Авторская разработка танца детей и мам с музыкальными инструментами "В роще пел соловушка"
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа)

Бычкова Марина Н.

Танец для мальчиков и девочек 4-6 лет с мамами и шумовыми детскими музыкальными инструментами в детском саду. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_roshche_pel_solovushka.docx19.33 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Авторская разботка танца для детей  и родителей с использованием шумовых инструментов.

Музыкальный руководитель Бычкова Марина Николаевна.

«В роще пел соловушка» русская народная песня. Фонограмма ансамбля «Белый цвет» https://power.gybka.com/song/40629851/Belyj_cvet_-_V_rocshe_pel_solovushka/

Танец с мамами. 3 мальчика, 3 девочки, 6 мам.

И.п. Дети с мамами стоят парами ( впереди ребенок, мамы позади) с инструментами.(У мальчиков ложки, трещотка, бубен, у девочек бубенцы у мамы те же инструменты, что и у детей)

                                

1                          2                    3                      4                   5                   6

Вступление- все играют в такт на инструментах, поворачиваясь вправо-влево.

1 куплет

В роще пел соловушка, там вдали,            Мама с сыночком(№2) за руку

                                                                            продвигается вперед

Песенку о счастье и о любви.                     Мальчик- выставляет ножку на

                                                                           пяточку, мама играет 

Песенка знакомая и мотив простой         на трещотке справа, обходит за

                                                                                     спиной- играет

Ой, как ты мне нравишься, ой ой ё ёй    слева. Мама обнимает сына

Песенка знакомая и мотив простой         Играют вместе на трещотках

Ой, как ты мне нравишься, ой ой ё ёй     притопывая отходят назад на свои

                                                                              места.

Все мамы и дети пританцовывают,

 мальчики- выставляют ножку на пяточку вправо-влево.

Девочки- делают повороты с пружинкой, придерживая юбочку.

 На повторение 2 последних строчек запева- все играют на инструментах.

 С началом  куплета все перестают играть.

2 куплет

Губы твои алые, брови дугой,         Мама с сыночком(№4) за руку продвигается

                                                        вперед в конце на сильную долю притоп (дугой)

Век бы целовала бы, мой дорогой        звеня бубном,  отходят назад- притоп

                                                                     (Дорогой)

Только на свиданье не ходи с другой,       Кружатся лодочкой 

Ой, как ты мне нравишься, ой ой ё ёй!      мама обнимает сына

Только на свиданье не ходи с другой        Мама грозит сыну

Ой, как ты мне нравишься, ой ой ё ёй      отходят спиной на свои места играя

                                                                           на бубне  (встряхивая в такт)

                                                                         

Я умею чуточку колдовать,               Мама с сыном(№6) так же выходят вперед

                                                                   и поворачиваются лицом друг к другу, и

Сети мои крепкие тебе не разорвать.           играют   на ложках разными     

С чарами не справишься, век ты будешь мой,      способами.

Ой, как ты мне нравишься, ой ой ё ёй!                    Мама обнимает сына.

С чарами не справишься, век ты будешь мой,        играют на ложках 

Ой, как ты мне нравишься, ой ой ё ёй!                     отходят на свои места

                      Проигрыш                3 мальчика выходят вперед и  играют в такт на

                                          инструментах, взрослые и девочки им помогают

        3 куплет

Все девчонки бегают за тобой           Мальчики становятся в ряд и выставляют

                                                           ножки, ручки полочкой, девочки с мамами

                                                                     водят      хоровод вокруг мальчиков

Что же тут поделаешь, если ты такой

Я  бы  тебя спрятала в роще за рекой      Мамы и девочки в такт  подходят к

                                                     мальчикам делаю притоп, и отходят назад/2раза

Ой, как ты мне нравишься, ой ой ё ёй!

Я бы тебя спрятала в роще за рекой            Мама (ведущая) заводит за собой

                                                                     мальчиков и девочек с мамами.

Ой, как ты мне нравишься ой ой ё ёй!

Все выстраиваются таким образом, что с одной стороны остались мамы мальчиков, с другой – 3 девочки, 3 мальчика, 3 мамы.

                                           

 

 Проигрыш небольшой                     все играют на инструментах

В роще соловушка, там вдали,      3 мамы мальчиков идут вперед, на сильную

                                                               долю притоп

Песенку о счастье и о любви .             отходят назад

С чарами не справишься, век ты будешь мой,    Идет 2 шеренга в конце

                                                                                        Притоп и останавливаются

Ой, как ты мне нравишься,ой,ой, ё -ёй !              Мамы мальчиков идут вперед

С чарами не справишься, век ты будешь мой  Обнимают мальчиков,

                                                                       выстраиваются в одну линию вместе

                                         с девочками  в И.п.

Ой, как ты мне нравишься,ой,ой, ё -ёй!               Все обнимают своих детей.

В конце  не обязательно выстраиваться в И.п. на свои места, музыки хватает чтобы выстроить только конечную линию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов и родителей: Авторская разработка "Изготовление "Чавага" как нетрадиционного самодельного музыкального инструмента"

Все, что создано природой и человеком имеет свой звук, свою музыку, надо только научиться ее видеть, слышать и чувствовать  и тогда ты откроешь музыку даже вне совместимых с музыкой предмет...

Авторская разработка для детей старшей группы «Этот День Победы» С использованием ИКТ

Конспект НОД в старшей группе детского сада к Дню Победы с использованием ИКТ...

Авторская разработка рисунка танца: "Русская пляска БАРЫНЯ". Для детей 6-7 лет (танцуют в парах).

Авторская разработка рисунка танца.Условные обозначения:  полукруг - девочка,  треугольник - мальчик...

Авторские разработки танцев

Предлагаю  Вашему вниманию авторские разработки танцев для детей дошкольного возраста на музыку, опубликованную на страницах данного сайта.               [...

Методическая разработка. «Обучение детей игре на диатонических музыкальных инструментах (диатонический металлофон, диатонические колокольчики, цветные перкуссионные трубки Boomwhackers) по цветным партитурам».

Методическая разработка.«Обучение детей игре на диатонических музыкальных инструментах (диатонический металлофон, диатонические колокольчики, цветные перкуссионные трубки Boomwhackers) по цветны...

Мастер-класс "Авторские разработки танцев 5-7 лет"

Мастер-класс "Авторские разработки танцев 5-7 лет"...