешествие»

Вот как солнышко встает, Выше, выше, выше (руки вверх)К ночи солнышко зайдет, Ниже, ниже, ниже ( присесть на корточки и опустить руки на пол)Хорошо, хорошо, солнышко смеется( руками фонарики...

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Веселое путешествие»

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «Веселое путешествие»Кузнецова Ольга Сергеевна...

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию в первой младшей группе Тема: «В гости к мишке»

Цели:1. Закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый, размер предметов (большой, маленький), геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).2. Вызвать у детей эмоциональный откли...