Музыкальное образование дошкольников в семье. Детский вокал.
консультация (подготовительная группа) на тему

Зорина Наталия Юрьевна

В последнее время всё реже родители задумываются о музыкальном образовании своих детей. Родители считают, что ребёнку надо дать те знания, которые пригодятся в жизни, но музыка приучает ребёнка к ежедневному труду, воспитывает в нём терпение, силу воли и усидчивость, совершенствует эмоции, даёт особенное видение окружающего мира. Музыка позволяет не только слушать, но и слышать, не только смотреть, но и видеть, а видя и слыша, чувствовать. Следовательно она развивает все виды памяти (зрительную, слуховую, моторную, образную, ассоциативную).

Счастье человека зависит от того, какими глазами он видит окружающее и какие эмоции от увиденного испытывает.  Если вы хотите ,чтобы мир вашего ребёнка был богат и эмоционально насыщен, если вы хотите, чтоб он стал успешным, всесторонне развитым, целеустремлённым, а, следовательно, и счастливым человеком – дайте ему эту возможность.

         Как пение влияет на здоровье?

 

  • Пение защищает верхние дыхательные пути от  инфекции и стимулирует производство антител организмом.

  • Органы снабжаются кислородом, что стимулирует кровообращение и повышает тонус.

  • Пение снижает напряжение, оно подобно медитации.

  • Пение стимулирует иммунитет.

  • Чтобы получить наибольшую пользу от пения нужно петь 

  •    Мама - "Индиго".  Дет­ский во­кал – это не при­хо­ти ро­ди­те­лей и не ша­ло­сти де­тей. Это не­о­бык­но­вен­но увле­ка­тель­ное и раз­ви­вающее за­ня­тие, при­но­сящее огром­ную поль­зу де­тям и ра­дость ро­ди­те­лям. Ес­ли Ваш ре­бе­нок про­яв­ля­ет ин­те­рес к пе­нию, ему нра­вит­ся му­зыка, и он ча­с­тенько напе­ва­ет ка­кие-то ме­ло­дии, Вам од­но­знач­но сто­ит при­ве­сти Вашего ма­лыша  на за­ня­тия в во­каль­ную сту­дию. Здесь ре­бе­нок бу­дет не про­сто раз­ви­вать­ся и улучшать свои во­каль­ные на­выки, но и по­лу­чать по­зи­тив­ные эмоции. Концертная деятельность, спо­соб­ству­ет хо­рошему на­стро­е­нию и из­бав­ля­ет от за­мк­ну­то­сти и чув­ст­ва не­уве­рен­но­сти. Кроме того,занимаясь вокалом, де­ти учат­ся пра­виль­но дышать и чет­ко про­из­но­сить сло­ва. Обучаясь вокалу, ребёнок ощущает себя настоящей "звездой", концерты, съёмка в музыкальных клипах, запись на студии звукозаписи- всё это формирует яркую, уверенную в себе, целеустремлённую личность.

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы для проведения мониторинга музыкального образования дошкольников.

ДИАГНОСТИКА ВОСПРИЯТИЯ ДОШКОЛЬНИКАМИ МУЗЫКИПредмет диагностики: процесс восприятия музыки детьми раннего и дошкольного возраста.Задачи и методы педагогической диагностики представлены в со­держании ди...

Взаимодействие с семьей в вопросах музыкального образования дошкольников

В работе с родителями я выделила несколько форм работы:круглый стол, родительские собрания консультации, анкетирование, праздники и развлечения совместно с родителями, родительский клуб.    ...

Выступление на педагогическом совете ДОУ "Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в музыкальном образовании дошкольников"

Сообщение о взаимодействии музыкального руководителя и воспитателя в процессе музыкального образования дошкольников....

Консультация для воспитателей на тему : « Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей в музыкальном образовании дошкольников».

Консультация для воспитателей на тему :  « Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей в музыкальном образовании дошкольников»....

«Дистанционное музыкальное образование дошкольников через взаимодействие с семьей»

В связи со сложившимся эпидемиологическим положением в мире, жизнь людей изменилась. Пандемия коснулась каждого. Семьи оказались в замкнутом пространстве на долгое время....

Консультация для воспитателей Тема: «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей в музыкальном образовании дошкольников»

Воспитатель и музыкальный руководитель непосредственно взаимодействуют с ребенком в процессе организации его общения с музыкой.От уровня и компетентности зависит качество музыкального образования дошк...