Сценарий совместного праздника с родителями ко Дню матери «Мамочка моя любимая»
план-конспект занятия (старшая группа)

Луценко Наталья Александровна

создать условия для взаимодействия родителей и детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lutsenko.docx20.53 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий совместного праздника с родителями ко Дню матери

 «Мамочка моя любимая»

Цель: создать условия для взаимодействия родителей и детей.

Задачи:

- формировать уважительное отношение к семье, любви к матери;

- создать атмосферу праздника;

- способствовать получению положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного взаимодействия.

Под звуки песни «Мама, первое слово…» дети с мамами заходят в зал садятся на стульчики по всему периметру зала.

Ребенок:

Мама – солнышко, цветочек,

Мама – воздуха глоточек,

Мама – радость, мама смех,

Наши мамы лучше всех!

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие гости и участники нашего праздника. Сегодня необычный осенний день. Мы собрались, чтобы поздравить самых любимых и милых женщин в мире – нашихмамочек! Сегодня Международный день матери! Первое слово, которое произносит человек - это слово «мама». Оно обращено к той, что подарила ему жизнь. Любовь к материзаложена в нас самой природой. Это чувство живет в человеке до конца его дней.

Ребенок«Мама» – первое слово,

Главное слово в нашей судьбе…

Мама жизнь подарила,

Мир подарила мне и тебе!

Ведущий: Дорогие наши мамы, примите в подарок песню, которую приготовили для вас ребята «Ах, какая мама!»(дети поют песню).

Ведущий: А сейчас мы проверим, какие наши мамы рукодельницы. Следующая игра«Сделай бусы из макарон». Приглашаются по 4 пары (ребенок и мама). Необходимо каждой паре за 1 минуту нанизать на проволочку как можно больше макарон.

Игра повторяется 2 раза.

Ребенок читает стихотворение.

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя!

Ведущий: на следующий конкурс приглашаются 3 участницы.

Конкурс «Кто быстрее запеленает куклу».

Ведущий: Наши мамы устали, они сейчас посидят, а ребята станцуют танец для вас.

Дети танцуют танец «Озорная полька».

Ребенок читает стихотворение.

Из цветной бумаги вырежу кусочек.

Из него я сделаю маленький цветочек.

Мамочке подарок приготовлю я.

Самая красивая мама у меня!

Ведущий: А сейчас мы проверим наших мам и гостей на сообразительность. Я буду задавать вам вопросы, а вы на них отвечать.

- Самый короткий месяц? (май)

- Жидкое, а не вода, белое, а не снег? (молоко)

- По чему, когда хочешь спать, идёшь в кровать? (по полу)

- В какой клетке нельзя хранить птицу? (в грудной)

- На какой вопрос редко кто отвечает «да»(Вы спите)

- За чем мы едим? (за столом)

Любимая мелодия школьника (звонок)

- По чему люди ходят босиком? (по земле)

- В каком месяце люди меньше всего разговаривают? (в феврале)

- От чего утки плавают? (от берега)

- Каких камней нет в море? (сухих)

-На каком транспорте ездил Емеля?

- куда нельзя садиться медведю?

- что говорил кот леопольд мышатам?

А теперь загадки для детей:

1. Большой с лохматой бородой

Как метель метет зимой

Дома он в углу стоит

За порядком он следит (веник).

2. Есть у веника подмога

Мусор любит он носить

Уступай ему дорогу

Чтоб сор весь вынести (совок).

3. Люблю людям помогать

Воду в дом могу таскать

Но могу быть и пустым

Красным, желтым, голубым (ведро).

4. Пыль увижу – заворчу

Заворчу и проглочу (пылесос).

Ведущая: Все, наверное, устали, надо немного отдохнуть. Я приглашаю всех вместе потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Ребята, приглашайте своих мам на танец.

Дети с родителями танцуют «Танец маленьких утят».

Ведущий: а сейчас у нас конкурс «Мамина улыбка» - соревнуются две команды детей. Нужно прицепить прищепки к «смайлику» в виде лучиков солнца.

Ведущий: следующая игра «Что умеет делать мама?»

Дети показывают действия, которые на ухо называет воспитатель (мыть посуду, стирать, вытирать пыль, мыть полы, гладить, заплетать косички).

Ведущий: Берегите своих детей,

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,

Даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез,

Что с ресничек родных скатились.

Ведущий: Берегите ж, пожалуйста, детство!

Дорогие мамы, мы желаем вам всего самого доброго и светлого!

Дети дарят мамам подарки.

Советы родителям  по медиа-безопасности  детей дошкольного возраста

Дети в возрасте 5-6 лет

Для детей такого возраста характерен положительный взгляд на мир. Они гордятся своими умениями читать и считать, а так же любят делиться своими идеями. Несмотря на то, что дети в этом возрасте очень свободны в использовании игр и работе с мышью, все же они сильно зависят от родителей при поиске детских сайтов.

Необходимо помочь детям делать это безопасно:

- в таком возрасте необходимо работать в Интернет только в присутствии родителей

- обязательно объяснить ребенку, что общение в Интернет – это не реальная жизнь, а своего рода игра. При этом постараться направить его усилия на познание мира

-добавить детские сайты в раздел Избранное. Создать там папку для сайтов, которые посещают дети

-использовать специальные детские поисковые машины типа Quintura Kids – первая визуальная поисковая система для детей с простым интуитивным интерфейсом (http://kids.quintura.ru/)

-использовать средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю

-научить ребенка никогда не выдавать в Интернет информацию о себе и своей семье

- приучить ребенка сообщать взрослым о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернет

Дети в возрасте 6-7 лет

Как считают психологи, для детей этого возраста абсолютно естественно желание выяснить, что они могут себе позволить делать без разрешения родителей. В результате, находясь в Интернете ребенок будет пытаться посетить те или иные сайты, а возможно и чаты, разрешение на посещение которых он не получил бы от родителей.Поэтому в данном возрасте особенно полезны будут те отчеты, которые предоставлены в Родительском контроле или то, что можно увидеть во временных файлах Интернет (папки C:\Documents and Settings\Дмитрий\Local Settings\Temporary Internet Files в операционной системе Windows XP; c: \Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows \Temporary Internet Files в операционной системе Windows Vista).

В результате, у ребенка не будет ощущения, что ему глядят через плечо на экран, однако, родители будут знать, какие сайты посещает ребенок.Дети в данном возрасте обладают сильным чувством семьи, они доверчивы и не сомневаются в авторитетах. Они любят играть в сетевые игры и путешествовать по Интернет. Вполне возможно, что они используют электронную почту и могут заходить на сайты и чаты, не рекомендованные родителями. В данном возрасте рекомендуется не разрешать иметь свой собственный электронный почтовый ящик, а пользоваться семейным, чтобы родители могли контролировать переписку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню Матери «Мамочка моя родная….»

Сценарий совместного развлечения  с родителями ко Дню Матери «Мамочка моя родная….» в средней группе 4-5 лет....

Совместное развлечение с родителями ко Дню матери «Мамочка любимая».

Мероприятие способствовало созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия....

Сценарий совместного праздника для родителей и детей старшей группы «Мамочка любимая, с праздником тебя!»

Ведущий: Дорогие мамы! Сегодня в День Матери мы пригласили вас в наш зал, чтоб вы хоть на один вечер забыли свои заботы, домашние хлопоты, почувствовали себя самой любимой, самой дорогой Мамой! Сегодн...

Совместное мероприятие с родителями к дню матери «Мамочка моя любимая»

Совместное мероприятие с родителями к дню матери «Мамочка моя любимая» Цель: Воспитывать любовь и уважение к маме, создание доброй, теплой атмосферы между поколениями.Звучит фоновая м...

Сценарий совместного праздника с родителями ко Дню матери «Мамочка моя любимая»

Создать условия для взаимодействия родителей и детей....