Рекомендации для родителей по лексической теме: «Дикие животные весной»
консультация (младшая группа)

Зайцева Наталья Владимировна

Помогите ребенку вспомнить названия диких животных, с которыми они уже знакомились ранее (волк, лиса, медведь, заяц, ёж, белка). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_roditelyam_po_teme_dikie_zhivotnye_vesnoy.docx14.09 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации для родителей по лексической теме:                                     «Дикие животные весной»                                                                                              Помогите ребенку вспомнить названия диких животных, с которыми они уже знакомились ранее (волк, лиса, медведь, заяц, ёж, белка). Рассмотрите картинки с изображением диких животных. Пусть ребёнок показывает и, по возможности, называет их.  Рассмотрите каждое животное отдельно, обратите внимание на особенности внешнего вида медведя, волка, лисы, зайца, ежа, белки (тело животных покрыто шерстью, у зайца длинные уши, короткий хвост; у лисы шубка рыжая, хвост длинный, пушистый, у ежа на спине иголки и т.д.  Побеседуйте с ребенком о том, что наступила весна (вспомните признаки весны). Медведь проснулся и вышел из своей берлоги. Животные меняют свои зимние шубки на летние, потому что зимой было холодно, а весной стало тепло. У животных появляются детеныши: у лисы – лисята, у медведицы – медвежата, у волчицы – волчата, у зайчихи – зайчата, у бельчихи – бельчата, у ежихи - ежата. Попытайтесь запомнить названия детенышей животных.                                                     Поиграйте с ребенком в игру на подражание. Выполняйте движения в соответствии с текстом, предложите ребенку поиграть с вами. Три медведя шли домой. (шагать на месте вперевалочку) Папа был большой-большой.( поднять руки над головой, потянуть вверх). Мама с ним поменьше ростом. (руки на уровне груди). А сынок — малютка просто.( присесть). Очень маленький он был. (присев, качаться по-медвежьи). С погремушками ходил.( встать, руки перед грудью сжаты в кулаки). Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. (имитировать игру с погремушками).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации родителям по лексической теме "ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ"

Информация для родителей по лексической теме....

Стендовая информация для родителей по лексической теме : "Дикие животные весной"

Родителям предлагается поговорить с ребёнком о том, какие дикие животные живут в наших лесах. Вспомнить их названия, внешние признаки, повадки, детёнышей, чем питаются, как добывают пищу, как называет...

Рекомендации родителям по лексической теме "Дикие животные", для детей с нарушением интеллекта.

Рекомендации родителям по лексической теме "Дикие животные", для детей с нарушением интеллекта....

Рекомендации для родителей по лексической теме "Дикие животные"

Рекомендуемые упражнения для закрепления материала по пройденной лексической теме....

Дистанционные рекомендации воспитателя для родителей по лексической теме "Дикие животные"

Рекомендации к формированию знаний у детей по лексической теме "Дикие животные" для радителей....

Рекомендации для родителей по лексической теме "Дикие животные"

Рекомендации для родителей по лексической теме, дидактические упражнения, которые можно выполнять дома, по дороге в сад или на прогулке....