Сценарий развлечения по формированию нравственности у детей старшего дошкольного возрасти
материал по теме

Волкова Жанна Геннадьевна

Буду делать хорошо и не буду плохо....................

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл budu_delat_horosho.docx18.01 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения

по формированию нравственности у детей старшего дошкольного возраста

«Буду делать хорошо, а не буду плохо»

Дети заходят в спортивный зал, там никого нет. Ой, ребята, где же наши гости?

Ведущий:   Тихо, кто там за дверью,

                    Ну-ка, я пойду, проверю,

                    Что за гости к нам спешат,

                    Нас порадовать хотят.

Залетает Баба-Яга  на ступе,  ни с кем не здоровается, бегает, смотрит по залу.

Ведущий:  Ты кто такая и что здесь делаешь?

Баба-Яга:  Что ты спросила? Да как ты смеешь?

Ведущий:  Ребята, разве так можно разговаривать,

                   Правильно ребята, конечно, так грубить нельзя.

Баба-Яга:  Ты  чё  меня не знаешь?

Ведущий:  Нет.

Баба-Яга:  Да, это же я самая красивая, самая умная, самая воспитанная,

                   самая добрая Бабулечка-Ягулечка.

Ведущий:  Это вы то бабушка Яга,

                   Так вы к нам зашли и даже не поздоровались!

Баба-Яга:  Ой, совсем забыла, здорово всем!

Ведущий:  Ребята, разве так надо здороваться,

                   Конечно нет, давайте научим бабушку Ягу здороваться

                   (дети показывают ей как надо правильно здороваться).

Ведущий:  Молодцы ребята, я знаю, что это вы умеете,

                    А давайте покажем бабушке Яге, что мы еще знаем и умеем.

Игра «Что надо делать»

  1. Что надо говорить, когда уходишь из детского сада домой?
  2. Какое волшебное слово мы говорим, когда просим о помощи?
  3. Что надо говорить, когда покушали?
  4. Что надо сделать, если кого-то обидел?

Баба-Яга:  Ну, вы молодцы, я таких слов не знала.

                   Ну, теперь, я тоже умная, вот приду в лес и буду хвастаться сколько много я знаю.

                   А можно я с вами останусь.

Ведущий:  Ты, конечно оставайся, бабушка, но запомни, что хвастаться очень некрасиво,

                   Садись, посиди, кто там уже под дверью, схожу я посмотрю.

Вбегает Зайчик с корзинкой морковки.

Зайчик:  Здравствуйте все! Как я рад, что попал к вам сразу в детский сад.

Ведущий:  Заходи, Зайчик не стесняйся.

Заяц идет и прижимает к себе корзину.

Зайчик:  Я веселый Зайчик, Зайчик – побегай-ка, очень я люблю играть, прыгать, бегать и скакать.

Ведущий: Ребята, давайте поиграем с Зайкой.

Игра «Мы ходили по грибы»

После игры Зайчик опять хватает корзинку и прижимает к себе.

Ведущий:  Зайка, что там у тебя в корзинке?

Зайка:  Морковка, но вам я не дам, а то мне не хватит.

Ведущий:  Зайка, ты, что не знаешь, что жадничать некрасиво и нехорошо, правда, ребятки,

                   Как тебе не стыдно.

Зайка:  Да не жадный я, я просто очень люблю морковку.

Ведущий:  Да у тебя  в корзинке много морковки, давай угостим всех деток.

Зайчик:  Хорошо, всех угощу (раздает всем ребятам морковку).

Когда все раздал, загрустил, заплакал.

Ведущий:  Что ты Зайка, что случилось, почему ты плачешь?

Зайка:  Всю морковку ребятам раздал, а мне самому даже одной не осталось!

Ведущий:  Зайка, не расстраивайся,

                    Посмотри, какую большую морковку мы приготовили тебе в угощение.

Зайка:  Спасибо вам большое за морковку, но мне пора в лес к зайчатам возвращаться,

              Да надо их всех морковкой угостить. До свидания друзья.

Ведущий:  На здоровье, Зайка, до свидания! (Зайка убегает)

За дверью шум, крик (забегают девочка-лапочка и мальчик-букочка)

Ведущий:  Тише, тише, не кричите.

                   Лучше нам вы расскажите, кто вы такие и что здесь делаете?

Я – девочка – лапочка,

Я – мальчик – лапочка.

Ведущий:  Хорошо, а что у вас случилось, почему вы ссоритесь,

                    Ребята, помните, как говорил кот Леопольд:  «Ребята, давайте жить дружно!»

Девочка-лапочка:  Я говорю, что драться нельзя.

Мальчик-букочка:   А я говорю можно.

Ведущий:  А вы как думаете, ребята, можно драться или нет? (правильно,  молодцы)

                   Ребята, а давайте мы с вами поиграем в игру «Можно делать или нет»,

                   А Лапочка с Букочкой посмотрят и поучатся тому, что мы уже знаем.

Игра «Можно делать или нет»

  1. Можно вместе играть?
  2. Можно ли драться?
  3. Можно делиться игрушками?
  4. Можно ломать игрушки?
  5. Можно игрушки на место убирать?
  6. Можно баловаться?

Ведущий:  Молодцы ребята, правильно отвечали, и Бабу-Ягу научили, и Лапочку и Букочку,

                   Но смотрю устали вы.

                   Приглашаю детвору на веселую игру.

Игра «Колпачок»

Ведущий:  Время быстро пролетело, что-то сразу потемнело,

                   Пора нам прощаться.

                   Все гости наши до свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижная игра как средство формирования нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста

Укрепление физического и духовного здоровья обучающихся средствами игровых технологий в соответствии со стандартами нового поколения...

Проект «Формирование нравственной сферы детей старшего дошкольного возраста через сюжетно -ролевую игру»

Данный проект направлен формирование нравственной сферы дошкольников в игровой деятельности....

Сценарий развлечения по социально- нравственному развитию детей старшего дошкольного возраста «С друзьями вместе»

Развлечение «С друзьями вместе» способствует развитию у детей коммуникативных навыков, дружеских взаимоотношений, формирует групповую сплоченность, воспитывает чувство взаимопомощи и ...

КАРТОТЕКА ИГР ПО ФОРМИРОВАНИЮ НРАВСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Собраны игры по формированию нравственных отношений для детей старшего дошкольного возраста...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НРАВСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Цель: создание условий для формирования нравственных взаимоотношений детей через развитие способности чувствовать и понимать других людей, формирования привычки вежливого обращения со сверстниками.Зад...

Формирование нравственных представлений детей старшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия с семьями воспитанников

Доказано, что дошкольный возраст характеризуется большими возможностями для нравственного воспитания детей.  В данной работе представлен опыт формирования нравственных представлений детей старшег...