Задание на выходные по лексической теме "Мебель"
картотека (старшая, подготовительная группа)

Пичугова Ольга Владимировна

Материал для занятий дома по лексической теме "Мебель"  

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕМА: МЕБЕЛЬ

1.Учимся узнавать и называть мебель, показывать и называть части мебели: ножки, сиденья, подлокотники, дверцы, спинки, столешницы, полки. Закрепить в словаре обобщающее понятии «мебель».

Попросить ребенка назвать мебель для кухни, спальни, гостиной, рабочего кабинета.

2.Для чего они нужны?

кровать – чтобы на ней спать,

стол   -   …                                      кресло   -   …

стул   -   …                                      шкаф   -   …

3.  «ОДИН – МНОГО»

стол – столы                                    шкаф   -   …

полка   -   …                                     шифоньер   -   …

стул   -   …                                       диван   -   …

кровать   -   …  

4. «НАЗОВИ ЛАСКОВО»

Стол – столик    (стул, диван, шкаф, полка, кресло, кровать).

5. Сосчитай до пяти:

Один стол,  два стола,     …..      пять столов.            

Таким же образом «посчитать» остальные предметы мебели.

6.  Как называется:

стол, за которым пишут  (письменный);

стол, за которым обедают (обеденный);

шкаф для книг  (книжный);

шкаф для посуды  (посудный);

столик для газет и журналов  (журнальный);

стол для компьютера  (компьютерный);

полка для книг  (книжная).

7. Подскажи словечко: закончи каждый стишок. Дорисуй то, чего не хватает

на рисунках. А   ещё нарисуй вазу на столе, мячик перед стулом.

Под столом уселись кошки,

А над ними стол без ...

А на этой вот картинке

Нарисован стул  без ...

 

Пальчиковая гимнастика Стул Ножки, спинка и сиденье -
                                     Вот вам стул на удивленье.

Левая ладонь вертикально вверх. К ее нижней части приставляется кулачок (большим пальцем к себе).
Если ребенок легко выполняет это упражнение, можно менять положение рук попеременно на счет «раз – два».

Пальчиковая гимнастика Стол У стола четыре ножки,
                                             Сверху крышка, как ладошка.

Левая рука в кулачок. Сверху на кулачок опускается ладошка.
Если ребенок легко выполняет это упражнение, можно менять положение рук: правая в кулачке, левая ладонь сверху кулачка. Можно делать попеременно на счет «раз -  два».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задание на выходные по лексической теме "Детский сад"

Материал для занятий дома по лексической теме "Детский сад"...

Задание на выходные по лексической теме "Дикие животные"

Материал для занятий дома по лексической теме "Дикие животные"...

Задание на выходные по лексической теме "Дикие птицы осенью"

Материал для занятий дома по лексической теме "Дикие птицы осенью"...

Задание на выходные по лексической теме "Домашние животные"

Материал для занятий дома по лексической теме "Домашние животные"...

Задание на выходные по лексической теме "Домашние животные и птицы"

Материал для занятий дома по лексической теме "Домашние животные и птицы"...

Задание на выходные по лексической теме "Дикие животные наших лесов зимой"

Материал для занятий дома по лексической теме "Дикие животные наших лесов зимой"...

Задание на выходные по лексической теме "Дикие животные юга"

Материал для занятий дома по лексической теме "Дикие животные юга"...