Реализация плана в 1 мл гр Незабудка по теме : "Земля- наш общий дом". Вторник 21.04.20
методическая разработка (младшая группа)

Воронцова Ольга Александровна

Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ.  Тема недели: «Земля - наш общий дом». Вторник:21.04.20

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл realizatsiya_plana_v_1_ml_gr_nezabudka_21.04.20.docx67.09 КБ

Предварительный просмотр:

Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ.

   Тема недели: «Земля - наш общий дом».

   Вторник:21.04.20

Пальчиковая игра «Лужок»

На лужок пришли зайчата,

Медвежата, барсучата,

Лягушата и енот.

На зелёный на лужок

Приходи и ты, дружок! (сгибать пальцы в кулачок в ритме потешки, при

перечислении животных сгибать пальцы на обеих руках поочерёдно, на

последней строчке помахать ладонями)

Комплекс утренней гимнастики «ПОХОД В ЛЕС»

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Ходьба в колонне по одному (15 сек.), ходьба приставным шагом вперед (10 сек.), бег змейкой (15 сек.), ходьба в колонне по одному (10 сек.), построение в круг.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Упражнение «Высокие деревья». И.П.: стоя, ноги вместе, руки опущены. 1 – руки вперед. 2 – руки вверх, встать на носочки. 3 –руки вперед. 4 – И.П. Повторить 5 раз. Темп умеренный.

Упражнение «Деревья качают ветвями». И.П.: стоя, ноги на ширине плеч, руки вверх. 1 – наклониться вправо. 2 – И.П. 3 – наклониться влево. 4 – И.П. Повторить по 3 раза в каждую сторону. Темп умеренный.

Упражнение «Солнышко над полянкой». И.П.: сидя, ноги врозь, руки в упоре сзади. 1 – поднять правую ногу. 2 – И.П. 3 – поднять левую ногу. 4 – И.П. Повторить по 3 раза каждой ногой. Темп умеренный.

Упражнение «Мышки отдыхают». И.П.: лежа на спине, руки на полу над головой. 1 – поворот вправо. 2 – И.П. 3 – поворот влево. 4 – И.П. Повторить по 3 раза в каждую сторону. Темп умеренный.

Упражнение «Мышки радуются». И.П.: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на месте, чередовать с ходьбой. Повторить 3 раза.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Ходьба в колонне по одному (10 сек.), ходьба змейкой (20 сек.), ходьба в колонне по одному с заданиями для рук (20 сек.). Дети возвращаются в группу.

Потешка «Катя, умывайся»

Выходи, водица,

Мы пришли умыться!

Лейся на ладошку

По-нем-ножку.

Лейся, лейся, лейся

По-сме-лей —

Катя, умывайся веселей!

Малоподвижная игра «Большие и маленькие ножки»

Возьмитесь за руки и идите, то медленно и тихо, то громко топая ногами, ускоряя ход и часто перебирая ногами.

Большие ноги 
Шли по дороге
Топ-топ, топ-топ.
Маленькие ножки 
Бежали по дорожке
Топ, топ, топ то топ, 
Топ, топ, топ то топ.

Д/и «Подбери фигурку»

Пособие изготавливается из плотных салфеток, плотного картона или тонкой туристической пенки и представляет собой набор цветных геометрических форм, в каждой из которых вырезана другая геометрическая форма (вырезанное сохраняется, детям его требуется найти и вставить обратно). Помогает сформировать первичные знания о форме и цвете.

Ребёнок вставляет треугольник в треугольное отверстие в круге

Пробуждающяя гимнастика «Зарядка в кроватке»

Проснись дружок, и улыбнись.
С боку на бок повернись
И в зайчишку превратись
(поворачиваются направо, затем налево).

Чтобы прыгнуть дальше всех,
Зайка лапки поднял вверх.
Потянулся и ….  прыжок
(тянутся, лежа на спине,
опускают руки вниз).
На спине лежат зайчишки,
Все зайчишки шалунишки:
Ножки дружно все сгибают,
По коленкам ударяют.

Вот увидел он лисичку,
Испугался и затих
(прижать руки к груди,
затаить дыхание).

Мы лисичку обхитрим,
На носочках побежим
(лежа на спине, движение ногами,
имитирующие бег).

Были вы зайчишками,
Станьте ребятишками
.

П/и«Ловишки»

 Цель: учить детей быстро и легко бегать на носках, не наталкиваясь и увёртываясь, соблюдать правила игры. Развивать ловкость, внимание, дыхательную систему.

Ход игры.  

Дети находятся на площадке.  Сначала роль ловишки на себя берет взрослый. Далее ловишка, назначенный взрослым  или выбранный по считалке становится на середине  площадки. По сигналу: «Раз, два, три лови!» - все дети разбегаются по площадке, увёртываются от ловишки, который старается запятнать как можно больше ребят. Кого запятнали отходит в сторону. Когда будет запятнано 3-4 играющих, выбирается новый Ловишка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Георгин» Область «Познавательное развитие» Тема: «Земля - наш общий дом»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».Образовательные з...

План-конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе на тему: "Земля наш общий дом".

План-конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе на тему: "Земля наш общий дом"....

План образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме "Земля наш общий дом", "В здоровом теле - здоровый дух" апрель

Сформировать представления детей о Земле - как общем нашем доме, на Земле много разных стран, важно жить в мире со всеми народами. Закрепить  представления о культуре, обычаях и традициях на...

Реализация плана в 1мл гр" Незабудка".Тема: "Встречаем птиц." Четверг 16.04.20

Реализация плана в 1мл гр" Незабудка".Тема: "Встречаем птиц."  Четверг 16.04.20...

Реализация плана в 1мл гр" Незабудка".Тема: "Встречаем птиц." Пятница17.04.20

Реализация плана в 1мл гр" Незабудка".Тема: "Встречаем птиц."  Пятница17.04.20...

Реализация плана в1мл гр Незабудка по теме: "Земля- наш общий дом" 20.04.20

Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ. Тема недели: «Земля - наш общий дом». Понедельник:20.04.20...