#сидимдома#первоцветы 13.04-17.04.2020
учебно-методическое пособие (младшая группа)

Зверева Оксана Вячеславовна

Уважаемые мамы и папы!

В соответствии с планом работы с 13 апреля по 17 апреля 2020 г в нашей группе идет тема недели"Первоцветы".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pervotsvety.docx16.12 КБ

Предварительный просмотр:

Предлагаем вам и вашим малышам поговорить про первые цветы, про весну ,про природу.

Весна -это время, когда пробуждается природа от зимнего сна. Все живое тянется к теплу и солнечному  свету и стали появляться первые цветочки.

Первые весенние цветы радуют нас своей красотой и ароматом.

Рекомендуем вам сделать с вашими малышами упражнение "Цветок".

Вырос цветок на весенней полянке,

Нежную голову робко поднял.

Ветер подул-он качнулся неловко,

Он испугался,затрепетал.

Ветер бутоны качает упрямо

вперед и назад,налево,направо.

Можно еще загадать детям загадки про первоцветы:

-Первым вылез из земли на проталинке

Он мороза не боится, хоть и маленький

(подснежник)

-Беленькие горошки на зеленой ножке(ландыши)

-Белым шариком пушистым

Я красуюсь в поле чистом,

Дунул легкий ветерок-

И остался стебелек.

(одуванчик)

Так же можно совместно с детьми посмотреть урок про первоцветы на видеопартале:

-"Первоцветы.Шишкина школа"

https://www.youtube.com/watch?v=-PciJPPUDWE

Для детей нашего возраста будет очень интересно послушать сказку про первые цветы и животных в вашем исполнении.

Наступила настоящая весна: солнце пригревало с каждым днём все сильнее и сильнее, снег таял, и по оврагам бежали ручьи, на деревьях набухли почки. Ёжик, умывшись и позавтракав морковкой, отправился на прогулку. Погода стояла такая хорошая, что сидеть дома было просто невыносимо. Как только Ёжик вышел, глаза его зажмурились от яркого света, заливавшего всю поляну. Немного пообвыкнув, Ёжик зашагал по тропинке.

Он шёл медленно, ему некуда было спешить и хотелось вдоволь насладиться красотой просыпающейся природы. Он любовался игрой солнечных зайчиков на проталинах, слушал стройный хор капели, смотрел как на поляне медленно, но верно тает снег. Пройдя полянку, Ёжик углубился в лес. В лесу ещё царила зима: стояли сугробы, было прохладно и сыро. В лесу Ёжику не понравилось, и он решил было повернуть обратно, но тут он заметил, что кто-то копошится в сугробе, разбрасывая снег в разные стороны. Ёжику стало интересно, и он подошёл поближе. Каково же было его удивление, когда в сугробе обнаружился Заяц.
— Привет, Заяц! — Крикнул радостно Ёжик. — С наступлением весны тебя!
Заяц с перепугу выскочил из сугроба и бросился к своему домику, но на полпути понял, что его напугал его друг, Ёжик, и вернулся.
— Привет, Ёжик. Ну и напугал же ты меня. Чуть сердце не выскочило.
— Извини,- смутился Ёжик, — я думал, ты меня заметил.
— Нет, я так увлекся, что, наверно, не заметил бы и лисы. Хорошо, что ты пришёл, покараулишь. Как увидишь лису, крикнешь. — Заяц опять нырнул в сугроб и стал копать.
Ёжику стало очень любопытно, и он спросил:
— А что ты делаешь?
— Ищу,- буркнул Заяц.
— Ищешь? А что ты ищешь?
Заяц не сразу ответил, он ещё немного покопался в сугробе, вылез и устало вздохнул:
— И тут нет. Понимаешь, Ёжик, я недавно встретился с Белкой. Мы поболтали, и она сказала, что скоро появятся подснежники.
— Подснежники?
— Да! Это такие цветы, которые растут под снегом. Я так обрадовался, узнав про них, что решил обязательно своей зайчихе подарить … эти подснежники.
— Здорово!- согласился Ёжик.
— Здорово то оно здорово, но вот уже седьмой сугроб разрываю, а подснежников и нет!
— Ну и что,- невозмутимо произнёс Ёжик,- не найдешь сегодня, найдешь завтра или когда снег весь растает.
— В том-то вся и трудность, — Заяц вздохнул так печально, что чуть не заплакал,- я был так рад, узнав про подснежники, что тут же рассказал про них зайчихе и пообещал сегодня их ей подарить. Она так обрадовалась, так обрадовалась … , — и тут Заяц горько заплакал.

— Нехорошо обещать то, в чём не уверен,- заметил Ёжик, — но слезами горю не поможешь, пошли искать твои подснежники. Где они могут быть?
— Если они растут под снегом,- начал рассуждать Заяц, успокоившись,- то и искать их надо там, где много снега. А снег сейчас остался только в лесу.
— Тогда пошли!- скомандовал Ёжик.- Нечего терять время.
Друзья целый день искали подснежники. Они копались в снегу. Смотрели под деревьями и в оврагах. Они перерыли все сугробы в окрестности, но так ничего и не нашли.
Уже вечером, возвращаясь домой, Ёжик, чтобы как-то успокоить Зайца, спросил:
— А, может, Белка ошиблась? Может, нет никаких подснежников?
— Не знаю,- вздохнул Заяц , — как я теперь зайчихе в глаза смотреть буду? — Печалился он, проходя по белой опушке леса.
Ёжик шел за Зайцем.
— Странно,- заметил Ёжик,- утром тут было очень мало снега, а сейчас вся опушка снова белая, словно снегопад прошел.
— Не зна-а-аю, — словно сам с собой разговаривал Заяц,- что я скажу. Она, думаю, очень расстроится, узнав, что я её обманул.
— Но ты же обманул не специально, а по незнанию,- возразил Ёжик.
— Какая разница, — только вздохнул косой.
Друзья дошли до домика Зайца. В это время подул ветерок и разогнал облака, закрывавшие небо. На небе взошла полная луна. При ярком свете луны Ёжик с Зайцем увидели зайчиху. Она сидела на пороге дома и радостно улыбалась. Полуприкрытые глаза её светились счастьем, а уши застенчиво свисали на плечи. Вокруг Зайчихи было полным полно подснежников. Вся поляна и опушка леса были усыпаны белыми цветами.
— Спасибо, — обронив слезу счастья, сказала Зайчиха,- такого подарка я и не ожидала!
Ёжик с Зайцем огляделись по сторонам и увидели, что вся опушка леса покрыта ковром из маленьких белых цветочков. Они шли по ним и даже не заметили этого.
— И я не ожидал, — засмеялся Заяц от радости.
Оказывается, пока он в лесу искал цветы, подснежники распустились вокруг его дома.
— Я тоже очень удивлен, — согласился Ёжик.
— Пойдемте, — сказала Зайчиха, вставая, — я напою вас чаем с малиной, а то вы промерзли наверное, целый день на улице.
Незадачливые охотники за цветами, шутя и смеясь, направились в дом Зайца. Они ещё долго сидели за столом, вспоминая, как искали подснежники в сугробах, и пили при этом чай, любуясь в окошке видом на поляну, покрытую первыми цветами весны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на 2015 – 2020 год старшего профессионального уровня на 2015 – 2020 год старшего воспитателя МБДОУ № 7 «Чебурашка» ЗМР РТ Яшиной Евгении Георгиевны

Методическая тема:  «Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов»Технология, по которой работаю: технология системно-деятельностного метода обучения.  Общественно-педагог...

2020, 2021 гг- Консультация «ПОИГРАЙ СО МНОЮ, МАМА…» (дидактические игры дома). Подготовила- воспитатель- Фролова Е.В.; Консультация для родителей «Неделя Игры и игрушки» 16-20.11.2020

Консультация «ПОИГРАЙ СО МНОЮ, МАМА…»(дидактические игры дома).Подготовила- воспитатель- Фролова Е.В. Консультация для родителей «Неделя Игры и игрушки» 16-20.11.20...

Тема по самообразованию на 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 уч.год

Тема по самообразованию: «Экспериментальная и исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников» 2018-2019 г.; 2019-2020; 2020-2021...

#СИДИМДОМА Первоцветы

Данные рекомендации позволят в игровой и занимательной форме ознакомиться с темой "Первоцветы"....

02.08.2020 лексические темы для занятий с детьми с 03.08.2020 - 07.08.2020 #сидимдома

Уважаемые родители! Продолжается самоизоляция, предлагаем Вам подбор лексических тем, для занятий с детьми дома, в дороге, во время  прогулок....

Положение о проведении институционального конкурса педагогического мастерства «Ступени мастерства - 2020» в номинациях «Молодой специалист - 2020», «Воспитатель наставник - 2020», «Профессионал - 2020»

Конкурс педагогического мастерства «Ступени мастерства – 2020» проводится в целях повышения престижа и статуса педагогической профессии в обществе, повышения открытости образования, общественного и пр...