Презентация опыта работы: "Реализация модели развития музыкальных способностей у старших дошкольников через инновационную технологию Т.Боровик."
презентация

Кузичкина Лариса Николаевна

Реализация модели развития музыкальных способностей у старших дошкольников через инновационную технологию Т.Боровик.

Инновационная технология, учитывая, современные требования психологии детского восприятия и музыкальной педагогики позволяет:

—организовать художественно – эстетическую развивающую предметно – пространственную среду;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               
—активнее стимулировать развитие музыкальных способностей в форме игры, познавательной  и исследовательской деятельности, в форме творческой активности;
—организовать образовательную деятельность на основе индивидуальных особенностей, возможностей и художественно -  эстетических интересов каждого ребенка.                                                                       

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_opyta_raboty_kuzichchkina.pptx2.44 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6» пос. Механизаторов Реализация модели развития музыкальных способностей у старших дошкольников через инновационную технологию Т.Боровик . Опыт работы Музыкального руководителя Кузичкиной Ларисы Николаевны Муром 2019

Слайд 2

«Система формирования и развития восприятия интонирования, созданная Т.Боровик, с полным правом может быть названа универсальной. Приемы активизации художественно – ассоциативных представлений, связанных с целостностью речи, музыкально - слуховых образов и выразительных движений, в равной степени полезно знать и использовать преподавателям музыки всех специальностей, поскольку их единая цель - развитие музыкального (интонационного) мышления ученика». – М. М. Берлянчик , профессор Магнитогорской консерватории, доктор искусствоведения, залуженный деятель искусств России. Актуальность и перспективность

Слайд 3

Ведущая педагогическая идея «Развитие музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста через использование инновационной педагогической технологии». Инновационная технология, учитывая, современные требования психологии детского восприятия и музыкальной педагогики позволяет: организовать художественно – эстетическую развивающую предметно – пространственную среду; активнее стимулировать развитие музыкальных способностей в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности; организовать образовательную деятельность на основе индивидуальных особенностей, возможностей и художественно - эстетических интересов каждого ребенка.

Слайд 4

Цель Создание психолого – педагогических условий для развития музыкальных способностей воспитанников через использование инновационной технологии Т. Боровик.

Слайд 5

Задачи 1. Изучение современных подходов к проблемам развития музыкальных способностей дошкольников. 2. Создание системы работы по музыкальному воспитанию, обеспечивающей эмоциональное благополучие воспитанников, развитие их духовного, творческого потенциала, самореализации. 3. Пропагандирование и демонстрация педагогической технологии в развитии музыкальных способностей детей.

Слайд 6

В технологии этой методики: тесная взаимосвязь возрастной детской психологии развития и музыкальной деятельности; идеи элементарного музицирования К.Орфа ; техники развития в детях созерцательности, сопричастности, сострадания; предоставление музыкальному руководителю возможности искать свой собственный стиль работы экспериментировать в музыкальной педагогике и радовать себя общением с детьми и музыкой.

Слайд 7

Новизна опыта Новизна и теоретическая значимость опыта состоит в рассмотрении проблемы развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста через внедрение инновационной технологии Т.А. Боровик в систему музыкального развития дошкольников в рамках основной общеобразовательной программы через создание: развивающей предметно – пространственной среды, способствующей развитию музыкальных способностей детей: разработка и создание музыкально - игровых центров активности детей на группах, музыкально - дидактического материала, методических разработок по музыкальной деятельности, электронной библиотеки для педагога и детей, авторских разработок условий для более активного вовлечения родителей в педагогический процесс.

Слайд 8

В технологии этой методики: В технологии этой методики: тесная взаимосвязь возрастной детской психологии развития и музыкальной деятельности; идеи элементарного музицирования К.Орфа ; техники развития в детях созерцательности, сопричастности, сострадания; предоставление музыкальному руководителю возможности искать свой собственный стиль работы экспериментировать в музыкальной педагогике и радовать себя общением с детьми и музыкой.

Слайд 9

Линии методики Ритмические группы ТИ и ТА. Ритмодекламация Вокальное интонирование.Рисование голосом Игры со звуками Звучащие жесты Пальчиковые игры Хор рук

Слайд 10

Результаты сводной диаграммы исследования музыкальных способностей детей старших групп 2017 – 2018 учебный год

Слайд 11

Результаты сводной диаграммы исследования музыкальных способностей детей старших групп 2018 – 2019 учебный год

Слайд 12

Методическое обеспечение

Слайд 13

Наглядный материал к педагогической инновационной технологии Т.Боровик

Слайд 18

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Все проекты. Педагогический проект "Формирование гуманного отношения к природе через художественную литературу" (старший дошкольный возраст 6 лет) "Развитие коммуникативных навыков у дошкольников через использование технологии О.Капитовской".

Дошкольное детство – очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познавать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства и оцен...

Проект "Развитие коммуникативных навыков старших дошкольников через использование инновационной технологии О.А. Бизиковой"

Овладение диалогической речью - это одна из главных задач речевого развития дошкольников. Её успешное решение зависит от многих условий, которые необходимо учитывать в процессе целенаправленного речев...

Педагогический проект : «Развитие коммуникативных навыков старших дошкольников через использование инновационной технологии О.А. Бизиковой»

Цель проекта  - создание системы работы по развитию коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи через использование инновационной технологии О.А. Биз...

Педагогический проект : «Развитие коммуникативных навыков старших дошкольников через использование инновационной технологии О.А. Бизиковой»

Цель проекта  - создание системы работы по развитию коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи через использование инновационной технологии О.А. Биз...

Педагогический проект «Развитие коммуникативных навыков старших дошкольников через использование инновационной технологии О.А. Бизиковой»

Педагогические исследования в области содержания и методов речевой работы с дошкольниками выявили недостатки существующих методических рекомендаций по развитию диалогической речи. Одним из таких недос...

«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через инновационные технологии» (из опыта работы)

Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени. Об актуальности патриотического воспитания в современных условиях говорится и в официальном про...