Рекомендации для родителей на тему : "Одежда.Головные уборы.Обувь"
статья (старшая группа)

Божкова Лариса Николаевна

Рекомендации для родителей на тему : "Одежда.Головные уборы.Обувь"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rekomendatsii_roditelyam-odezhda.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы».

Родителям рекомендуется:

1. Поговорите с ребенком об одежде, покажите и назовите детали одежды: (воротник, манжеты, брючину, рукав, карманы и т. д.).                                                                                                       2. Рассмотрите материалы, из которых шьют одежду. Познакомьте ребенка с их названиями.                                                                                                                                                            3. Расскажите ребенку, кто шьёт одежду. Какие инструменты и материалы используются в работе.

4.Уточните обобщающие понятия: «Одежда», «Обувь», «Головные уборы».

5. Поиграйте с ребенком в Словесную  игру «Из чего - какой?»                                                    Мама сшила разную одежду.                                                                           Назови, что и из каких материалов сшила мама. Закончи предложение. (Брюки сшили …из шерсти. Они …шерстяные. Платье сшили из шелка. Оно… шелковое. И т. д.. )                                                                                                      6.Словесная  игра «Какой? какая? какое?»                                                                        Платье из кожи (какое) – кожаное платье.                                                                   Футболка из трикотажа-                                                                                                                   Пальто из вельвета –                                                                                                       Сарафан из шелка-                                                                                                                  Шапка из шерсти –                                                                                                                  Шорты из Джинса-

7. Дидактическая игра: «Четвертый - лишний»                                                                                          (назвать в цепочке лишнее слово и объяснить свой выбор)
Платье, 
кукла, шарф, шапка.
Шуба, пальто, 
санки, штаны
Валенки, 
лыжи, сапоги, ботинки
Куртка, майка, 
туфли, юбка.
Кроссовки, 
носки, чешки, босоножки.
Шляпа, шапка, кепка, 
шарф.

8. Составьте  с ребёнком рассказ-описание о его любимой одежде по плану, чтобы получился небольшой рассказ.                                                                                                -Моя любимая одежда - это?                                                                                                                              -Какого она цвета?                                                                                                                                                   -Из какой ткани она сшита?                                                                                                                            -Чем она отличается от другой одежды?                                                                                                   -Почему она любимая?

9. Поиграйте с ребёнком в игру «Назови ласково»

Тапки – тапочки, куртка – курточка

Ботинки – ботиночки и т.д.,  юбка – юбочка  и т.д.

10. Нарисуйте вместе с ребёнком или приклейте картинки с изображением одежды, обуви, головных уборов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для родителей по теме: «Одежда. Головные уборы. Ателье»

Рекомендации могут использовать не только родители воспитанников , но и педагоги подготовительных групп....

Дидактический и наглядный материал по лексической теме: " Одежда, головные уборы, обувь"

В комплекте  представлены дидактические и наглядные материалы по лексической теме "ОДЕЖДА, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ, ОБУВЬ", направленные на развитие речи детей дошкольного возраста. Ди...

Картотека дидактических игр, упражнений и заданий для работы с детьми с ТНР на материале лексической темы "Одежда, головные уборы, обувь"

Обобщить и расширить представление детей о многообразии одежды, обуви, головных уборов Задачи: закрепить обобщающие понятия по теме; формировать представления о видах одежды, обуви, головных уборов по...

Модель воспитательно - образовательной деятельности в старшей группе по теме "Одежда, головные уборы, обувь"

Разработана модель воспитательно - образовательной деятельности в старшей группе по теме "Одежда, головные уборы, обувь"...

Рекомендации для родителей по лексической теме « Одежда. Головные уборы. Обувь»

Родителям рекомендуется: - обратить внимание ребенка на то, какое время года наступило, какие изменения произошли в погоде, сравнить погоду летом и осенью; - объяснить, почему в разные сезоны люд...

Рекомендации родителям по теме «Одежда. Головные уборы. Обувь»

Рекомендации  родителям  для занятий с детьми дома на тему «Одежда. Головные уборы. Обувь»,  которые  помогут закрепить пройденный  материал....

Рекомендации для родителей на тему "Весенняя одежда, головные уборы, обувь"

Рекомендации для родителей на тему "Весенняя одежда, головные уборы, обувь"...