"ЧТО ТАКОЕ МУЗЫКАЛЬНОСТЬ?"
консультация по теме

Однорог Галина Владимировна

Данный материал  поможет родителям ответить на вопрос: "Стоит ли обучать музыке ребёнка, или нет? Если "да", то с какого  возраста?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon chto_takoe_muzykalnost_2.doc40.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

   

Все мы от природы музыкальны. Об этом необходимо знать и помнить каждому     взрослому, так как от него зависит, каким станет в дальнейшем его ребёнок, как он сможет распорядиться своим природным даром.

Что же такое музыкальность?

      Специалисты определяют её как комплекс способностей, позволяющий человеку активно проявлять себя в различных видах музыкальной деятельности: слушании музыки, пении, движении, игре на музыкальных инструментах. Эти самые музыкальные способности включают в себя:

                                                                     - звуковысотный слух,

                                                                     - ладовое чувство и

                                                                     - чувство ритма.

      Уважаемые папы и мамы, постарайтесь запомнить главное, чем активнее общение вашего ребёнка с музыкой, тем более музыкальным он становится. Музыка – хороший воспитатель и надёжный друг! Желая подружить с ней малыша, помните следующее.

Памятка для родителей

 

      ♫    Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребёнка как можно раньше. Время, упущенное как возможность формирования интеллекта, творческих, музыкальных способностей ребёнка, будет невосполнимо.

         Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков. Не следует огорчаться, если пение вашего малыша кажется вам далёким от совершенства, а движения смешны и неуклюжи. Время всё расставит на свои места. Количественные накопления обязательно перейдут в качественные!

      ♫    Отсутствие какой-либо из способностей может тормозить развитие остальных.     Значит, вашей задачей является устранения данного «тормоза».

         Не приклеивайте своему ребёнку ярлык «немузыкальный», если вы ничего не сделали для того, чтобы эту музыкальность у него развить.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа коррекции межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое хорошо, а что такое плохо».

Проблема межличностных отношений дошкольников является одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве зарождаются и развиваются отношения с окружающими л...

ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО» И ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО»

Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях.                     Блез Паскаль...

В.Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо?

Текст стихотворения Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?"...

Воспитание сказкой. Стихотворение В.Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" средняя группа

Занятие по нравственному воспитанию. "Будем делать хорошо и не будем плохо"...

"Что такое хорошо и что такое плохо?"- семинар для педагогов ДОУ.

Семинар-практикум решает вопросы нравственного воспитания в ДОУ. Цель семинара: повысить уровень психолого-педагогической  компетентности педагогов по одной из годовых задач: нравственное воспита...