Анкета для родителей "Давайте познакомимся" для старшей логопедической группы детского сада.
классный час (старшая группа) на тему

Головач Наталия Леонидовна

На первом родительском собрании с новым набором детей раздали вот такие анкеты. В результате получили представление о семьях и детях, с которыми будем работать эти два года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa.docx15 КБ

Предварительный просмотр:

«Давайте познакомимся»

    Уважаемые родители! Просим Вас ответить на ряд вопросов, которые помогут нам познакомиться с вашей семьей и в дальнейшем сотрудничать на благо ребенка (конфиденциальность информации гарантируем).

Расскажите  о своей семье

1. Ф.И.О. ребенка ______________________________________________________________________

 2. Дата рождения (число, месяц, год) ______________________________________________________

 3. Домашний адрес ___________________________________________ телефон__________________

 4. Жилищные условия (отметить):  снимают, общежитие, 1-комн.,  2-х комн., 3-х комн.   и более‬‬

5.  Сведения о родителях

 МАТЬ

Ф.И.О. _______________________________________________________________________________

Возраст _______________Образование____________________________________________________

Место работы _________________________________________ тел.____________________________

Должность ____________________________________________________________________________

Увлечения, интересы ___________________________________________________________________

Какую помощь можете оказать д/с.________________________________________________________

 О Т Е Ц:    

Ф.И.О. _______________________________________________________________________________         

Возраст ____________Образование _______________________________________________________

Место работы ________________________________ тел._____________________________________

Должность ____________________________________________________________________________

Увлечения, интересы ___________________________________________________________________

Какую помощь можете оказать д/с ________________________________________________________

 6. Другие члены семьи (Ф.И.О., возраст, место работы, учебы)                                                

дети
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________

бабушки и дедушки 
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________

7. Каковы традиции вашей семьи (совместные походы, экскурсии, празднование праздников и дней рождений, посещение театров, выставок, вечерние чтения, совместные занятия, совместные решения проблем ребенка и др.)
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________

 8. Кто преимущественно в вашей семье занимается воспитанием ребенка?

_______________________________________________________________________________________

9. Ваш взгляд на воспитание ребенка (качества, которые вы хотели бы у него  развить)
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________

 10. Принципы воспитания в семье (строгое, требовательное, мягкое, демократичное, пользуетесь уговорами, исполняете желания ребенка, разрешаете ему поступать так, как он хочет)

меры наказания _______________________________________________________________________

меры поощрения _______________________________________________________________________

 11. Готовы ли Вы ежедневно и еженедельно заниматься со своим ребёнком по заданию логопеда?

_____________________________________________________________________________________

12
. Какие формы работы с родителями Вас больше всего устроили бы? (родительские собрания, индивидуальные консультации логопеда и воспитателя, совместные логопедические занятия, занятия с воспитателем, наблюдение за ребенком на обычном логопедическом занятии, печатная информация).

_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
 

13. Как вы называете своего ребёнка (его любимое имя) ____________________________________

14.Что Вам больше всего нравится в вашем ребенке?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

 15.Что Вас больше всего огорчает в вашем ребенке?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

 16. Какую роль в воспитании, обучении и развитии ребенка вы отводите семье?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

17. Сведения, которые Вы желаете сообщить о здоровье ребенка (аллергия и т.д.)

_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

 18. Какую помощь Вы ждете от детского сада?
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

 

Благодарим за сотрудничество! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по ФЭМП «Проделки Бабы Яги» в старшей /логопедической/ группе детского сада

Программное содержание: Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10; Закрепить знания о последовательности: - частей суток; - дней недели; - времён...

Конспект комплексного итогового занятия по О.О. «Математическое развитие и развитие речи» в старшей логопедической группе детского сада.

Итоговое занятие по математике в старшей логопедической группе.Тема:  «НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА» ЗадачиОбучающие:·        Закрепить навыки количественного...

Конспект комплексного итогового занятия по О.О. «Математическое развитие и развитие речи» в старшей логопедической группе детского сада.

Итоговое занятие по математике в старшей логопедической группе.Тема:  «НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА» ЗадачиОбучающие:·        Закрепить навыки количественного...

Сущность понятия «гендерный подход» к проведению артикуляционной гимнастики в старшей логопедической группе детского сада.

Гендерный подход в работе с детьми очень важен.И речевую коррекцию гендерный подход так же не обошел стороной....

Конспект интегрированного познавательно – игрового занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе детского сада № 45 по теме: « Звук и буква «к» на лексическом материале «домашние животные».

ЗАДАЧИ:- уточнение артикуляции звука К, акустических признаков;- развитие слухо-речевой памяти, фонематического восприятия, интонационной выразительности;- уточнение и расширение лексического запаса, ...

Интегрированное занятие "Путешествие в страну Неделька" в старшей логопедической группе детского сада

Цель занятия: Дать представления об основных биологических системах человека (физиология, опорно-двигательная, дыхание и органы чувств.) Материал представляет собой интеграцию развития математических ...

Логопедическое занятие по подготовке к обучению грамоте в старшей логопедической группе детского сада

План-конспект логопедического занятияпо подготовке к обучению грамотев старшей логопедической группе детского сада Тема: «Звуки м, м'» (повторение)Цель: различение звуков м и м&r...