Счастливый союз семьи и детского сада
статья на тему

Жидкова Светлана Алексеевна
Почему сейчас люди в тяжких раздумьях на счет счастливого союза семьи и детского сада? С уверенностью могу сказать, что сейчас идет растление детей и молодежи через влияние на низменные чувства, посредством интернета, телевидения и СМИ. Поколение растет другое, у них нет дисциплинированной жизни, исчезли ценности, не чтят ни стар, ни млад; не понимают всей важности и социальной значимости знаний. Ведь человек неученый, что топор неточеный – он бесполезен и неинтересен.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл schastlivyy_soyuz_semi_i_detskogo_sada.docx13.33 КБ

Предварительный просмотр:

Счастливый союз семьи и детского сада - это миф или реальность?

 

Какими бы прекрасными ни были 
наши дошкольные учреждения, самыми
главными мастерами, формирующими
разум, мысли малышей являются мать
и отец.
А.В.Сухомлинский.

 

Дошкольное детство уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности.

Счастливый союз семьи и детского сада – это, конечно, реальность, потому что воспитатели и родители являются соработниками в воспитании детей. Дети являются носителями культуры, а она, прежде всего, исходит из семьи. У них общие интересы, цели и устремления. Единая сплоченная работа семьи и детского сада влечет за собой стремительный успех, повышенный уровень воспитанности и творческое горение.

В руках воспитателя венец природы – человек – самое наивысшее разумное существо. Именно поэтому воспитатель должен основательно, вдумчиво и трепетно оправдать доверие родителей и удовлетворить их запросы. И детский сад, и семья несут большую ответственность перед будущим нашим обществом.

Они сообща и дружно должны ковать успех и счастье каждого ребенка, тем самым способствуя процветанию и развитию жизни на земле.

Почему сейчас люди в тяжких раздумьях на счет счастливого союза семьи и детского сада? С уверенностью могу сказать, что сейчас идет растление детей и молодежи через влияние на низменные чувства, посредством интернета, телевидения и СМИ. Поколение растет другое, у них нет дисциплинированной жизни, исчезли ценности, не чтят ни стар, ни млад; не понимают всей важности и социальной значимости знаний. Ведь человек неученый, что топор неточеный – он бесполезен и неинтересен.

В то же время это период, в течение которого ребенок находится в полной зависимости от окружающих взрослых - родителей, педагогов. Поэтому ненадлежащий уход, поведенческие, социальные и эмоциональные проблемы, возникающие в этом возрасте приводят к тяжелым последствиям в будущем.

Участие семьи в воспитательно-образовательном процессе позволяет повысить качество образования детей, так как родители лучше знают возможности своего ребенка и заинтересованы в дальнейшем его продвижении. Работа с родителями приобретает особое значение и становится актуальной, необходимо осуществлять постоянное взаимодействие с родителями. Являясь посредником в системе взаимодействия личности ребенка, семьи и общества, воспитатель должен влиять на формирование воспитывающих, гуманистических, духовно-нравственных отношений среди детей и взрослых, быть первым помощником семейного воспитания.

Ребенок подобен солнцу, и поэтому семья с одной стороны, детский сад - с другой должны дать возможность светить ему еще больше и согревать их своими лучами солнца.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Взаимодействие семьи и детского сада по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма»

С целью совершенствования форм взаимодействия детского сада и семьи по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма были  созданы памятки для обеспечения родителей необходимой ин...

Родительский клуб "Растим счастливого ребенка".Тема: «Взаимодействие семьи и детского сада» «Творим, общаемся, играем»

Повышение педагогической компетентности родителей по взаимодействию детского сада с семьей для целостного развития личности ребенка....

Статья: "Детский календарь, как средство единства образовательного пространства семьи и детского сада"

Статья: "Детский календарь, как средство единства образовательного пространства семьи и детского сада"...

Доклад: «Детский календарь» как средство единства образовательного пространства семьи и детского сада.

laquo;Детский календарь» как средство единства образовательного пространства семьи и детского сада....

Протокол№2 Родительского онлайн собрания На тему ««Развитие речи в условиях семьи и детского сада».» Средней группы МДОУ «Детского сада «Улыбка» г. Надым

1. Развитие речи в условиях семьи и детского сада. Выступила воспитатель 2. О соблюдении родителями, детьми ПДД. Выступила воспитатель 3. О мерах безопасности на льду в осенне-зимний период ...