Мастер-класс для родителей воспитанников «Творческая мастерская «Изготовление оригинального подарка к 23 февраля»
проект (старшая группа)

Шкиря Галина Владимировна

Мастер-класс для родителей воспитанников

«Творческая мастерская

«Изготовление оригинального подарка к 23 февраля»

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное

автономное учреждение

«Детский сад № 160» г. Оренбурга

Мастер-класс

для родителей воспитанников:

Творческая мастерская

«Изготовление оригинального подарка к 23 февраля»

                                                   Подготовила:

                                                воспитатель

                                                           высшей категории

                                                                               Шкиря Галина Владимировна

2022 г.

     Цель. Способствовать проявлению творческих возможностей личности.

Ход мероприятия:

1. Приветствие "Назови себя и передай доброе слово".

Цель. Настроить участников на позитивный лад.

2. Психологический настрой: "Все в твоих руках". (рассказ притчи)

Цель. Мотивировать участников на успешную и творческую деятельность. Создать добрую атмосферу сотрудничества и общения.

Давным-давно жил в горах великий мудрец, который знал ответы на все вопросы. И все шли к нему за советом, ведь еще никого не оставил он без помощи. Но узнал о нем очень завистливый человек, и, позавидовав его мудрости, надумал: «Пойду и словлю бабочку, да скажу: «Что в моих руках?». Наверняка он ответит верно, ведь он очень мудр: «В твоих руках бабочка». Но тогда я уточню: «Жива иль мертва она?». Если ответит — жива, то я сдавлю ее ладонями. Если ответит — мертва, выпущу ее на волю, и все узнают, что он не прав».

Поднялся он в горы, и спрашивает мудреца:

- «О, великий! О, мудрый, ты знаешь все на этом свете. Что в моих руках?».

- «Бабочка», - ответил великий мудрец.

- «Тебе все известно, скажи, мертвую бабочку я тебе принес или живую?»

Мудрец улыбнулся ему и говорит:

- «Все в твоих руках».

- В наших руках возможность создать такую атмосферу, такие условия, в которой окружающие и близкие люди будут чувствовать себя нужными, желанными, а дети еще и успешно социализироваться.

3. Коммуникативная игра "Найди пару".

Цель. Способствовать снижению напряжения, позитивному восприятию друг друга, ранжирование на пары.

)Участники выполняют движения в соответствии с текстом, который произносит воспитатель.)

На прогулку косолапый вышел мишка погулять.

По тропинке громко топал, друга он пошел искать.

"Где ты, где ты, мой товарищ? Без тебя так трудно жить!"

Мишка с другом покружился. Он в лесу устроил бал.

А потом остановился, по головке гладить стал.

Спины звери почесали: вправо, влево, вверх и вниз.

И немного потолкались. Затем крепко обнялись.

4. Афиша для мам (Как и где в нашем городе с пользой провести приближающиеся каникулы с ребенком.)

5. Изготовление подарка для папы "Подставка под кружку".

6. Игра-фантазия "Посылай и воспринимай уверенность".

Цель. Релаксация, закрепление положительных эмоций.

(Игра проводится под релаксационную музыку.

- Сядьте поудобнее и закройте глаза. Сделайте три глубоких вдоха и выдоха. Теперь представьте себе, что над вашей головой висит чудесная золотая звезда. Это Ваша звезда, она принадлежит Вам и заботится о том, чтобы вы были счастливы. Представьте, что Вы с ног до головы озарены светом этой звезды, светом любви и радости. Теперь последовательно приложите свою руку сначала к сердцу, потом - к горлу и ко лбу. Почувствуйте, как золотой свет особенно ярко сияет в этих местах. Представьте себе, что Вы, как и Ваша звезда, испускаете во все стороны лучи ясного теплого света, и, что этот свет идет ко всем Вашим друзьям, находящимся в этом зале. Подумайте обо всех, кто находится в этом зале и пошлите всем немного своего света.

Теперь пошлите немного света людям, которых нет в этой комнате: своим домашним, друзьям, Вашим детям, родителям.

Прислушайтесь к самим себе. Ощущаете ли Вы какие-нибудь сильные чувства, которые мы все сейчас посылаем друг другу?

Сохраните в памяти эти чувства и обращайтесь к ним в тех случаях, когда Вы устали и Вам нужны свежие силы и уверенность в себе.

А сейчас попрощайтесь со звездой и мысленно возвращайтесь назад. Когда я досчитаю до трех, Вы можете открыть глаза и снова оказаться в этом зале. Раз. Два. Три.

7. Подведение итогов. Рефлексия впечатлений участников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс "Роспись по соли. Рисунок на ткани в оригинальной рамке."

Научить новым способам работы с уже знакомыми материалами, т.е гуашью по материалу; разным способам создания фона для изображаемой картины; продолжать формировать умение свободно владеть кистью...

Мастер-класс (презентация) для родителей воспитанников с нарушением речи.

Данную презентацию можно использовать  как родителям при организации занятий с ребенком дома, так и воспитателям и логопедам на индивидуальных и подгрупповых занятиях....

Мастер-класс совместно с родителями воспитанников "Пасхальные традиции" авторы: Османова Елена Олеговна и Андреева Наталия Владимировна, воспитатели.

Продукт недельного проекта духовно-нравственной напрвленности, посвященный празднованию Светлой Пасхи в нашей стране....

Мастер-класс совместно с родителями и детьми "Открытка для папы" к 23 февраля. Для детей 3-4 лет.

Мастер-класс совместно с родителями и детьми "Открытка для папы" к 23 февраля. Для детей 3-4 лет....

Информационно-практико-ориентированный мастер-класс логопеда с родителями воспитанников с ЗПР

В мастер-класс вошёл показ приёмов и игр по запуску речи у детей с ЗПР 5-6 лет. Что-бы материал был максимально прост и доступен для понимания любого участника, использован приём визцуализации (плоско...