«Художественное слово, используемое в работе с детьми младшего дошкольного возраста»
консультация

Художественное слово, используемое в работе с детьми младшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hudozhestvennoe_slovo.docx13.68 КБ

Предварительный просмотр:

«Художественное слово, используемое в работе с детьми младшего дошкольного возраста»

Купаем малыша

Наливая воду из лейки в ванночку:

Тили –тили-тили –тили,

Мы по воду ходили,

Буль, Буль, Буль, журчит водица.

Все ребята любят мыться?

Аня любит мыться? А Владик?

Ой-ой, ой-ой-ой!

Кто тут голенький такой?

Кто тут голенький, да веселенький?

Кто купаться пришел?

Кто водичку нашел?

Эх, водичка хороша,

Хороша водичка!

Накупайте малыша,

Чтоб сияло личико!

Умывалочки

Купая куклу:

Водичка, водичка,

Умной мое личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

 Чтоб кусался зубок.

Давай-ка с тобой закаляться:

Холодной водой умываться!

Студеной водой умываться-

Простуды зимой не бояться!

Знаем, знаем да, да,да,

Где ты прячешься вода!

Вода, водица,

Мы пришли умываться!

Носик, носик!

Где ты, носик?

Ротик, ротик!

Где ты ротик?

Щечка, щечка, где ты щечка?

Будет чистенькая дочка!

Грязный носик!

Ай-ай-ай!

Вот платочек вытирай!

Потягушки

Ой, какие мы большие,

Не малюсенькие!

Вот такие вот такие,

Вот таку –у -сенькие!

Вот проснулись, потянулись,

С боку на бок повернулись,

Потягушечки, потягушечки,

Поростушечки, порастушечки.

Это кто уже проснулся?

Кто так сладко потянулся?

Потягушки, потягушечки.

От носочек до макушечки.

Мы потянемся – потянемся,

Маленькими не останемся,

Вот уже растем, растем, растем.

Колыбельные

Ходить сон у колыбели,

Баю бай.

Чьи тут глазки спать хотели?

Знаю, знаю.

Ты не три их кулачками,

Закрывай.

Сон качает колыбельку,

Засыпай.

Баю-бай, баю-бай,

Ты, собакчка, не лай,

Белолапа не скули,

Мою Таню не буди.

Баю, баю, баю!

Куколку качаю.

Куколка устала,

Целый день играла.

Бай, баю, бай,

Поскорее засыпай.

Бай, бай, бай, бай,

Ты собачка не лай, и в гудок не гуди –

У нас Вовочку не буди.

Жалелочки

Ах ты , деточка,

Золотая кветочка,

виноградная веточка,

Сладкая конфеточка!

Ах ты, моя девочка,

Золотая белочка,

Сладкая конфеточка,

Сиреневая веточка.

Уговорочки

Потихоньку, помаленьку,

Понемножку, не спеша,

Ели мы с тобой кашу

Правда, кашка хороша?

Это-ложка,

Это-ложка,

В чашке-гречневая кашка.

Ложка в чашке побывала

Кашки гречневой не стало.

Как же так?

Сорока-белобока,

Кашку варила,

Деток кормила,

Этому дала, этому дала,

Это дала, этому дала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы с детьми младшего дошкольного возраста (вторая младшая, средняя группа) по теме «Знакомство детей с жизнью, бытом, традициями народов разных стран»

Перспективное планирование работы с детьми младшего и среднего дошкольного возраста.  В лане отражена работа во всех разделах программы, а так же работа с родителями....

Презентация авторской дидактической игры "Весенняя картинка". Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Игра предназначена для работы с детьми младшего дошкольного возраста.

Дидактическая игра "Весенняя картинка" проста в изготовлении, предназначена для выкладывания детьми на фланелеграфе или ковролине. Можно использовать на комплексных занятиях с детьми младшего дошкольн...

Опыт работы "Использование малых форм фольклора в работе с детьми младшего дошкольного возраста"

Народ заботливо сопровождал поэтическим словом каждый этап жизни ребёнка, все стороны его развития. Это целая система традиционных правил, принципов, с помощью которых воспитывается ребёнок в семье. С...

Формы образовательной деятельности, используемые в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Образовательную деятельность с детьми подготовительной группы я реализую с ипользованием ниже представленных форм и методов работы. Все представленные формы и методы  соответствуют возрастным и и...

«Художественное слово в период адаптации для детей младшего дошкольного возраста»

Детский сад — новый период в жизни ребёнка. Для него это, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство...

«Устное народное творчество для приобщения детей младшего дошкольного возраста к книге» Из опыта работы с детьми младшего дошкольного возраста

     Произведения устного народного творчества – это школа развития чувств детей. Мир красок и звуков окружает ребёнка. Как показал опыт, выразительные рассказывания, бесед...