НОД по ФЭМП. Путешествие на планету Игралия.
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)

Балабуева Надежда Сергеевна

Путешествие на планету «Игралия»

 

Программное содержание:

  • Учить детей ориентироваться на листе бумаги.
  • Совершенствовать умение конструировать фигуры по заданным координатам, умение составлять цифры по словесной модели.
  • Закрепить геометрические фигуры, счет, знание цифр.
  • Развивать внимание, пространственное и логическое мышление, мелкую моторику рук.
  • Расширять словарный запас детей, активизировать фантазию, творческое воображение.
  • Воспитывать интерес к развивающим играм.

Материал: листы, расчерченные на девять клеток по количеству детей; простые карандаши; развивающие игры В. Воскобовича: «Геоконт», доска; указка; светофорчики; игрушка инопланетянина или картинка в презентации; презентация с заданием; запись космической музыки; мультимедиа.

Предварительная работа:

Дидактические игры: «Найди лишнюю фигуру», «Какой цифры не стало?», «Считай – не ошибись», «Зашифруй цифру», «Угадай фигуру».

Подвижные игры: «Сделай фигуру», «Найди пару», «Чьё звено скорее соберётся».

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Дети входят в группу, приветствуют гостей.

Воспитатель:

- Ребята, сегодня у нас занятие фантастическое, и вы сейчас это поймете. Но сначала скажите, любите ли вы играть? Есть такая планета «Игралия», там много математических игр и игрушек. Хотите отправиться на эту планету? Но она очень далеко от нас, и туда могут добраться только космонавты. Вы согласны?

- Космонавты очень смелые, сильные, умные.  Они умеют хорошо ориентироваться в пространстве и много тренируются. И мы сейчас проведём небольшую тренировку для будущих космонавтов:

Правую руку вверх, правую руку вниз,

Правой рукой потрясём и повернёмся кругом.

Левую руку вверх, Левую руку вниз,

Левой рукой потрясём и повернёмся кругом.

Правую ногу вперед, правую ногу назад,

Правой ногой потрясем и повернёмся кругом.

Левую ногу вперёд, левую ногу назад,

Левой ногой потрясём и повернёмся кругом.

Всем туловищем вперёд, всем туловищем назад,

Всем туловищем потрясем и повернёмся кругом.    

(Дети выполняют вместе с воспитателем.)

Воспитатель:

- Молодцы, вы прошли подготовку и готовы отправиться на планету «Игралия». Но только у нас нет космического корабля. Я предлагаю вам сконструировать космический корабль с помощью наших волшебных резиночек.

 Предлагаю детям присесть за столы.  

- Ребята, посмотрите на схемы и координаты. Читать их нужно слева направо. Давайте вместе прочитаем: Б-4, Ж-2, Ж-4, З-3, Г-4, Г-2, Ф-2, Б-4.

- А теперь, сядьте ровно и приступайте к работе. 

Дети на своих «Геоконтах» конструируют космический корабль по координатам. Окончание работы показывают сигнальным светофорчиком.

Воспитатель:

- Молодцы! Теперь у нас есть космический корабль. Я предлагаю назвать наш корабль «Умка». Вы, конечно, знаете, что на корабле должен быть пульт управления. И мы сейчас его нарисуем. Возьмите листок, расчерченный на девять клеток, и карандаш.

- Найдите среднюю клетку, в ней мы нарисуем треугольник – это будет кнопка «Старт».

- В нижней правой клетке нарисуем квадрат – это кнопка «Стоп».

- В нижней левой клетке нарисуем круг – это кнопка включения света.

- Найдите верхнюю левую клетку и нарисуйте в ней прямоугольник – это будет кнопка связи с землей.

- В верхней правой клетке нарисуйте овал, эту кнопку мы будем нажимать, когда нужно открыть или закрыть иллюминаторы.

- В средней правой клетке нарисуем стрелочку снизу вверх – это кнопка ускорения, увеличения скорости.

- В средней левой клетке нарисуем стрелочку сверху вниз – это кнопка снижения скорости.

- В средней верхней клетке нарисуйте стрелочку справа налево. Это поворот корабля налево.

- В средней нижней клетке нарисуем стрелочку слева направо – это поворот направо.

Воспитатель:

- Молодцы. Перед полетом проведем проверку готовности пульта управления:

- Какая фигура нарисована в средней клетке?

- Где находится прямоугольник?

- Найдите овал и скажите, где он нарисован?

- Какая фигура расположена в нижней левой клетке? 

Дети фронтально отвечают на вопросы.

Воспитатель:

- Итак, пульт готов, приготовьтесь к полету, нажимаем кнопку «Старт»! Считаем: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0. (Звучит космическая музыка). Наш космический корабль набирает скорость, мы уже в космическом пространстве. А вы знаете, что мы находимся в невесомости. Представьте, что ваше тело легкое, как пушинка, на вас не действует земное притяжение. Прошу всех выйти в космическое пространство. 

(Дети свободно двигаются под музыку.)

Воспитатель:

- Ребята, все помещения на корабле называются отсеками. Каждый отсек имеет номер и шифр. Сейчас вы можете занять свой отсек.

Работа с блоками З. Дьенеша. Дети получают карточку с зашифрованным кодом какой-либо фигуры, расшифровывают ее, находят фигуру и занимают свое место на ковре (на ковре  лежат блоки и цифры).

Воспитатель:

- Уважаемые космонавты! Мы с вами дружная команда. Значит, мы должны знать соседей своих отсеков. Скажи, Катя, какой по счету отсек следует за твоим отсеком? Миша, какой по счету твой отсек? Егор, какой отсек находится перед твоим отсеком? Молодцы!

Воспитатель:

- Наше путешествие продолжается. Мы летим дальше к планете «Игралия» (хором).

Звучит космическая музыка.

Воспитатель:

- Я слышу какое-то сообщение. Оно адресовано нам. Слушайте! Прослушивание записи: « Умка, Умка, я Луна. Ребята, у нас беда, нашу Луну завалило космическими камнями. Мы разобрать завал не можем, так как не знаем геометрические фигуры, не различаем цвет и величину. Помогите, пожалуйста! Ваш, Лунтик».

Воспитатель:

- Не бросим в беде нашего любимого героя Лунтика? Поможем?

 

Дети встают, и друг за другом выходят из ракеты и встают в большой круг, внутри которого лежат три обруча разного цвета, вокруг рассыпаны «Логические блоки Дьенеша».

Воспитатель:

- Вот и прилетели. Мы находимся на Луне. Ребятки, на Луну падает много камней, прилетевших из космического пространства. Эти небесные камни называются метеоритами. Посмотрите, как их много! Чем они отличаются? (Цветом, формой, величиной, толщиной)

- Ну что, ребята, давайте поможем Лунтику расчистить планету от камней. Для этого нужно в синий кратер положить все синие фигуры, а в зеленый кратер (обруч) все круглые, в красный – толстые фигуры. Начинаем собирать.

Воспитатель:

- Посмотрите, правильно выполнено задание? (Да)

- Камни, какого цвета собирали в синий кратер? (Синие)

- Камни, какой формы собирали в зеленый кратер? (Круги)

- Возьмите любой круг, и скажите, какой он?

- Ваня, какие камни собрали в красный кратер? (Толстые) Возьми любую фигуру из красного кратера и скажи, какая она?

- А камни, какой формы, цвета и размера остались за кратерами (дети называют).

- Для того чтобы было чисто, давайте все камни, которые остались снаружи уберем в серебряный кратер. (Все дети убирают)

- Вот все и убрали. Теперь порядок! Молодцы! Посмотрите, Лунтик машет нам в знак благодарности. Ну а мы отправляемся дальше.

Воспитатель:

- Я слышу опять еле различимый сигнал о помощи. На этот раз это далекая планета «Нолик». Ее прекрасные цветочные поляны захватили роботы. Требуется помощь. Мы как раз пролетаем рядом.  

- Поможем жителям планеты «Нолик» освободить от роботов цветочные поляны? (Да). Тогда приземляемся на эту планету.

 «Цветочная поляна»  слайд 3

Воспитатель:

- Смотрите ребята, цветочная поляна, а сколько на ней роботов и одни стебельки без цветков. Роботы успели здесь побывать, они оборвали все лепестки на цветах и уничтожили почти всех насекомых. Осталось только несколько целых цветков и одна бабочка, чтобы цветы опять зацвели на этой планете нам нужно правильно решить примеры. Давайте разделимся на команды, я раздам вам лепестки, разного цвета. На столах лежат серединки цветочков, с буквой обозначающей цвет лепестка, подойдите и найдите свою серединку. 

(Дети собираются в команды за столом, назначается капитан команды).
Воспитатель:

- Ребята, если вы правильно решите примеры, то цветы снова зацветут и роботы исчезнут.
Каждой команде дается свой пример, они самостоятельно решают и выкладывают решение примера на столе, затем один ребенок из команды читает арифметическое действие вслух. 
На экране картинка с цветами, под листочком каждого цветка, спрятаны примеры, открываем по очереди листочки каждой команде и решаем. После того, как примеры решены, один из детей каждой команды читает арифметическое действие.

Воспитатель:

- Мы справились и с этим заданием. И бабочки очень рады, что снова могут порхать над цветами и любоваться ими.
Гимнастика для глаз.
Воспитатель:

- Ребята скажите, какие пять органов чувств вы знаете? 
(Язык, уши, глаза, руки, нос)
Воспитатель:

- Как вы думаете, какой из органов чувств устает больше всего, когда мы долго смотрим, читаем, решаем примеры? (глаза)
- А для того, чтобы наши глаза расслабились, бабочки предлагают с ними поиграть, выходите на серединку, вставайте лицом к экрану и следите глазами за бабочками, не поворачивая головы. (Слайд 4) 

Воспитатель:

- Отправляемся дальше.  Звезды освещают нам дорогу и наше путешествие продолжается. Внимание, мы подлетаем к планете «Игралия». Снижаем скорость, нажимаем кнопку «Стоп». Можно покинуть свои отсеки и ознакомиться с планетой. 

Дети встают со своих мест. Играет веселая музыка,  из-за ширмы появляется «инопланетянин».

Инопланетянин:

- Здравствуйте, я рад вас приветствовать на планете «Игралия»! Кто вы?

Дети: 

- Мы ребята с планеты Земля. Мы прилетели, чтобы подружиться с вами.

Инопланетянин:

- С удовольствием будем с вами дружить. На нашей планете много игр и игрушек. Вы хотите поиграть?

 Дети:

-Да, хотим.

Инопланетянин:

- Моя игра называется «Вопрос-ответ».  Я буду спрашивать, а вы отвечать.

Сколько всего ушей у трех мышей?

Сколько воды в пустом стакане?

Сколько рогов у пяти коров?

Сколько хвостов у двух ослов?

Сколько дней в неделе? (7)

Сколько глаз у светофора? (3)

Сколько пальцев на двух руках? (10)

Сколько в неделе выходных дней? (2)

Инопланетянин:

- Молодцы ребята! Ответили на все мои вопросы. А еще поиграем?

Дети: 

- Да!

Дидактическая игра:  «Брось кубик и считай»

Дети бросают кубик и выполняют задания инопланетянина. Например: считай дальше, считай назад, какое следующее, какое больше на 1, меньше на 1 и т.п.

Инопланетянин:

- Молодцы ребята! Оставайтесь на нашей планете.

Дети: 

- Благодарим за приглашение, но нам пора возвращаться домой на свою планету, нас ждут в детском саду.

Инопланетянин:

- Тогда возьмите в подарок эту игру, она называется «Шнур-затейник».

Дети: 

- Спасибо! Мы обязательно поиграем в эту игру, когда прилетим домой, в детский сад. А вы прилетайте к нам в гости. У нас в детском саду тоже много игрушек и разных интересных игр. До свидания!

 Воспитатель:

- Внимание, прошу занять свои места. Приготовились, нажимаем кнопку «Старт», считаем 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0. 

Звучит космическая музыка.

Воспитатель:

- Мы возвращаемся домой, путешествие подходит к концу. Наша планета Земля – самая удивительная, так как только на ней есть воздух, земля, вода, живые организмы. Это наш общий дом, мы должны его беречь и охранять.

 

Воспитатель:

- Мы прилетели, нажмите кнопку «Стоп». Вот мы и вернулись в детский сад.

- Вам понравилось путешествие?

- Что понравилось больше всего?

- Скажите, какие были трудности во время путешествия?

- Какие космические объекты действительно есть в космосе? А какие выдуманные?

- Спасибо гостям за внимание, а мы с ребятами идем играть в новую игру с планеты «Игралия».

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planeta_igraliya.docx26.49 КБ

Предварительный просмотр:

Путешествие на планету «Игралия»

НОД по интересам в подготовительной группе

Программное содержание:

  • Учить детей ориентироваться на листе бумаги.
  • Совершенствовать умение конструировать фигуры по заданным координатам, умение составлять цифры по словесной модели.
  • Закрепить геометрические фигуры, счет, знание цифр.
  • Развивать внимание, пространственное и логическое мышление, мелкую моторику рук.
  • Расширять словарный запас детей, активизировать фантазию, творческое воображение.
  • Воспитывать интерес к развивающим играм.

Материал: листы, расчерченные на девять клеток по количеству детей; простые карандаши; развивающие игры В. Воскобовича: «Геоконт», доска; указка; светофорчики; игрушка инопланетянина или картинка в презентации; презентация с заданием; запись космической музыки; мультимедиа.

Предварительная работа:

Дидактические игры: «Найди лишнюю фигуру», «Какой цифры не стало?», «Считай – не ошибись», «Зашифруй цифру», «Угадай фигуру».

Подвижные игры: «Сделай фигуру», «Найди пару», «Чьё звено скорее соберётся».

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Дети входят в группу, приветствуют гостей.

Воспитатель: 

- Ребята, сегодня у нас занятие фантастическое, и вы сейчас это поймете. Но сначала скажите, любите ли вы играть? Есть такая планета «Игралия», там много математических игр и игрушек. Хотите отправиться на эту планету? Но она очень далеко от нас, и туда могут добраться только космонавты. Вы согласны?

- Космонавты очень смелые, сильные, умные.  Они умеют хорошо ориентироваться в пространстве и много тренируются. И мы сейчас проведём небольшую тренировку для будущих космонавтов:

Правую руку вверх, правую руку вниз,

Правой рукой потрясём и повернёмся кругом.

Левую руку вверх, Левую руку вниз,

Левой рукой потрясём и повернёмся кругом.

Правую ногу вперед, правую ногу назад,

Правой ногой потрясем и повернёмся кругом.

Левую ногу вперёд, левую ногу назад,

Левой ногой потрясём и повернёмся кругом.

Всем туловищем вперёд, всем туловищем назад,

Всем туловищем потрясем и повернёмся кругом.    

(Дети выполняют вместе с воспитателем.) 

Воспитатель: 

- Молодцы, вы прошли подготовку и готовы отправиться на планету «Игралия». Но только у нас нет космического корабля. Я предлагаю вам сконструировать космический корабль с помощью наших волшебных резиночек.

 Предлагаю детям присесть за столы.  

- Ребята, посмотрите на схемы и координаты. Читать их нужно слева направо. Давайте вместе прочитаем: Б-4, Ж-2, Ж-4, З-3, Г-4, Г-2, Ф-2, Б-4.

- А теперь, сядьте ровно и приступайте к работе. 

Дети на своих «Геоконтах» конструируют космический корабль по координатам. Окончание работы показывают сигнальным светофорчиком.

Воспитатель: 

- Молодцы! Теперь у нас есть космический корабль. Я предлагаю назвать наш корабль «Умка». Вы, конечно, знаете, что на корабле должен быть пульт управления. И мы сейчас его нарисуем. Возьмите листок, расчерченный на девять клеток, и карандаш.

- Найдите среднюю клетку, в ней мы нарисуем треугольник – это будет кнопка «Старт».

- В нижней правой клетке нарисуем квадрат – это кнопка «Стоп».

- В нижней левой клетке нарисуем круг – это кнопка включения света.

- Найдите верхнюю левую клетку и нарисуйте в ней прямоугольник – это будет кнопка связи с землей.

- В верхней правой клетке нарисуйте овал, эту кнопку мы будем нажимать, когда нужно открыть или закрыть иллюминаторы.

- В средней правой клетке нарисуем стрелочку снизу вверх – это кнопка ускорения, увеличения скорости.

- В средней левой клетке нарисуем стрелочку сверху вниз – это кнопка снижения скорости.

- В средней верхней клетке нарисуйте стрелочку справа налево. Это поворот корабля налево.

- В средней нижней клетке нарисуем стрелочку слева направо – это поворот направо.

Воспитатель: 

- Молодцы. Перед полетом проведем проверку готовности пульта управления:

- Какая фигура нарисована в средней клетке?

- Где находится прямоугольник?

- Найдите овал и скажите, где он нарисован?

- Какая фигура расположена в нижней левой клетке? 

Дети фронтально отвечают на вопросы.

Воспитатель: 

- Итак, пульт готов, приготовьтесь к полету, нажимаем кнопку «Старт»! Считаем: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0. (Звучит космическая музыка). Наш космический корабль набирает скорость, мы уже в космическом пространстве. А вы знаете, что мы находимся в невесомости. Представьте, что ваше тело легкое, как пушинка, на вас не действует земное притяжение. Прошу всех выйти в космическое пространство. 

(Дети свободно двигаются под музыку.)

Воспитатель: 

- Ребята, все помещения на корабле называются отсеками. Каждый отсек имеет номер и шифр. Сейчас вы можете занять свой отсек.

Работа с блоками З. Дьенеша. Дети получают карточку с зашифрованным кодом какой-либо фигуры, расшифровывают ее, находят фигуру и занимают свое место на ковре (на ковре  лежат блоки и цифры).

Воспитатель: 

- Уважаемые космонавты! Мы с вами дружная команда. Значит, мы должны знать соседей своих отсеков. Скажи, Катя, какой по счету отсек следует за твоим отсеком? Миша, какой по счету твой отсек? Егор, какой отсек находится перед твоим отсеком? Молодцы!

Воспитатель:

- Наше путешествие продолжается. Мы летим дальше к планете «Игралия» (хором). 

Звучит космическая музыка.

Воспитатель:

- Я слышу какое-то сообщение. Оно адресовано нам. Слушайте! Прослушивание записи: « Умка, Умка, я Луна. Ребята, у нас беда, нашу Луну завалило космическими камнями. Мы разобрать завал не можем, так как не знаем геометрические фигуры, не различаем цвет и величину. Помогите, пожалуйста! Ваш, Лунтик».

Воспитатель:

- Не бросим в беде нашего любимого героя Лунтика? Поможем?

Дети встают, и друг за другом выходят из ракеты и встают в большой круг, внутри которого лежат три обруча разного цвета, вокруг рассыпаны «Логические блоки Дьенеша».

Воспитатель:

- Вот и прилетели. Мы находимся на Луне. Ребятки, на Луну падает много камней, прилетевших из космического пространства. Эти небесные камни называются метеоритами. Посмотрите, как их много! Чем они отличаются? (Цветом, формой, величиной, толщиной) 

- Ну что, ребята, давайте поможем Лунтику расчистить планету от камней. Для этого нужно в синий кратер положить все синие фигуры, а в зеленый кратер (обруч) все круглые, в красный – толстые фигуры. Начинаем собирать.

Воспитатель:

- Посмотрите, правильно выполнено задание? (Да) 

- Камни, какого цвета собирали в синий кратер? (Синие)

- Камни, какой формы собирали в зеленый кратер? (Круги)

- Возьмите любой круг, и скажите, какой он?

- Ваня, какие камни собрали в красный кратер? (Толстые) Возьми любую фигуру из красного кратера и скажи, какая она?

- А камни, какой формы, цвета и размера остались за кратерами (дети называют). 

- Для того чтобы было чисто, давайте все камни, которые остались снаружи уберем в серебряный кратер. (Все дети убирают) 

- Вот все и убрали. Теперь порядок! Молодцы! Посмотрите, Лунтик машет нам в знак благодарности. Ну а мы отправляемся дальше.

Воспитатель:

- Я слышу опять еле различимый сигнал о помощи. На этот раз это далекая планета «Нолик». Ее прекрасные цветочные поляны захватили роботы. Требуется помощь. Мы как раз пролетаем рядом.  

- Поможем жителям планеты «Нолик» освободить от роботов цветочные поляны? (Да). Тогда приземляемся на эту планету.

 «Цветочная поляна»  слайд 3 

Воспитатель:

- Смотрите ребята, цветочная поляна, а сколько на ней роботов и одни стебельки без цветков. Роботы успели здесь побывать, они оборвали все лепестки на цветах и уничтожили почти всех насекомых. Осталось только несколько целых цветков и одна бабочка, чтобы цветы опять зацвели на этой планете нам нужно правильно решить примеры. Давайте разделимся на команды, я раздам вам лепестки, разного цвета. На столах лежат серединки цветочков, с буквой обозначающей цвет лепестка, подойдите и найдите свою серединку. 

(Дети собираются в команды за столом, назначается капитан команды).
Воспитатель: 

- Ребята, если вы правильно решите примеры, то цветы снова зацветут и роботы исчезнут.
Каждой команде дается свой пример, они самостоятельно решают и выкладывают решение примера на столе, затем один ребенок из команды читает арифметическое действие вслух. 
На экране картинка с цветами, под листочком каждого цветка, спрятаны примеры, открываем по очереди листочки каждой команде и решаем. После того, как примеры решены, один из детей каждой команды читает арифметическое действие.
Воспитатель: 

- Мы справились и с этим заданием. И бабочки очень рады, что снова могут порхать над цветами и любоваться ими.
Гимнастика для глаз.
Воспитатель: 

- Ребята скажите, какие пять органов чувств вы знаете? 
(Язык, уши, глаза, руки, нос)
Воспитатель: 

- Как вы думаете, какой из органов чувств устает больше всего, когда мы долго смотрим, читаем, решаем примеры? (глаза)
- А для того, чтобы наши глаза расслабились, бабочки предлагают с ними поиграть, выходите на серединку, вставайте лицом к экрану и следите глазами за бабочками, не поворачивая головы. (Слайд 4) 

Воспитатель: 

- Отправляемся дальше.  Звезды освещают нам дорогу и наше путешествие продолжается. Внимание, мы подлетаем к планете «Игралия». Снижаем скорость, нажимаем кнопку «Стоп». Можно покинуть свои отсеки и ознакомиться с планетой. 

Дети встают со своих мест. Играет веселая музыка,  из-за ширмы появляется «инопланетянин».

Инопланетянин:

- Здравствуйте, я рад вас приветствовать на планете «Игралия»! Кто вы?

Дети: 

- Мы ребята с планеты Земля. Мы прилетели, чтобы подружиться с вами.

Инопланетянин:

- С удовольствием будем с вами дружить. На нашей планете много игр и игрушек. Вы хотите поиграть?

 Дети:

-Да, хотим.

Инопланетянин:

- Моя игра называется «Вопрос-ответ».  Я буду спрашивать, а вы отвечать.

Сколько всего ушей у трех мышей?

Сколько воды в пустом стакане?

Сколько рогов у пяти коров?

Сколько хвостов у двух ослов?

Сколько дней в неделе? (7)

Сколько глаз у светофора? (3)

Сколько пальцев на двух руках? (10)

Сколько в неделе выходных дней? (2)

Инопланетянин:

- Молодцы ребята! Ответили на все мои вопросы. А еще поиграем?

Дети: 

- Да!

Дидактическая игра:  «Брось кубик и считай»

Дети бросают кубик и выполняют задания инопланетянина. Например: считай дальше, считай назад, какое следующее, какое больше на 1, меньше на 1 и т.п.

Инопланетянин:

- Молодцы ребята! Оставайтесь на нашей планете.

Дети: 

- Благодарим за приглашение, но нам пора возвращаться домой на свою планету, нас ждут в детском саду.

Инопланетянин:

- Тогда возьмите в подарок эту игру, она называется «Шнур-затейник».

Дети: 

- Спасибо! Мы обязательно поиграем в эту игру, когда прилетим домой, в детский сад. А вы прилетайте к нам в гости. У нас в детском саду тоже много игрушек и разных интересных игр. До свидания!

 Воспитатель: 

- Внимание, прошу занять свои места. Приготовились, нажимаем кнопку «Старт», считаем 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0. 

Звучит космическая музыка.

Воспитатель: 

- Мы возвращаемся домой, путешествие подходит к концу. Наша планета Земля – самая удивительная, так как только на ней есть воздух, земля, вода, живые организмы. Это наш общий дом, мы должны его беречь и охранять.

Воспитатель: 

- Мы прилетели, нажмите кнопку «Стоп». Вот мы и вернулись в детский сад.

- Вам понравилось путешествие?

- Что понравилось больше всего?

- Скажите, какие были трудности во время путешествия?

- Какие космические объекты действительно есть в космосе? А какие выдуманные?

- Спасибо гостям за внимание, а мы с ребятами идем играть в новую игру с планеты «Игралия».

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ООД по ФЭМП "Путешествие на планету Чудес"

Развитие познавательных способностей детей....

Конспект открытого занятия по ФЭМП "Путешествие на планету Математика"

В конспекте даны цель и задачи, а также подробно прописан ход занятия....

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Путешествие на планету Элиотор»

Конспект интегрированного занятия  по ФЭМП «Путешествие на планету Элиотор»в старшей группе с участием родителейв рамках проекта «Страна Геометрия»...

Конспект открытого занятия в подготовительной группе по ФЭМП «Путешествие на планету Роботов»

Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия....

Конспект ООД Тема: Образовательная область «Познавательное развитие» раздел ФЭМП «Путешествие на планету «Математика»

Дата:20.02.2018гТема: «Путешествие на планету «Математика»Цель: продолжать формировать элементарные математические представления.Задачи:...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Путешествие на планету «Игралия» с использованием игр В. В. Воскобовича

Закрепление полученных знаний детей по формированию элементарных математических представлений через использование игр В. В. Воскобовича....